История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 545 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 10 – Технические характеристики судна СК-2054
Наименование показателя | Тип судна |
Номер проекта Тип судна Класс Регистра Грузоподъёмность: регист,тнж Мощность регистровая, л.с. квт Автономность плавания, сут. Габаритные размеры: длина,м ширина, м высота от ОЛ, м Высота надводного борта, м. Осадка:средняярегистровая, м средняя с max загрузкой, м средняя порожнем, м кормой порожнем, м Скорость: с полной загрузкой, км/час с max загрузкой, км/час в балласте (порожнем),км/час Полезная площадь палубы, м3 Число двигателей, ед. Число оборотов двигателя, об./мин. Тип движителя | СК-2054 Составной т/х площадка *РА 1000,00 1160,00 850,00 10 72,95 14,90 15,80 0,35 1,85 0,64 0,90 19,00 22,00 543,00 2 500 Гр. винт |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Схема механизации перегрузки цемента в специализированных контейнерах с применением портального крана
Таблица 11 – Расчёт норм перегрузочного процесса
Схема механизации | Тип перегрузочной машины | Вариант работ | Масса подъема груза, т | Продолжительность цикла, с | , ч | Часовая техническая производи-тельность, т/ч | Сменная произво-дитель-ность, т/см. | Суточная произво-дитель-ность, т/сут. | Навига-ционная производи-тельность, тыс.т/нав. | |||||
Схема №1 | «Альбатрос 10/20-32-10,5» | Вагон-склад | 4 | 37 | 15 | 13 | 19 | 84 | 8,5 | 171,4 | 1457 | 2914 | 466 | |
Склад-судно | 4 | 30 | 23 | 21 | 15 | 89 | 8,75 | 161,8 | 1416 | 2832 | 453 | |||
Схема №2 | «Альбатрос 10-32-10,5» | Вагон-склад | 8 | 74 | 15 | 13 | 38 | 140 | 8,5 | 205,7 | 1749 | 3498 | 560 | |
Склад-судно | 8 | 60 | 23 | 21 | 30 | 134 | 8,75 | 214,9 | 1880 | 3760 | 602 | |||
Схема №3
| «Альбатрос 10-32-10,5» | Вагон-склад | 6 | 56 | 15 | 13 | 10 | 94 | 8,5 | 229,8 | 1953 | 3906 | 625 | |
Склад-судно | 6 | 45 | 23 | 21 | 10 | 99 | 8,75 | 218,2 | 1909 | 3818 | 610 | |||
Схема №4 | «Ганц 16/32-32-10,5» | Вагон-склад | 14 | 74 | 15 | 13 | 38 | 140 | 8,5 | 360,0 | 3060 | 6120 | 979 | |
Склад-судно | 14 | 60 | 23 | 21 | 30 | 134 | 8,75 | 376,1 | 3291 | 6582 | 1053 |
Таблица 12 – Расчёт пропускной способности, количества перегрузочных машин и причалов
Схема механизации | Тип перегрузочных машин | Количество перегрузочных машин, ед. | Количество причалов, ед. | Судо-часовая норма, т/ч | Пропускная способность причала | |||
фронт | тыл | всего | т/сут. | т/нав. | ||||
Схема №1 | «Альбатрос 10-32-10,5» | 1 | - | 1 | 1 | 121,4 | 1220,7 | 195,3 |
Схема №2 | «Альбатрос 10-32-10,5» | 1 | - | 1 | 1 | 145,7 | 1540,4 | 246,5 |
Схема №3 | «Альбатрос 10-32-10,5» | 1 | - | 1 | 1 | 162,8 | 1641,3 | 262,6 |
Схема № 4 | «Ганц 16-32-10,5» | 1 | - | 1 | 1 | 255,0 | 2695,6 | 431,3 |
Наименование операции | Затраты времени, мин. | Сутки | Ответственный за выполнение операции | ||||||||||||
Часы суток | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 24 | |||||
Швартовка судна у причала | 40 | 1-й штурман | |||||||||||||
Осмотр судна перед погрузкой | 20 | Мастер погрузочно-разгрузочных работ | |||||||||||||
Оформление документов перед погрузкой | 20 | Приёмосдатчик, 2-й штурман | |||||||||||||
Погрузка | 375 | Мастер погрузочно-разгрузочных работ, приемосдатчик | |||||||||||||
Операции КОФ | 180 | 1-й штурман, механик | |||||||||||||
Оформление документов после погрузки | 28 | Приёмосдатчик, 2-й штурман | |||||||||||||
Отвод судна от причала | 30 | 1-й штурман | |||||||||||||
Всего | 513 |
|
Рисунок 5 – Карта технологического процесса полной обработки самоходного судна проекта СК-2054
Технологическая карта
Порт, пристань Осетрово Контейнеры мягкие, цемент класс груза: ТКГ-5 УТВЕРЖДАЮ
Район СГР, причал №11 Ген. директор порта ________
III. Перегрузочные машины, устройства и приспособления | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Наименование перегрузочных машин | Тип, группа машин | Грузоподъемность, т | Кол-во, ед. | ||||||||||||
№ | Наименование | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | «Альбатрос-10-32» | Портальный кран | 10 | 1 | |||||||||||
2 | Склад-кран-трюм | «Альбатрос-10-32» | Портальный кран | 10 | 1 | |||||||||||
| ||||||||||||||||
IV. Состав бригады и расстановка рабочих | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Состав бригады, чел. | Расстановка по операциям, чел. | ||||||||||||||
№ |
Наименование
| Всего | в том числе | Трюм | Кордон | переда- точная | Вагон | Склад | ||||||||
мех. | раб. | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | 3 | 1 | 2 | - | 1 | - | 2 | - | |||||||
2 | Склад-кран-трюм | 3 | 1 | 2 | - | 1 | - | - | 2 | |||||||
V. Нормы перегрузочного процесса | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Масса подъема, т | Ртех, т/ч | Рком, т/см. | СЧН, т/ч | Время обработки судна, ч | Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т | Время обработки подачи, ч | |||||||||
№ | Наименование | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | 6 | 229,8 | 1953 | - | - | 6/414 | 1,8 | ||||||||
2 | Склад-кран-трюм | 6 | 218,2 | 1909 | 162,8 | 6,25 | - | - | ||||||||
Подвижной состав | Тип, № проекта | Грузоподъемность, т | Загрузка, т | ||||
Судно | Пр. СК-2054 | 1000 | 1000 | ||||
Вагон | Полувагон | 69 | 69 | ||||
I. Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ | |||||||
Вариант работ | Технологические схемы | ||||||
№ | Наименование | Описание работ по схеме | |||||
Вагон-склад | 1 | Вагон-кран-склад | Цемент поступает в порт в полувагоне в мягких разовых контейнерах типа МКР -1,3 С1-1,0ППР1. Рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз на склад. На складе производится автоматическая отстропка груза.
| ||||
Склад-судно | 2 | Склад-кран-трюм | На складе рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз в трюм судна. В трюме производится автоматическая отстропка груза. | ||||
''_'' ______________ 20 г.
II. Схема обработки судна
Погрузка осуществляется последовательно от кормы к носу.
Главный технолог порта:____________________________ VI. Основные требования:
Инженер по технике безопасности____________________ - после застропки контейнеров обязательна проверка исправности их закрепления;
- во время подъема и опускания мягких контейнеров люди должны находиться в безопасном месте;
- запрещается поднимать и опускать людей краном на контейнерах.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!