Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Фотоаппарат
- Видеокамера
- Сканер
- Цветной принтер
- Проектор
- Компьютер
- Наличие сайта для размещения виртуального альманаха
- Помещение для экспозиции
-Картриджи для цветного принтера
-Бумага для печати
-Канцелярские принадлежности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ. ПЕРСПЕКТИВЫ.
На протяжении полугода мы собирали многообразные источники, связанные с историей школ и ветеранами педагогического труда. В самом начале нас очень пугал объём задуманной работы: то количество газет, архивных материалов и характеристик, записок, анкет, которое предстояло прочесть, а ещё обойти всех учителей школы, встретиться с ветеранами педагогического труда. Нашли единомышленников. Действовали по плану. На нашу просьбу откликнулись не только обучающиеся, их родители, учителя, но и сами ветераны-педагоги приняли активное участие в сборе информационного материала.
Мы благодарны за поддержку и помощь всем участникам этого проекта. Важными и интересными для нас были контакты с ветеранами педагогического труда и учителями, работающими в настоящее время в школе. Нам удалось собрать такое количество информационного материала, который помог нам создать печатный альманах «Они в почете у нас всегда -ветераны педагогического труда» и открыть экспозицию в школьном музее «Ветераны педагогического труда», и на этой основе вести исследовательскую работу. Теперь, когда собранные материалы нашли своё место в витринах экспозиции нашего музея, ребята нашей школы, помогавшие нам, приходя на экскурсии и увидев результат нашего совместного труда, проявят желание продолжать совместную деятельность может быть уже в других проектах.Нам важно, чтобы за сухими строчками текста наши читатели ощутили реальные события. Так приходит к нам осознание ответственности за будущее.
|
Основные результаты работы, проведенной по реализации проекта:
ü Проведение соцопроса подтвердило необходимость реализации данного проекта для учителей-ветеранов, для современного учительства, для обучающихся школы;
ü Реализация данного проекта – одно из средств сохранения лучших традиций в образовании, связующее звено в цепи поколений;
ü Пополнение фондов школьного музея материалами по учителям-ветеранам. Оформление музейной экспозиции.
ü Освещение в школьной газете «5 баллов» промежуточных результатов работы над проектом;
ü Расширение круга единомышленников.
Перспективы реализации проекта.
ü Тема данного проекта неисчерпаема, в настоящее ведется работа по поиску материалов к «Книге памяти о ветеранах ВОВ»
ü Расширение рамок сотрудничества (продолжение сборов материалов по ветеранам педагогического труда ребятами, которые вступили в ДОО «Алые Паруса», совет старшеклассников «ОСА»)
ü Основная перспектива нашего проекта – создание альманаха и экспозиции в музее. Это одна из форм социальной защиты педагогов-ветеранов, так как для них забвение не менее страшно, чем финансовые проблемы.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Результаты опроса обучающихся с 5 – 8 классы.
№п/п | Вопросы, предложенные для опроса. | Варианты ответов. | Количество ответивших |
1. | Знаете ли вы год создания нашей школы? | 1) 1973год 2) 1975год 3) 1970 год | 50% 10% 0% |
2. | Кто был первым директором нашей школы? | 1) Колдаева Р.Ф. 2) Борисенко В.Е. | 40% 20% |
3. | Хотели бы вы подробнее узнать историю нашей школы? | · Да · Можно · Не обязательно. Нет | 50% 5% 5% |
4. | Какие источники информации для вас предпочтительнее? A. Традиционные, печатные; B. На электронных носителях. | 1)Традиционные, печатные 2)На электронных носителях. | 40% 20% |
5. | Готовы ли вы принять участие в поиске материалов об истории своей школы? | 1)Да. Скорее да. 2)Затрудняюсь ответить. 3)Нет. | 50% 5% 5% |
Результаты опроса учителей, работающих в настоящее время
|
№п/п | Вопросы, предложенные для опроса. | Варианты ответов. | Количество опрашиваемых ответивших |
1. | Что вас связывает со школой? | 1) Прежде всего связывает профессия. 2) Училась сама, учатся дети. 3) Мои близкие работают в системе образования | 70% 20% 10% |
2. | Знаете ли вы историю нашей школы? | · Скорее всего, да · Нет, не знаю · Затрудняюсь ответь | 70% 5% 25% |
3. | Какие источники информации для вас предпочтительнее? | А.Традиционные, печатные В.На электронных носителях | 80% 20% |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!