Математика. Сценка «Внутренний голос учителя» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Математика. Сценка «Внутренний голос учителя»

2019-05-27 11045
Математика. Сценка «Внутренний голос учителя» 4.88 из 5.00 8 оценок
Заказать работу

Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос молодой учительницы.

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте…

Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…

Внутренний голос: аахах-хаха-хаха

Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учительница: (фамилия ученика) определение касательной плоскости к сфере.

1-й ученик: Касательной плоскостью к сфере называется плоскость, которая имеет со сферой только одну общую точку...

А! А их общая точка называется точкой касания плоскости и сферы

Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.

Учительница: Ладно, садись, восемь. Так! (Фамилия ученика)! Давай-ка мы тебя послушаем. Признак касательной плоскости к сфере.

2-й ученик: Ну, там.. Они перпендикулярны... И касаются сферы...

Внутренний голос: и проходят через его конец, лежащий на сфере. Так сложно запомнить???!

2-й: а ещё оно касается этой сферы плоскостью…там…вот…

Учительница: Так, завтра расскажешь весь параграф.

Внутренний голос: Спасибо. (целую в щеку учительницу) вот учились бы вы у меня с 5 класса; летали бы по определениям, как фанера над Минском

Физрук: Екатерина Петровна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?

Учительница: Сергей Анатольевич, А зачем они вам?

Физрук: ну просто; помочь надо

Внутренний голос: Ага. Просто - падать с моста. Лучше меня заберите отсюда. Я и сама всю мебель перетаскаю, лишь бы этих умников не видеть

Ведущий: Одной из наиболее важных дисциплин для каждого ученика являются алгебра и геометрия. Благодаря им мы учимся не только выполнять различные операции с числами, ориентироваться в построении геометрических фигур и их углах, но и начинаем лучше понимать окружающее нас пространство, учимся мыслить логически и увеличиваем свой IQ.

Ведущая: Сегодня мы начинаем полностью осознавать тот неоценимый труд, который вы вложили в нас, дорогой наш учитель, важность полученных знаний и огромную роль точных наук в жизни каждого человека, который стремится достичь успеха в этой жизни. Спасибо вам за ваше терпение, отзывчивость и искреннюю любовь к предмету. Постараемся порадовать вас на грядущих выпускных экзаменах и обещаем не растерять полученные от вас знания в предстоящей новой жизни.

(Заставка программы «Сила тока»).

Сценка учителям физики

1 экзаменатор-Яна Астрейко

2 экзаменатор-Козак Полина

Ученик-Кирилл Ворошуха.

Нужна доска, маркер/мел, билеты

2 экзаменатор: Следующий!

(Заходит ученик)

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (Потягивает руку)

1 экзаменатор: Пока еще не коллеги.

Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.

1 экзаменатор: …, вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы нас сегодня удивите?

Ученик: Песня.(начинает петь) Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться.

2 экзаменатор: Тааак. Стоп! Тяните билет.

Ученик:(Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.

2 экзаменатор:(Исправляет ученика) Сила тока.

Ученик: Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах(Запинается).

1 экзаменатор: Так! Хватит! Вы учили основной закон Эйнштейна?!

Ученик: Да.

1 экзаменатор: Запишите мне формулу на доске. Пишите: Энергия. Энергия- Это буква Е. Е. Большое Е. Да. Заглавное Е! Е! Равно! Энергия равно. Да, зачем вы прописью пишите? Зачем!? Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные! Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»! Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «СЫ». Да ладно! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодо1 человек. В углу двойка!. В углу! Мимо!(Пауза). Не в этом углу должна быть двойка. Дава1те подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо! Вы – непроходимы глупец! Воон!!!!

Ведущий:

В молекулах и формулах

Мы мало разбирались.

Вы помогли все вовремя

Нагнать, понять, исправить.

Ведущая:

Спасибо Вам огромное

За долгое терпение...

Звонок звенит последний,

Выпускники теперь мы.

Номер для учителей истории

Преподаватель -Сахарчук Кирилл

Ученик- Фищук Максим

Чекист- Мироевский Алексей

Цезарь- Семенов Антон

Гитлер- Шапаренко Никита

Мальчик- Асафов Павел

Билеты, автомат, костюмы

Преподаватель: Ну что ж тяните билет.

Ученик: (тяжело вздохнул)

П: Вторая Мировая война. Ну, давайте начнём с простого: Кто её начал?

