История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта, сонаты, или две части сонаты, или вариации)
2.- 3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта, сонаты, или две части сонаты, или вариации)
2.- 3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) - до 15 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
Ансамбли в каждой возрастной группе играют два разнохарактерных произведения.
Номинация «Баян, аккордеон, гармонь» (соло)
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Двухголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Двухголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12минут
1. Двух или трехголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) - до 15 минут
1. Полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
|
3. Пьеса по выбору
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
Номинация «Домра, балалайка, гитара»(соло)
Домра, балалайка:
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Обработка народной мелодии
2. Оригинальное произведение
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Обработка народной мелодии
2. Оригинальное произведение
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (концерт, I либо III часть концерта), вариации (классические), соната, сюита (не менее 3-х частей)
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Крупная форма (концерт, I либо III часть концерта), вариации (классические), соната, сюита (не менее 3-х частей)
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Гитара:
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе виртуозного характера
3. Оригинальное произведение
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
|
Духовые инструменты
Номинация «Деревянные духовые инструменты» (соло)
Группа 7-9 лет (включительно) – до 5 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 7 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 13-14 лет (включительно) – до 9 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (1ч. или 2 и 3 ч. сонаты, концерт; вариации, фантазии, попурри)
2. Пьеса по выбору
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Крупная форма (1ч. или 2 и 3 ч. сонаты, концерт; вариации, фантазии, попурри)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!