Подведение итогов маркетинговых исследований — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Подведение итогов маркетинговых исследований

2019-05-27 320
Подведение итогов маркетинговых исследований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.10.1. На основании результатов рассмотрения и оценки предложений участников маркетинговых исследований Комиссией по маркетинговым исследованиям могут быть приняты следующие решения:

о выборе наиболее выгодных условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), из числа предложенных участниками маркетингового исследования;

об отклонении всех заявок на участие в маркетинговых исследованиях, признании маркетинговых исследованиях несостоявшимися;

об отказе от проведения маркетинговых исследований;

о сборе дополнительных предложений и проведении дополнительной оценки заявок на участие в маркетинговых исследованиях.

Решение Комиссии по маркетинговым исследованиям оформляется протоколом, в котором, помимо общих сведений о закупке (наименования предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведении закупки), должны содержаться следующие сведения:

о месте, дате, времени проведения процедуры открытия доступа к заявкам участников (вскрытия заявок на участие в маркетинговых исследованиях);

о принятом решении;

сведения об определении лучшей заявки (если такая заявка была определена по итогам проведения маркетинговых исследований).

13.10.2. Протоколы, составляемые в ходе проведения маркетинговых исследований, размещаются Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

13.10.3. Организатор в порядке и сроки, установленные документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме), уведомляет участника о выборе его предложения об исполнении договора как наиболее выгодного по результатам маркетинговых исследованиях.

Заключение и исполнение договора по итогам маркетинговых исследований

13.11.1. Договор заключается на основании протокола по подведению итогов маркетинговых исследований на условиях, указанных в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме), и в заявке, поданной участником маркетинговых исследований, с которым заключается договор.

13.11.2. Если иное не предусмотрено законом, договор по итогам маркетинговых исследований может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня подведения итогов маркетинговых исследований либо в случае, если предусмотрено размещение результатов маркетинговых исследований на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, со дня такого размещения[13].

13.11.3. Участник, чьи условия исполнения договора, указанные в его заявке, признаны наиболее выгодными, в течение срока, установленного документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом в бумажной форме) и/или в уведомлении о результатах маркетинговых исследований, должен представить Заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) и представленной им заявке на участие в маркетинговых исследованиях.

13.11.4. Участник, чьи условия исполнения договора, указанные в заявке, признаны наиболее выгодными, в течение срока, установленного договором, должен представить Заказчику обеспечение исполнения договора, в случае, если в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) было установлено такое требование. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере и форме, предусмотренными в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе предложений в бумажной форме).

13.11.5. В случае если участник, подавший заявку на участие в маркетинговых исследованиях, содержащую условия исполнения договора, признанные наиболее выгодными, не представил Заказчику в установленный срок подписанный со своей стороны проект договора, подготовленный в соответствии с пунктом 13.11.3 настоящего Положения, либо обеспечение исполнения договора, если данное требование было установлено документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе предложений в бумажной форме), такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

13.11.6. В случае если участник, подавший заявку на участие в маркетинговых исследованиях, содержащую условия исполнения договора, признанные наиболее выгодными, уклонился от заключения договора, или не предоставил обеспечение исполнения договора, если в документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказе, запросе в бумажной форме) было установлено такое требование, Заказчик незамедлительно уведомляет Организатора о таких фактах. Организатор должен истребовать предоставленное участником обеспечение заявки на участие в маркетинговых исследованиях, если такое обеспечение было предусмотрено документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказом, запросом предложений в бумажной форме). Комиссия по маркетинговым исследованиям вправе пересмотреть итоги маркетинговых исследований и определить другую лучшую заявку, или Организатор объявляет новые маркетинговые исследования.

13.11.7. В случае если по нескольким лотам лучшими определены заявки одного и того же участника маркетинговых исследований, с таким участником по каждому лоту должен быть заключен отдельный договор.

13.11.8. Исполнение договора осуществляется в соответствии с его условиями, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.