Формы и методы контроля, система оценок — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формы и методы контроля, система оценок

2019-05-27 91
Формы и методы контроля, система оценок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Аттестация: цели, виды, форма, содержание

- Критерии оценки

Методическое обеспечение учебного процесса

- Методические рекомендации педагогическим работникам

Список рекомендуемой методической литературы

Пояснительная записка.

Программа учебного предмета «Классический танец» разработана на основе и с учётом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

Учебный предмет «Классический танец» направлен на приобщение детей к хореографическому искусству, эстетическое воспитание учащихся, на приобретение основ исполнения классического танца.

Классический танец тесно связан с другими дисциплинами, но является основой для их изучения. Предмет ориентирован на развитие физических данных учащихся, на формирование технических навыков, прививает учащемуся высокую исполнительскую культуру, так же знакомит воспитанников с мировыми и отечественными достижениями в области хореографической культуры.

Освоение программы Классического танца способствует формированию общей культуры воспитанников, формированию их музыкального вкуса, прививает навыки коллективного общения. Развивает физические данные и физический аппарат, а также развивает мышление, фантазию, раскрывает индивидуальность.

 

Срок реализации учебного предмета – 5 лет

Программа предназначена для детей с 8 до 13 лет.

Форма учебного занятия – групповой урок

 

Цель и задачи урока.

Цель:

Целью учебного предмета «Классический танец» является раскрытие творческих способностей детей, создание условий для их гармоничного развития.

Задачи:

1) Обучающие задачи:

- дать представление о технике классического танца;

- научить

1. необходимым навыкам и умениям в области классического танца;

2. качественно и осознанно выполнять задания педагога;

3.самостоятельно работать над ошибками

2) Воспитательные задачи

- воспитать:

1. чувство ответственности и дисциплины;

2. терпение и силу воли для достижения результатов;

3. самостоятельность, целеустремлённость, инициативность;

4. художественный вкус

5. осознанное отношение к ценностям культуры

6. стремление к здоровому образу жизни.

- сформировать дружный коллектив, воспитать и сформировать уважительные отношения между педагогом и учащимся.

3) Развивающие задачи:

- физические качества и специальные навыки:

Координация, ловкость, сила мышц ног и всего тела, выносливость, эластичность всех суставов, гибкость, танцевальный шаг, баллон и элевация, сила прыжка, апломб, ось, устойчивость и красивая осанка.

- личностные качества:

Взаимопомощь, доброта и поддержка, понимание, активность, лидерские качества, порядочность, ответственность.

- расширить танцевальный кругозор путём посещения концертов хореографических коллективов и классических балетов, участие в конкурсах и фестивалях хореографического искусства.

Методы обучения:

- наглядный метод

- словесный метод

- контрольный метод

- опрос

Описание материально-технических условий реализации учебного предмета.

- балетный зал площадью примерно 50 кв. м (на 10-12 учащихся), с профессиональным половым покрытием;

- балетные станки длиной не менее 25 погонных метров вдоль трех стен;

- зеркала размером 7м на 2м на одной стене;

- музыкальное оборудование (аудиоаппаратура);

- раздевалки для преподавателей и учащихся;

- костюмерная.

 

 

Содержание учебного предмета.

Годовые требования

Содержание программы по классическому танцу включает в себя комплекс движений у станка и на середине зала, распределение в развитии от простого к сложному. Обучение по данной программе позволяет осваивать материал поэтапно и последовательно, изучать новые элементы классического танца и усложнять уже отработанные движения. По окончании каждого полугодия, методом оценки усвоения пройденного материала является отчётный урок и устный опрос учащихся.

Изучение движений происходит по следующему алгоритму:

А) Знакомство с правилами выполнения движения и его физико-механическими особенностями

Б) Изучение движений путём его повторения

В) Работа над движением в комбинации

Урок включает в себя основные разделы:

- exercise у станка

- adajio

- allegro

- port de bras.

 

Первый год обучения.

Экзерсис у станка

1. Основные позиции ног: 1, 2, 3, 5. Постановка корпуса

2. Demi et grand plie

3. Battement tendu

3. Battement tendu jete

5. Demi rond de jambe par terre

 

Все упражнения выполняются лицом к станку. При разучивании упражнения выполняются из первой позиции в сторону, так это самое сложное направление и требует наибольшей выворотности в тазабедренном суставе. Затем при освоении упражнения учащимися исполняются из пятой позиции во всех направлениях.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.