История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программой Форума предусмотрен конвейер проектов по направлениям тематических площадок для участников, чьи проекты находятся в стадии их реализации или на начальном этапе осуществления проекта.
Обучающая программа и очная защита проектов проводится по следующим направлениям:
1. Наука, образование, инновации
- развитие молодежных научных сообществ, конструкторских бюро и лабораторий;
- участие молодежи в инженерных разработках и инновационных конструкторских решениях;
- техническое моделирование, развитие робототехники;
- информационные технологии;
- инновационное предпринимательство;
- инновационные методы в образовании.
Профессиональные компетенции
- профориентация на трудовых рынках, самоопределение молодежи, построение успешных профессиональных траекторий;
- участие молодежи в работе бизнес-инкубаторов;
- создание центров компетенций по молодежному предпринимательству;
- реализация молодежных предпринимательских идей;
- участие в деятельности движения российских студенческих отрядов;
- популяризация в молодежной среде профессий, востребованных в сельской местности;
- популяризация социального предпринимательства;
- деятельность студенческих отрядов;
- развитие сельских территорий.
Культура и творчество
- раскрытие творческого потенциала молодежи и создание социокультурной среды для творческого самовыражения;
- развитие художественно-эстетического творчества;
- развитие молодежных творческих клубов и творческих коллективов;
- организация молодежных событий в сфере культуры и творчества.
Спорт, здоровый образ жизни, экология
- развитие физической культуры и спорта;
|
- реализация массовых молодежных оздоровительных проектов;
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие деятельности официальных молодежных лиг;
- формирование устойчивости к вредным привычкам;
- реализация экологических проектов.
Гражданское общество
- развитие волонтерских и добровольческих объединений;
- повышение компетенций молодежи в проектировании и реализации социальных проектов
- развитие самоуправления и управленческих компетенций молодежи;
- вовлечение молодежи в социальную практику;
- развитие клубов молодых семей и пропаганду семейных ценностей.
Историко-патриотическое воспитание
- укрепление гражданского патриотизма и изучение истории Отечества;
- развитие студенческих патриотических клубов, молодежных поисковых отрядов;
- развитие образовательного туризма, исторических реконструкций, археологических экспедиций.
Межкультурный диалог и международное сотрудничество
- вовлечение молодежи в процесс гармонизации межнациональных отношений и межэтнической дружбы;
- презентация культурных традиций народов Российской Федерации, развитие культуры малочисленных народов;
- популяризация русского языка, культуры и литературы.
Информационные ресурсы
- развитие информационной среды региона;
- развитие молодежных медиаресурсов;
- обучение молодежи новым технологиям в сфере медиа.
7. Финансирование Форума
Расходы по организации образовательной программы Форума, питания и проживания участников Форума, а также проезд по маршруту г.Нижний Новгород – с.Кадницы - г.Нижний Новгород осуществляются за счет средств областного бюджета.
Проезд участников Форума до г.Нижнего Новгорода осуществляется за счет направляющей стороны либо самостоятельно участниками Форума.
Контактная информация
Официальная информация о Форуме размещается в группе https://vk.com/molodezh_nn.
По вопросам организации Форума можно обращаться в "Сектор по организации работы проектных школ и мероприятий в сфере государственной молодежной политике" ГБУДО "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" (г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.2, к. 2, телефон: 8 (831) 216-25-49, адрес электронной почты: [email protected]).
|
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к положению министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
от_______________№____________
АНКЕТА УЧАСТНИКА
Молодежного образовательного форума Нижегородской области "МолодежНо"
(Заполняется в личном кабине пользователя АИС "Молодежь России")
1. | ФИО | |
2. | Пол | |
3. | Дата рождения | |
4. | Полных лет на момент проведения Форума | |
5. | Гражданство | |
6. | Наличие группы инвалидности | - нет; - да: инвалидность по слуху; инвалидность по зрению; нарушения опорно-двигательного аппарата; передвигаюсь на кресле-коляске. |
7. | Достижения (в зависимости от направления тематической площадки) | В сфере спорта, творчества, инноваций и стартапов, добровольчества, медиа, участия в жизни общества и т.д. |
8. | О себе (не более 1000 сим.) | |
9. | Участие в деятельности общественных объединений | Укажите наименование объединения, в котором Вы состоите в настоящий момент и задачи, которые выполняете (если состоите). Прикрепите ссылку на сайт, группу объединения в сети "Интернет" (при наличии) |
10. | Ваши ожидания от участия в областном молодежном образовательном форуме "Канва" |
______
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к положению министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
от_______________№____________
Заявка на участие в молодежном образовательном форуме
Нижегородской области "МолодежНО"
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!