Технические характеристики судна СК-2054 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Технические характеристики судна СК-2054

2019-05-27 545
Технические характеристики судна СК-2054 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 10 – Технические характеристики судна СК-2054

Наименование показателя Тип судна
Номер проекта Тип судна   Класс Регистра Грузоподъёмность: регист,тнж Мощность регистровая, л.с.                                                квт Автономность плавания, сут. Габаритные размеры: длина,м                                   ширина, м                                   высота от ОЛ, м Высота надводного борта, м. Осадка:средняярегистровая, м средняя с max загрузкой, м средняя порожнем,      м кормой порожнем, м Скорость: с полной загрузкой, км/час с max загрузкой,     км/час в балласте (порожнем),км/час Полезная площадь палубы,      м3 Число двигателей,          ед. Число оборотов двигателя, об./мин. Тип движителя СК-2054 Составной т/х площадка *РА 1000,00 1160,00 850,00 10 72,95 14,90 15,80 0,35 1,85   0,64 0,90   19,00   22,00 543,00 2 500 Гр. винт

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Схема механизации перегрузки цемента в специализированных контейнерах с применением портального крана

 


 

Таблица 11 – Расчёт норм перегрузочного процесса

 

Схема механизации

Тип перегрузочной машины

Вариант работ

Масса подъема груза, т

Продолжительность цикла, с

, ч

Часовая техническая производи-тельность, т/ч

Сменная произво-дитель-ность, т/см.

Суточная

произво-дитель-ность, т/сут.

Навига-ционная производи-тельность,

тыс.т/нав.

Схема №1

«Альбатрос 10/20-32-10,5»

Вагон-склад 4 37 15 13 19 84 8,5 171,4 1457 2914 466
Склад-судно 4 30 23 21 15 89 8,75 161,8 1416 2832 453

Схема №2

«Альбатрос 10-32-10,5»

Вагон-склад 8 74 15 13 38 140 8,5 205,7 1749 3498 560
Склад-судно 8 60 23 21 30 134 8,75 214,9 1880 3760 602

Схема №3

«Альбатрос 10-32-10,5»

Вагон-склад 6 56 15 13 10 94 8,5 229,8 1953 3906 625
Склад-судно 6 45 23 21 10 99 8,75 218,2 1909 3818 610

Схема №4

«Ганц 16/32-32-10,5»

Вагон-склад 14 74 15 13 38 140 8,5 360,0 3060 6120 979
Склад-судно 14 60 23 21 30 134 8,75 376,1 3291 6582 1053

 

Таблица 12 – Расчёт пропускной способности, количества перегрузочных машин и причалов

Схема

механизации

Тип

перегрузочных машин

Количество

перегрузочных

машин, ед.

Количество

причалов, ед.

Судо-часовая норма,

т/ч

Пропускная способность причала

фронт тыл всего т/сут. т/нав.
Схема №1   «Альбатрос 10-32-10,5» 1 - 1 1 121,4 1220,7 195,3
Схема №2 «Альбатрос 10-32-10,5» 1 - 1 1 145,7 1540,4 246,5
Схема №3 «Альбатрос 10-32-10,5» 1 - 1 1 162,8 1641,3 262,6
Схема № 4 «Ганц 16-32-10,5» 1 - 1 1 255,0 2695,6 431,3

 

 

                                                                  

Наименование операции

Затраты времени, мин.

Сутки

Ответственный за выполнение операции

Часы суток

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10     24  
  Швартовка судна у причала       40                           1-й штурман
Осмотр судна перед погрузкой 20                           Мастер погрузочно-разгрузочных работ
  Оформление документов перед погрузкой   20                           Приёмосдатчик,           2-й штурман
Погрузка 375                           Мастер погрузочно-разгрузочных работ, приемосдатчик
Операции КОФ 180                           1-й штурман, механик
Оформление документов после погрузки 28                           Приёмосдатчик,           2-й штурман
Отвод судна от причала 30                           1-й штурман
Всего   513                            

 

     
 

 


             Рисунок 5 – Карта технологического процесса полной обработки самоходного судна проекта СК-2054


Технологическая карта

 

Порт, пристань Осетрово                                                                                     Контейнеры мягкие, цемент класс груза: ТКГ-5                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Район СГР, причал №11                                                                                                                                                                                                                                                              Ген. директор порта ________

III. Перегрузочные машины, устройства и приспособления

Технологические схемы

Наименование перегрузочных машин

Тип, группа машин

Грузоподъемность, т

Кол-во, ед.

Наименование

1

Вагон-кран-склад

«Альбатрос-10-32»

Портальный кран

10

1

2

Склад-кран-трюм

«Альбатрос-10-32»

Портальный кран

10

1

 

IV. Состав бригады и расстановка рабочих

Технологические схемы

Состав бригады, чел.

Расстановка по операциям, чел.

 

Наименование

 

Всего

в том числе

Трюм

Кордон

переда-

точная

Вагон

Склад

мех.

раб.
1

Вагон-кран-склад

3

1

2

-

1 -

2

-
2

Склад-кран-трюм

3

1

2

-

1 -

-

2

V. Нормы перегрузочного процесса

Технологические схемы

Масса подъема, т

Ртех,

 т/ч

Рком,

 т/см.

СЧН, т/ч

Время обработки судна, ч

Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т

Время обработки подачи, ч

Наименование

1

Вагон-кран-склад

6

229,8

1953

-

-

6/414

1,8

2

Склад-кран-трюм

6

218,2

1909

162,8

6,25

-

-

                                 

Подвижной состав

Тип,

№ проекта

Грузоподъемность, т

Загрузка, т

Судно

Пр. СК-2054

1000

1000

Вагон

Полувагон

69

69

 

I. Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ

Вариант работ

Технологические схемы

Наименование

Описание работ по схеме

Вагон-склад

1

Вагон-кран-склад

Цемент поступает в порт в полувагоне в мягких разовых контейнерах типа МКР -1,3 С1-1,0ППР1. Рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз на склад. На складе производится автоматическая отстропка груза.

Склад-судно

2

Склад-кран-трюм

На складе рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз в трюм судна. В трюме производится автоматическая отстропка груза.

             

                                                                                                                                        ''_'' ______________ 20 г.

 

II. Схема обработки судна

 

Погрузка осуществляется последовательно от кормы к носу.

 

Главный технолог порта:____________________________                                   VI. Основные требования:

Инженер по технике безопасности____________________                                                   - после застропки контейнеров обязательна проверка исправности их закрепления;

- во время подъема и опускания мягких контейнеров люди должны находиться в безопасном месте;

- запрещается поднимать и опускать людей краном на контейнерах.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.