История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
старший научный сотрудник музея «Народное образование Симбирской губернии в 70 – 80-е гг. XIX века» Музея-заповедника «Родина В.И. Ленина».
Кузьмин Виталий Александрович
7 класс, МОУ СШ с. Чертановка, Кузоватовский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Васильева Елена Ивановна, старшая вожатая, зам. директора по информационно-библиотечной работе.
Страницы истории. Земляки-участники обороны Ленинграда.
Насырова Алина Руслановна
7 класс, МОУ «Основная школа с. Смышляевка им. Героя Советского Союза Т.И. Калинина», Кузоватовский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Малкина Лариса Вениаминовна, учитель истории.
Они сражались за Родину. Участие жителей сёл Смышляевка и. Бестужевка в Ленинградской битве.
Грязнова Валентина Сергеевна
10 класс, МБОУ «Средняя школа № 27», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Пронина Алла Геннадьевна, учитель истории и обществознания.
Дети блокадного Ленинграда – жители Ульяновска: Элла Николаевна Акимова.
Луптакова Ксения Васильевна
10 класс, МОУ «СШ с. Стоговка», Кузоватовский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Малкина Лариса Вениаминовна, учитель истории.
Фёдор Григорьевич Абаев – участник освобождения Европы от фашизма.
Хамдеева Вероника Марсовна
8 класс, МБОУ «Средняя школа № 19», г. Димитровград Ульяновской области.
Научный руководитель: Шамигулова Ирина Андреевна, методист МБУДО «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области».
Боевой путь 58-й Краснознамённой, ордена Кутузова II степени Одерской стрелковой дивизии, сформированной в городе Мелекесс Ульяновской области.
|
Сульдин Руслан Викторович
7 класс, МОУ «Новоульяновская СШ № 1», г. Новоульяновск Ульяновской области.
Научный руководитель: Чильманкина Галина Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории.
Служить Родине и любить её. Страницы жизни Александра Сергеевича Смирнова – командира партизанского отряда «Большевик Заполярья».
Салюкова Мария Александровна, Якупова Юлия Фазыловна
9 класс, МБОУ «Лаишевская СШ», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Десятникова Марина Александровна, учитель истории.
Павел Григорьевич Тагер в Ульяновске.
Горшкова Виктория Борисовна
7 класс МОУ «Байдулинская СОШ» МО «Тереньгульский район» Ульяновской области.
Научный руководитель: Тимашова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы.
Как районная газета «Колхозный труд» в 1941 году освещала вклад жителей Тереньгульского района в дело Победы над врагом.
Хрупов Глеб Андреевич
5 класс, МОУ «Майнский многопрофильный лицей», р.п. Майна, Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Хрупов Андрей Александрович, учитель истории и обществознания.
Судьба у всех была одна. Георгий Филиппович Кныш.
Чистопольцева Кристина Михайловна
10 класс, МОУ «Майнский многопрофильный лицей», р.п. Майна, Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Хасанов Альфик Абдуллович, учитель истории и обществознания.
Женщины в войне.
Киселёва Александра Викторовна
9 класс, МОУ «Загоскинская СОШ имени В.П. Зимина», Майнский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Свиязова Елена Юрьевна, преподаватель-организатор ОБЖ.
Николай Иванович Биткин: на полях сражений и на ниве просвещения.
Казаков Александр Вадимович,
10 класс, МОУ Ишеевский многопрофильный лицей имени Н.К. Джорджадзе, р.п. Ишеевка, Ульяновский район Ульяновской области.
Научный руководитель: Онищенко Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания.
|
Война в истории моей семьи.
Хуртин Роман Олегович
7 класс, МБОУ «Средняя школа № 70», г. Ульяновск.
Научный руководитель: Матрёнина Наталья Александровна, преподаватель.
Ради жизни. Боевой подвиг моего двоюродного дедушки, Героя Советского Союза Ивана Андреевича Хуртина (1924–1943).
Пашуткина Мария Алексеевна, Салихова Линара Ильдаровна
2 курс, ОГБПОУ «Ульяновский многопрофильный техникум».
Научный руководитель: Цыганова Елена Николаевна, преподаватель.
Русский витязь Герой Советского Союза Геннадий Петрович Корюкин.
Григорьев Максим Юрьевич
2 курс, ОГБПОУ «Ульяновский многопрофильный техникум».
Научный руководитель: Цыганова Елена Николаевна, преподаватель.
«Не мы судьбу, судьба нас выбирала». Герой Советского Союза Василий Михайлович Волынцев.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!