У: Гитлер

П: так, хорошо

(На сцену выходит Гитлер)

П: я вижу, готовились?

У: ага

П: В каком году она началась?

У: эээээ в 1900... в 1900...

П: Ну, все правильно говорите

У: в 1900.

П: т.е. Гитлер начал войну в 1900 году?(Гитлер удивляется)

У: ну да

(На сцену вместо Гитлера выходит маленький мальчик с автоматом)

У: и начал на всех нападать

П: Даже сложно представить как это было

(мальчик делает тратататата)

П:так,стоп! Это бред! Вы понимаете, Гитлер не мог начать войну в 1900-м году! Он её начал, когда ему было 50 лет

(снова выходит взрослый Гитлер)

П: А потом Гитлер в 4 утра без объявления войны напала на...?

У: на кого?

П: Большая страна... я бы даже сказал (загадочно) ИМПЕРИЯ

У: точно! На Римскую Империю!

(Гитлер опять удивляется)

У: Гитлер неожиданно напал на Цезаря!

(Учитель в шоке. Выходит Цезарь)

Гитлер: ну что, не ожидал?

Цезарь: да я вообще обалдел!

Гитлер: тогда сдавайся! Что ты сделаешь против моих танков!?

Ц: чё такое танки?

Г: Гигантская военная машина на гусеницах

ТИГР

Ц: гигантский тигр на гусеницах?

Сдаюсь-сдаюсь!

П: стоп! Это бред! Вы понимаете, цезаря предали и убили! И это произошло намного раньше

У: точно, вспомнил! Цезаря же расстреляли!

(Гитлер и цезарь переглядываются)

П: Кто мог расстрелять цезаря?

У: чекисты!

(Выходит чекист)

П: Вы хоть знаете кто такие чекисты?

У: ээээмм... чекисты... ммм... чика-это баба

Чекисты – гламурные мужики!

(Чекист делает много селфи, делает селфи с Гитлером и цезарем)

(Чекист стреляет в Цезаря пау пау пау)

(Цезарь падает)

П: угу, ну, давайте тогда все подытожим и ещё раз повторим

(Берет телефон, начинает снимать)

У: ну давайте. Значит, В 4 утра без объявления войны Гитлер неожиданно напал на цезаря, а потом цезаря убили гламурные чекисты.

(Преподаватель поворачивает телефон на себя, улыбается и показывает палец вверх:+1:🏻 а потом возвращает камеру на ученика)

П: продолжайте; После того как цезаря убили...?

У: Гитлер понял, что ему всё нипочём и пошёл в крестовый поход

(Гитлер перекрестился)

П: так, всё! Причём тут крестовый поход? Вы бы ещё 300 спартанцев сюда приплели!

У: пф, при чем тут 300 спартанцев? Это же фильм!

П: (берет аттестат) так, всё,___________________,Я ставлю вам два, на пересдачу можете не приходить!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы представлял свое будущее и будущее своей страны без знания истории. Мы стараемся учиться на ошибках и достижениях своих предков, о которых узнаем благодаря нашему дорогому учителю истории.

Ведущий: Сегодня, в день нашего выпускного вечера, мы искренне хотим Вас поблагодарить не только за то, что прекрасно ориентируемся в происходившем много лет назад, но и за возможность гордиться историей своей страны, ее многочисленными героическими победами, непревзойдёнными умами и людьми, как и Вы, беззаветно преданными своей Родине. Мы знаем, что также участвуем в создании истории, поэтому постараемся оставить в ней только яркий след. Спасибо Вам, Валерий Николаевич за ваши уроки!

Номер филологам. песня

Ведущая: Выпускной вечер — это не только прощание со школой. Сегодняшний праздник служит прекрасным поводом, чтобы поблагодарить наших любимых учителей, а также освежить все те знания, которые благодаря их профессионализму и чуткости помогут пройти самое важное школьное испытание и станут трамплином в новую жизнь. Одними из таких педагогов, несомненно, является учителя русского и белорусского языка и литературы.

Ведущий: Спасибо вам огромное, что научили нас любить родной язык, гордиться его красотой и широким многообразием. Вы помогли нам прочувствовать всю глубину бессмертных произведений и получить настоящее удовольствие от их глубокого смысла и жизненности. Вы научили нас правильно излагать свои мысли и свободно ориентироваться в литературном мире. Спасибо вам огромное, ведь без этих знаний мы теперь просто не представляем свою жизнь

Ведущий: Все мы знаем, что полноценное развитие человека включает в себя не только глубокие знания, но и физическое здоровье, поэтому мы хотим поблагодарить наших уважаемых учителей физкультуры, Ирину Владимировну и Сергея Анатольевича. Без вашего профессионализма и любви к преподаваемому предмету мы не смогли бы вырасти полноценными и физически развитыми людьми.

