Airspacex -электротакси будущего — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Airspacex -электротакси будущего

2019-05-27 124
Airspacex -электротакси будущего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Революция мобильности

В наше время стало возможным то, о чем могли лишь мечтать в прошлом писатели-фантасты — гироскутеры, беспилотныве авто и другие футуристические средства передвижения. Сфера индивидуального транспорта развивается очень динамично. Что же касается общественного, то прогресс менее заметен. Большинство традиционных систем (самолеты, судна, поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы) продолжают работать.

Однако революция в пассажироперевозках не откладывается. Наоборот, она только начинается. Об этом свидетельствует вал разработок и проектов, который с каждым днем становится все больше.

Конструкторы исходят из того, общественный транспорт будущего должен быть быстрым, удобным, доступным, безопасным и экологичным. Инвесторы и власть имущие добавляют: и рентабельным. Поэтому большинство стартапов отрасли готовятся вывести на рынок беспилотные системы на электротяге или гибридные (с использованием двигателей внутреннего сгорания). Преимущества очевидны — бесшумность, минимальные выбросы “парниковых газов”, надежность, высокий КПД. Дизайн предполагает обтекаемый корпус, комфортные сидения, прозрачные стены, а также оснащение Wi-Fi, скоростным Интернетом и другими благами цивилизации.

Общественный транспорт будущего все больше переходит под контроль искусственного интеллекта (ИИ). Сеть датчиков и камер в пассажирском салоне и по маршруту передают данные в единый центр, где их анализирует программа-диспетчер. Решения (регулирование потоков и дистанции движения, предотвращение заторов и пробок) принимаются без обязательного участия человека.

Рассмотрим наиболее реалистичные и инвестиционно- привлекательные проекты, в зависимости от видов транспорта.

 В центре особого внимания — трансформация инфраструктуры, развитие мобильности. В одном из американских городов власти помогают предпринимателям оборудовать крыши небоскребов под площадки для взлета и посадки аэротакси. Парковки и станции посадки-высадки пассажиров на, над и под землей — об их обустройстве думают еще на этапе концепта. Хороший пример подал германский стартап Volocopter, который разработал проект стоянок для летающих такси на высотных домах.

Германский стартап Volocopter разработал проект стоянок для летающих такси на крышах высотных домов.

«Volo-порты», как называют такие объекты стартаперы, будут включать в себя сложные системы конвейеров, заменяемые аккумуляторные батареи и лифты, ведущие к огромным центрам для зарядки. Компания предусмотрела создание круговых пусковых установок на крышах и верхних этажах небоскребов, с которых электрический аппарат Volocopter может взлететь и куда потом приземлиться.

После посадки аэротакси будут перемещаться по конвейеру на крытую площадку, где пассажиры смогут высадиться, чтобы на лифте спуститься вниз. Роботы заменят и подзарядят батареи. Воздушное судно отправят на лифте в гараж для техосмотра или ремонта.

Сейчас Volocopter занят испытаниями собственного летательного аппарата, который сможет перевозить 2 человек на короткие дистанции (27 километров) со скоростью 70 километров в час.

По словам Зоселя, прототип стоянки компания представит в 2019 году.

Мультикоптеры E - Volo

В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком.

Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена. Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. По словам создателей, стоимость мультикоптера будет определяться размером и грузоподъёмностью, но начальная цена на самую простую комплектацию — $1 000. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. Скорость — до 60 км/ч.

В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров.

Революция мобильности

В наше время стало возможным то, о чем могли лишь мечтать в прошлом писатели-фантасты — гироскутеры, беспилотныве авто и другие футуристические средства передвижения. Сфера индивидуального транспорта развивается очень динамично. Что же касается общественного, то прогресс менее заметен. Большинство традиционных систем (самолеты, судна, поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы) продолжают работать.

Однако революция в пассажироперевозках не откладывается. Наоборот, она только начинается. Об этом свидетельствует вал разработок и проектов, который с каждым днем становится все больше.

Конструкторы исходят из того, общественный транспорт будущего должен быть быстрым, удобным, доступным, безопасным и экологичным. Инвесторы и власть имущие добавляют: и рентабельным. Поэтому большинство стартапов отрасли готовятся вывести на рынок беспилотные системы на электротяге или гибридные (с использованием двигателей внутреннего сгорания). Преимущества очевидны — бесшумность, минимальные выбросы “парниковых газов”, надежность, высокий КПД. Дизайн предполагает обтекаемый корпус, комфортные сидения, прозрачные стены, а также оснащение Wi-Fi, скоростным Интернетом и другими благами цивилизации.

Общественный транспорт будущего все больше переходит под контроль искусственного интеллекта (ИИ). Сеть датчиков и камер в пассажирском салоне и по маршруту передают данные в единый центр, где их анализирует программа-диспетчер. Решения (регулирование потоков и дистанции движения, предотвращение заторов и пробок) принимаются без обязательного участия человека.

Рассмотрим наиболее реалистичные и инвестиционно- привлекательные проекты, в зависимости от видов транспорта.

 В центре особого внимания — трансформация инфраструктуры, развитие мобильности. В одном из американских городов власти помогают предпринимателям оборудовать крыши небоскребов под площадки для взлета и посадки аэротакси. Парковки и станции посадки-высадки пассажиров на, над и под землей — об их обустройстве думают еще на этапе концепта. Хороший пример подал германский стартап Volocopter, который разработал проект стоянок для летающих такси на высотных домах.

Германский стартап Volocopter разработал проект стоянок для летающих такси на крышах высотных домов.

«Volo-порты», как называют такие объекты стартаперы, будут включать в себя сложные системы конвейеров, заменяемые аккумуляторные батареи и лифты, ведущие к огромным центрам для зарядки. Компания предусмотрела создание круговых пусковых установок на крышах и верхних этажах небоскребов, с которых электрический аппарат Volocopter может взлететь и куда потом приземлиться.

После посадки аэротакси будут перемещаться по конвейеру на крытую площадку, где пассажиры смогут высадиться, чтобы на лифте спуститься вниз. Роботы заменят и подзарядят батареи. Воздушное судно отправят на лифте в гараж для техосмотра или ремонта.

Сейчас Volocopter занят испытаниями собственного летательного аппарата, который сможет перевозить 2 человек на короткие дистанции (27 километров) со скоростью 70 километров в час.

По словам Зоселя, прототип стоянки компания представит в 2019 году.

Airspacex -электротакси будущего

Американская компания AirspaceX создает систему MOBi из воздушных и наземных платформ, а также пассажирских и грузовых модулей.

Первые испытания уже провели. Стартап разработал наземную электрическую платформу, к которой будут крепиться модули для грузов и пассажиров. Управлять ей сможет водитель из пассажирской капсулы.

Воздушная электрическая платформа будет работать по принципу “тейлситтера”. На ее крыле разместят 4 винта. Модули для пассажиров и грузов прикрепят между балками хвоста. Такой транспорт сможет летать 120 минут на скорости до 290 километров в час и поднимать в воздух до 4 центнеров.

AirspaceX смог привлечь инвестиции от одного из гигантов автопрома и планирует собрать первые прототипы наземной части к концу 2018 года. Запуск в серию состоится не ранее 2020-го. Предполагаемая цена — 100 тысяч долларов.

Мультикоптеры E - Volo

В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком.

Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена. Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. По словам создателей, стоимость мультикоптера будет определяться размером и грузоподъёмностью, но начальная цена на самую простую комплектацию — $1 000. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. Скорость — до 60 км/ч.

В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.