Глава 13. Определение результатов. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 13. Определение результатов.

2019-05-27 137
Глава 13. Определение результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1. Результаты гонщиков в заездах определяются в зависимости от порядка пересечения ими линии финиша, с учетом количества пройденных кругов в гонке (но не менее 75% дистанции пройденной лидером заезда) и контрольного времени закрытия финиша – 5 минут. Пилот должен финишировать (пересечь линию финиша) в контакте со своим мотоциклом.

 

13.2. В каждом первом заезде гонщикам начисляются очки:


1 место в гонке  16 очков

2 место в гонке  12 очков

3 место в гонке    9 очков

4 место в гонке    7 очков

5 место в гонке    6 очков

 

6 место в гонке    5 очков

7 место в гонке    4 очка

8 место в гонке    3 очка

9 место в гонке    2 очка

10 место в гонке  1 очко


 

Во втором заезде каждого этапа начисляются двойные очки:

 

1 место в гонке  32 очков

2 место в гонке   24 очков

3 место в гонке    18 очков

4 место в гонке    14 очков

5 место в гонке    12 очков

6 место в гонке    10 очков

7 место в гонке    8 очка

8 место в гонке    6 очка

9 место в гонке    4 очка

10 место в гонке     2 очко

 

 Участники набравшие по итогу этапа одинаковое количество очков, победа достается тому, кто приехал ближе к первому месту во второй гонке.

 

13.3. Результаты гонщиков по итогам сезона (финальные результаты) определяются по наибольшей сумме очков, набранных ими во всех этапах соревнования. Победителем считается гонщик, который набрал наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который показал лучший результат (занял более высокое место) в последнем этапе соревнования.

Глава. 14. Награждение.

 

 По итогам всех этапов:

14.1. Участники, занявшие 1-3 места, награждаются кубками (призами
от спонсоров)[2]. Им присваивается звание победитель (серебряный, бронзовый призеры) Siberian Superbike SSBK.

По итогам каждого этапа:

14.2. Участники соревнований, набравшие наибольшее количество очков за обе гонки занявшие по итогам этапа 1-3 места, награждаются медалями или кубками (призами от спонсоров)2.

Общее положение о награждении:

14.3. Время, место и процедура награждения победителей этапа, определяется расписанием этапа.

14.4. Во время процедуры награждения победителей этапа, торжественно объявляются и награждаются призёры соревнований.

14.5. Гонщики обязаны выходить на торжественное открытие, награждение, подниматься на подиум в гоночной экипировке (приветствуется одежда в цветах спонсора).

14.6. Обязательными атрибутами награждения призёров гонки являются пьедестал почёта, на панно которого нанесена надпись: Кубок Сибири по шоссейно-кольцевым мотогонкам Siberian Superbike SSBK.

 

Глава 15. Информация.

За день до гонки публикуется расписание соревнований. По его окончанию – официальные результаты  опубликованные в группе SiberianSuperbike

 на сайте vk.com «Результаты» считаются утверждёнными.

Медицинская поддержка.

15.2. На каждом этапе должен присутствовать врач и одна машина скорой помощи на протяжении официальных гонок.

Глава 16. Стартовые номера. Реклама.

16.1. Обязательными элементами оформления (надписями, рисунками и т.д.)
на мотоцикле участника являются стартовые номера.

16.2. Цвет стартовых номеров участников не регламентирован. Каждый мотоцикл должен иметь один номер на переднем обтекателе. Минимум 10 мм пространства должно быть вокруг каждой цифры.

Передний номер: высота одной цифры не менее 100 мм, ширина не менее 45 мм
и толщина линии не менее 15 мм.   

16.3. Главный Секретарь соревнований при приеме заявки на участие присваивает стартовый номер заявляемому Водителю или согласовывает имеющийся, согласно требованиям Правил.

16.4. Проведение Участниками любых рекламных акций и торговли на территории проведения соревнования производится только на основании письменного разрешения СТЦ «Кузбасский автодром».

16.5. Участник имеет право нести информацию о своих спонсорах, рекламодателях и других партнерах, нанесенную непосредственно на палатки, навесы, шатры, трейлеры
и автомобили технического обслуживания, размещенные в зоне расположения Участника в Парке-стоянке. В зоне расположения в Парке-стоянке Участник имеет право установить один флагшток высотой не более четырёх метров на каждый заявленный автомобиль.

16.6. Размещение рекламных щитов и перетяжек, рекламных объектов, конструкций и т.п. в зоне расположения в Парке-стоянке разрешается только
на основании письменного разрешения СТЦ Кузбасский автодром.

 

Организатор соревнований:     

 


[1] - можно приобрести при регистрации.

[2] - в случае их наличия


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.