Институт детства (Московский пр. 80) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Институт детства (Московский пр. 80)

2019-05-27 102
Институт детства (Московский пр. 80) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.00 – 11.00 Регистрация участников конференции и Форума молодых ученых, работа презентационных столов издательств и производителей   3 этаж, холл
11.00 – 11.30 Открытие Конференции и Форума молодых ученых А.Г. Гогоберидзе, доктор педагогических наук, профессор, директор института детства, председатель оргкомитета конференции С.А. Буркова, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи председатель оргкомитета Форума молодых ученых     Актовый зал (ауд.48)    
 

КОНФЕРЕНЦИЯ

11.30 – 12.30 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ «ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В БАКАЛАВРИАТЕ: РЕАЛИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ» Модераторы дискуссии – Н.О. Верещагина, начальник учебно-методического управления РГПУ им. А.И. Герцена, А.Г. Гогоберидзе, директор института детства Спикеры панельной дискуссии: С.А. Котова, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена М.А. Сафронова, кандидат психологических наук, декан факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Г.Н. Толкачева, кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета С.И. Смирнова, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой теории и методики начального образования Петрозаводского государственного университета И.А. Калабина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И. Герцена Р.И. Яфизова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Вопросы для обсуждения: 1. В чем вы видите принципиальные отличия нового ФГОС ВО 3++ от действующего стандарта по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование»? 2. В какой мере современный выпускник бакалавриата готов к выполнению профессиональных функций, к самосовершенствованию, к возможным изменениям в сфере общего образования? 3. Практика длиною в год: как ее организовать? как ее оценивать? кто это должен делать? 4. Каковы возможности и риски двухпрофильного бакалавриата? По какому принципу, на ваш взгляд, могут совмещаться профили?   Актовый зал (ауд.48) 12.30 – 13.30 ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ «ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В БАКАЛАВРИАТЕ: ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ»       ПРОФИЛЬ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»   Модератор дискуссии – В.А. Новицкая, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена   Вопросы для обсуждения: 1. Чем и как определяется набор профессиональных компетенций бакалавра по профилю «дошкольное образование»? 2. Модульный принцип проектирования образовательной программы: реальность или миф? 3. Является ли работодатель полноправным участником процесса формирования образовательных результатов? 4. Как оценить качество формируемых у студентов компетенций?     Аудитория 23       ПРОФИЛЬ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»   Модератор дискуссии – С.А. Котова, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена   Вопросы для обсуждения:   1. Меняется ли содержание подготовки будущего педагога начальных классов при практико-ориентированном подходе? 2. Через какие формы обучения реализуется практико-ориентированный подход в бакалавриате? 3. Как формируется субъектная позиция студента при практико-ориентированном подходе? 4. Каково значение и содержание практики? Как отбираются школы для практики студентов? 5. Какова роль работодателя при практико-ориентированном подходе? Как строить сотрудничество с работодателями?     Аудитория 55     ПРОФИЛЬ «РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»   Модератор дискуссии: В.А. Погосян, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена Вопросы для обсуждения:   1. Образование в области иностранных языков: современные вызовы. 2. Требования ФГОС НОО и специфика учебного предмета "Иностранный язык". 3. Проблема определения профессионально значимых качеств личности педагога в области раннего обучения иностранным языкам. 4. Аудио и видеосуфлирование как гарантия успешного освоения иноязычного произношения при подготовке кадров в сфере раннего обучения иностранным языкам.   Аудитория 8     ПРОФИЛЬ «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Модератор дискуссии – В.Л. Ситников, доктор психологических наук, заведующий кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи Вопросы для обсуждения: 1. Влияние современной информационной среды на развитие личности ребенка. 2. Соотношение и возможности теоретической и практической подготовки бакалавров и магистров по работе с семьей. 3. Современные проблемы системы образования и задачи подготовки педагогов-психологов к работе с родителями. 4. Профессионально важные качеств личности педагога-психолога и пути их формирования в процессе обучения. Аудитория 12  
  ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ  
11.30 – 12.30

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.