Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студент – Д.А. Мерлина
(ул. Полонского,д.18, ауд.17, 1245)
Зайцева Валерия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие речи первоклассников в период обучения грамоте
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Брагина Анна Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости и навыков грамотного письма на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова
Володина Вероника Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Упражнения по развитию устной и письменной речи для парной и групповой работы во 2 классе
Круду Виктория Федоровна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над значением слова при изучении падежных окончаний прилагательных
Шалепина Кристина Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе над произносительной культурой речи младших школьников
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Ерохина Виктория Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова
Баранова Светлана Анатольевна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) О системе упражнений по обогащению речи младших школьников фразеологизмами
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мишина Татьяна Владимировна, Сысоева Светлана Викторовна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие связной речи в процессе игры
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоев
Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Некоторые аспекты проблемы контроля при обучении английскому языку
Научный руководитель – доцент Л.И. Архарова
Сорокина Ульяна Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Обогащение словарного запаса младших школьников при изучении устаревшей лексики
|
Научный руководитель – профессор Н.И. Демидова
Жильцова Екатерина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Буяновская Лиана Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Аксиологические аспекты изучения сравнений (на материале романа Д. Гранина «Картина»)
Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова
Гряднова Юлия Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Использование интерактивных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе
Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко
Жукова Анастасия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности лексического наполнения форм положительной оценки в современном педагогическом дискурсе
Научный руководитель – доцент А.Ю. Козлова
Капитонова Клавдия Геннадьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Художественный текст как дидактический материал для развития связной речи на уроках русского языка
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Кирдяпина Нина Ильинична (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности формирования навыков смыслового чтения в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Курганова Анна Павловна (РГУ имени С.А. Есенина) Содержание обучения оценочными высказываниями при анализе текста учащихся IX класса
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Савчук Дарья Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование ценностного сознания учащихся при изучении экспрессивных средств русского языка
Научный руководитель – профессор Е.В. Архипова
Федорова Алёна Витальевна (РГУ имени С.А. Есенина) О работе с сюжетной картинкой в период обучения грамоте
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Шумаева Екатерина Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над метафорой при изучении лирики С.А. Есенина в начальной школе
|
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Радина Анастасия Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Сочинение как средство формирования умения продуцировать текст на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мальченко Алиса Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Концепт «дом» в лирике С.А. Есенина (методический аспект)
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Волков Михаил Михайлович (РГУ имени С.А. Есенина) К вопросу о приемах формирования у обучающихся умения понимать текст
Научный руководитель – доцент О.Г. Тимченко
Авдеева Ирина Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Обучение использованию фразеологического словаря на уроках русского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Антоненко Татьяна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование орфографической зоркости при изучении безударных гласных в корне слова
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Цветова Ирина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа над уточнением словаря младших школьников при изучении лирики С.А. Есенина
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Посадскова Оксана Вячеславовна, Якунина Юлия Анатольевна (РГУ имени С.А. Есенина) Система работы над изложением на начальной школе
Мерлина Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Возможности учебно-методических комплексов по литературному чтению для формирования умения анализировать образ героя в художественных произведениях
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Котова Надежда Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Проблемы обучения пассивному залогу английского языка на примере отечественных УМК в средней школе
Научный руководитель – ст.препод. А.В. Кукса
Козырева Мария Николаевна (РГУ имени С.А. Есенина) Развитие фонематического слуха на уроках английского языка на начальных этапах
Научный руководитель – доцент М.К. Денисов
Плаксина Елена Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.В. Игнатова
Киселева Мария Владимировна (РГУ имени С.А. Есенина) О методиках формирования каллиграфических навыков в начальной школе
Научный руководитель – доцент С.В. Сысоева
Мережко Дарья Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование основ морфологической компетенции младших школьников при изучении самостоятельных частей речи
|
Научный руководитель –профессор Н.И. Демидова
Хлюпина Мария Ервандовна (РГУ имени С.А. Есенина) Формирование умения понимать художественный текст в начальной школе
Научный руководитель – доцент Е.С. Богданова
Буданова Виктория Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Способы компрессии текста системе обучения сжатому изложению при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Романенкова Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Повышение орфографической грамотности у учащихся 4-5 классов при обучении правописанию гласных в корне слова
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Волохова Елена Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Работа по интерпретации содержания художественного текста (гендерный аспект)
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Лебедева Юлия Михайловна (РГУ имени С.А. Есенина) Гендерный подход в работе с художественным текстом как средство повышения читательского интереса у младших школьников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Скоз Мария Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Анализ образов персонажей русских народных сказок в аспекте гендерной социализации младших школьников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Вшивцева Олеся Олеговна (РГУ имени С.А. Есенина) Текстовые ошибки и пути их предупреждения на уроках русского языка
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Ковальчук Мария Александровна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности работы по развитию речи первоклассников
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
Панюшкина Софья Константиновна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности восприятия и понимания художественного текста младшими школьниками (по данным эксперимента)
Научный руководитель – доцент С.А. Алентикова
СЕКЦИЯ 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
В РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руководители – канд. пед. наук Е.Ю. Лунькова,
Аспирант – О.А. Сучкова
|
(ул. Полонского,д.18, ауд.24, 1105)
Некрасова Ольга Алексеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Моделирование текстовых задач в первом класса
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Прохоренкова Юлия Андреевна (РГУ имени С.А. Есенина) Применение дидактической игры на уроках математики в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Петроченкова Марина Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Изучение основных геометрических понятий на уроках математики в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Филипкина Ольга Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Организация контроля знаний на уроках математики
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
Елисеева Анастасия Юрьевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Реализация интерактивных технологий на уроках математики в начальных классах
Королева Ирина Алексеевна, Лунькова Елена Юрьевна (РГУ имени С.А. Есенина) Проектная деятельность на уроках математики в начальных классах
Кузнецова Анна Сергеевна (РГУ имени С.А. Есенина) Особенности обучения решения текстовых задач в начальной школе
Научный руководитель – Е.Ю. Лунькова
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!