Коптелов Андрей, Поликарпова Т.Д., Сковородникова О.М. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Коптелов Андрей, Поликарпова Т.Д., Сковородникова О.М.

2019-05-27 81
Коптелов Андрей, Поликарпова Т.Д., Сковородникова О.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ауд. 103

12.00 – 13.00 Дискуссия Наставник для молодого педагога: кто? для чего? как? Эджингтон Уильям, Люк Андерсон Тернер, Сильвия Авила, Ныркова С.А., Гладкова Л.И., Туренбеков Р.Х. ауд. 216

12.00 – 13.00 Открытая лекция Внедрение технологических инноваций в образовательных организациях

Циклограмма подготовки образовательных организации к оценке качества образования на основе технологий международных исследовании качества образования

Коптелов Андрей, Бысик Н.В., Габова М.А.

Ауд. 103

Обед

14.00 – 16.00 Форсайт-сессия Региональные практики повышения качества общего образования

Эффективные модели сопровождения школ – участников проекта «Эффективная школа»

Бысик Н.В., Соловьева Ю.А., Габова М.А., Шкурлей Л.И.

Ауд. 218

14.00 – 14.45 Открытая лекция SOFT-SKILLS И HARD-SKILLS:

Профессиональная навигация как инструмент повышения качества образования

Эджингтон Уильям, Коптелов Андрей, Ланин Б.А., Савенко Н.А.

Ауд. 103

15.00 – 15.45 Кейс Мир интерактивных технологий и проектное обучение Мамонтов Д.И. (Физикон), Ваулина Е.Ю. ауд. 102 15.00 – 15.45 Тренинг Практики физического воспитания Сильвия Авила, Емельянов А.Н., Новикова И.Д. ауд. 103 16.15 – 17.00 Мастер-класс (практикум) Диагностика профессиональных компетенций педагогов в образовательной организации Ныркова С.А. ауд. 216 16.15 – 17.00 Коворкинг Инструменты и техники тьюторского сопровождения школ-участников проекта «Эффективная школа». Модель профессиональной коммуникации: Школа-лидер – школа-участник Шкурлей Л.И., Кальницкая Т.С. ауд. 330 16.00 – 17.00 Тренинг Технологии работы в смешанном обучении Клименко А. (Учи.ру), Попова В.Ц. ауд. 102 16.00 – 17.00 Мастер-класс Технологии мобильного обучения: используем продуктивно Коптелов Андрей, Дронов А.М., Новикова Н.Н. ауд. 218

16.15 – 17.30 Проектная сессия 1 для директоров общеобразовательных организаций Как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов обучающихся                    

Бысик Н.В., Габова М.А.

ауд. 218

17.30 – 18.00 Информационная сессия для директоров общеобразовательных организаций Использование ресурсов Учи.ру и «Физикон» для повышения качества образовательных результатов

Клименко А., Мамонтов Д.И.

Ауд. 218

Коворкинг-зона

Интерактивная панель Программы повышения квалификации «Адресная методическая поддержка педагогов» и «Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS)»

ПРЕСС-ПОДХОД

Ауд. 217

Мая 2019 года

9.00 – 10.00 Кейс Реализация «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»: проблемы и решения

Ланин Б.А.

Ауд. 103

10.00 – 11.00 Кейс Оценка качества образовательных программ

Эджингтон Уильям, Бысик Н.В., Поликарпова Т.Д.

Ауд. 103

11.10 – 12.00 Дискуссия Плюсы и минусы традиций и инноваций в воспитании

Эджингтон Уильям, Сильвия Авила, Ныркова С.А., Попова В.Ц.

Ауд. 218

11.10 – 12.00 Дискуссия Как быть, а не казаться цифровой школой сегодня?

Коптелов Андрей, Люк Андерсон Тернер, Иванова И.В., Новикова Н.Н., Габова М.А.

Ауд. 103

12.10 – 13.00 Мастер-класс Коммуникативная компетентность учителя Люк Андерсон Тернер, Ныркова С.А., Сковородникова О.М. ауд. 216 12.10 – 13.00 Мастер-класс Опыт работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации Сильвия Авила, Кальницкая Т.С., Попова В.Ц. ауд. 218

12.10 – 13.00 Кейс Виртуальная и дополненная реальность: как это работает?

Мир виртуальной реальности, Ляшок В.А., Дронов А.М.

Ауд. 103

Обед

14.00 – 15.30 Кейс Резильентные школы: факторы успеха

Бысик Н.В., Габова М.А., Шкурлей Л.И.

ауд. 218

15.40 – 16.20 Кейс Успешные модели функционирования  сельских школ России

Махнев Н.А., Габова М.А., Кальницкая Т.С.

Ауд. 103

16.15 – 17.00 Мастер-класс (практикум) Диагностика профессиональных компетенций педагога

Ныркова С.А.

Ауд. 216

16.15 – 17.00 Мастер-класс «Этому не учат в школе». Универсальные знания и ключевые навыки – ключ к успеху в будущем

Коптелов Андрей, Люк Андерсон Тернер, Ланин Б.А., Новикова И.Д.

Ауд. 103

16.15- 17.30 Проектная сессия 2 для директоров общеобразовательных организаций Эффективная управленческая команда – ключевой ресурс развития школы в условиях реализации Национального проекта «Образование»              

Иванова И.В. (Академия «Просвещение»)

Ауд. 218

Коворкинг-зона

Интерактивная панель Интерактивные ресурсы проекта «Эффективная Школа»: Мобильный методист – Диагностика профессиональных дефицитов учителей-предметников                       

ПРЕСС-ПОДХОД

ауд. 217

Мая 2019 года

10.00 – 11.30 Круглый стол Вызовы профессиональной подготовки эффективного учителя

Эджингтон Уильям, Коптелов Андрей, Ланин Б.А., Иванова И.В., Китайгородская Г.В., Новикова Н.Н., Терентьева С.Н., Барышникова Ю.Ю., Ныркова С.А., Гладкова Л.И.

Ауд. 218

11.40 – 12.20 Кейс Технологии оценивания образовательных результатов


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.