Ведущая: Вы привили нам любовь к спорту, рассказали о важности продумывания будущих шагов и показали, как важно стремление к достижению наивысших результатов. Обещаем вам, что желание побеждать будет гореть в нас ярко не только на сдаче выпускных экзаменов, но и в новой, такой волнительной, жизни. Для вас этот танец!

Флешмоб.

Ведущий: Да, действительно, все учителя нашей гимназии вложили в нас столько сил. Просто не хватает слов благодарности, чтобы выразить все те эмоции, что мы испытываем сегодня.

Ведущая: Да, Кирилл, ты прав. Но знаешь, хорошо, что именно сегодня нам помогает наш телевизор, на котором транслируются лучшие слова благодарности и подарки нашим учителям.

Ведущий: Что у нас там дальше по программе?

Ведущая: Давай смотреть!

Химия

За столом сидит учитель и ученики за партами. Заходит «любитель опаздывать на химию».

Учитель: Оооо,

1 ученик: В первый раз в жизни ты не опаздал - (Ранетки).

1 ученик: Здравствуйте-(Михаил Круг). _ Садится за парту

Звонит звонок на урок. В класс стучится и заходит 2 ученик.

Учитель: Так, звонок прозвенел давно! Почему опаздываем?! (звонок только прозвенел).

2 Ученик: Прости меня моя - Юлия Дмитриевна. (Агутин)

Учитель: Нет не надо слов (Лолита). Садись…

2 ученик садится к 3 ученику…

Учитель: Повторите домашнее задание.

2 и 3 ученики: Между нами химия. (Доминик Джокер).

Учитель: Отметки за самостоятельную работу. Так, ________ – опять получил два!

3 ученик: Поверь это не слезы это просто вода-.

Учитель: Что ты со своей жизнью будешь делать, имея такие низкие отметки?

3 ученик: Я стану водопадом.

Учитель: Так, ну а где Казакевич?

*Бежит типа за окном: Никто не знает гдеее я.

Ученики пожимают плечами.

Учитель: _________– 9.

4 ученик: Я счастливый как никто-.

Учитель: Рано радуешься, иди к доске.

4 Ученик: ( Падает на колени) -Уаааааааауаааааа-(опера номер два).

Учитель: Быстрее!

4 Ученик: Выходит к доске. - Я помню всё и всё забыл - (Алексеев).

Учитель: - Поработай головой - (Тимати).

4 Ученик: - Разучился считать до ста-.

Учитель: - Хватит, довольно -. Садись. Так, а теперь открывает тетрадки и пишем лабораторную работу.

Ученики: - Опять -(Меладзе). Что-то делают.Шумят.

Учитель: Дети! -Вокруг шум-.

1 Ученик: Показывает на соседа –это всё онананана-(Лазарев).

Учитель: Тише! А теперь возьмите половину налитой кислоты и добавьте в колбу.

5 Ученик: Юлия Дмитриевна, -Мало половин, мало-мало половин-(бузова).

Ученик глубоко вздыхает и помогает ученикам.

2 Ученик: Юлия Дмитриевна, можно выйти?

Учитель: Нет!

2 Ученик: -Отпусти меня я у моляю-(Савичева).

Учитель: Ты как себя ведешь! Ты вообще нормальный?

2 Ученик: -У меня всё окей-(ЛСП).

Учитель: Собрал свои вещи и вышел из классса!

2 Ученик: -Я накину рюкзак на плечо-(Корж).

Учитель: Быстрее!

2 Ученик: -Я ухожу, ухожу красиво.

 Учитель Подходит к столу. Смотрит в тетрадку: Так, по графику у нас через неделю кр. Ну проведем её на следующем уроке.

* Дети глубоко вздыхают

3 Ученик: -Потрачу на тебя свою лучшую ночь-(Крид).

Учитель: С твоими знаниями за одну ночь выучить химию – невозможно.

3 Ученик: Я знаю точно невозможное возможно-(Билан).

* Звонит звонок.

Ученики: До свиданья, а может быть прощай-(Андрей Ковалев).

«СРОЧНЫЕ НОВОСТИ» (Иностранный язык)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.