Порядок сдачи вагонов с номенклатурными грузами на станции — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок сдачи вагонов с номенклатурными грузами на станции

2019-05-27 609
Порядок сдачи вагонов с номенклатурными грузами на станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для своевременной подготовки нарядов и организации приема и сдачи охраняемых вагонов на сменных пунктах нач.караула после отправления поезда, в котором следует наряд охраны, а также на поезда в которых отсутствует наряд, но имеются грузы, подлежащие сопровождению, сообщает по телефону на соседний сменный пункт:

номер поезда;

время его отправления;

фамилию стрелка, сопровождающего поезд;

место его нахождения в составе поезда;

номера охраняемых вагонов с номенклатурными грузами;

коды находящихся в них номенклатурных грузов;

расположение вагонов с номенклатурными грузами в поезде, с указанием места их нахождения;

номера коммерческих актов и актов общей формы попутных ж.д. станций на наличие коммерческих неисправностей.

При следовании маршрута или большой группы охраняемых вагонов с номенклатурными грузами передаются только номера первого и последнего вагонов и общее их количество.

При отцепке охраняемых вагонов в пути следования по техническим или иным причинам на станциях, где нет подразделений в/охраны, старший наряда (постовой) сдает вагоны работнику станции под расписку в маршруте караула. Дальнейшее сопровождение отцепленного вагона организуется нач.подразделения, на участке которого он отцеплен.

При сопровождении сборных поездов охраняемые вагоны на промежуточных станциях назначения (за исключением разрядных грузов и метанола) сдаются работникам станции под расписку в маршруте караула. На этих же станциях при постановке в поезд вагонов, подлежащих сопровождению, старший наряда принимает под расписку в книге ф.ХУ-5, записывает номера вагонов в маршрут караула и докладывает по телефону нач.караула о состоянии принятых под охрану вагонов.

При прибытии охраняемых вагонов на станцию назначения, если там имеются подразделения в/охраны наряды сдают вагоны под охрану постовым или другим должностным лицам караула этих подразделений. Подразделения охраны по месту выгрузки вагонов сдает их работникам станций в момент подачи вагонов к месту выгрузки под расписку в книге ф.ХУ-5.

На станции выгрузки охраняемых вагонов, где нет постов в/охраны, порядок и место сдачи этих вагонов работникам станции устанавливает нач. отделения дороги.

Сдача охраняемых вагонов с разрядным грузом и метанолом на станциях назначения в местах общего и необщего пользования производиться нарядами в/охраны только работникам станции под расписку в маршруте караула в момент сдачи ж.дорогой грузополучателю.

Постовой (старший наряда) по охране грузов в поездах отвечает за сохранность груза. Непосредственно подчиняется нач.караула, а по прибытию на соседний сменный пункт поступает в распоряжение нач.караула сменного пункта.

 

При приеме грузов под охрану и сопровождении их в пути следования постовой (старший наряда) обязан:

проверить исправность кузовов, дверей, полов, люков, вагона, закруток и пломб, наличие и соответствии данных описей у автотракторной техники и в случае обнаружения неисправностей, угрожающих сохранности грузов, не принимать вагоны под охрану и доложить об этом нач. караула, а в пунктах, где нет подразделения нач. станции для принятия соответствующих мер;

принимать от сменяющегося наряда или приемосдатчика станции груженые вагоны, подлежащие охране;

докладывать нач. караула о всех выявленных при приеме под охрану вагонов с коммерческими неисправностями, которые могут привести к утрате или хищению грузов;

после приема под охрану вагонов в поезде установить связь с поездной бригадой по обеспечению сохранности грузов в поезде;

не допускать к вагонам посторонних лиц;

на стоянках поезда вести наблюдение с обеих сторон за охраняемыми вагонами с целью своевременного обнаружения и предотвращения хищений;

в пути следования и на стоянках вести наблюдение не только за охраняемыми вагонами, но и за другими гружеными вагонами, находящимися в поле зрения, с целью недопущения хищения в них грузов;

при обнаружении неисправностей пути, подвижного состава и др. угрожающих безопасности движения нарушениях, принять меры к остановке поезда, сообщить об этом локомотивной бригаде;

при отцепке охраняемых вагонов на промежуточных станциях, где нет постов и подразделений в/охраны, сдать отцепленные вагоны приемосдатчику или другим работникам станции под роспись в маршруте караула;

в случае обнаружения в пути следования хищения, доложить об этом нач. караула своего подразделения и ближайшего пункта смены для своевременного принятия мер по розыску похищенного груза и расхитителей, а в случае обнаружения коммерческих неисправностей, заявить приемосдатчику станции для оформления соответствующих документов и принятия мер к устранению брака;

по прибытии поезда на сменный пункт или на станцию назначения груза не оставлять охраняемые вагоны до сдачи новому наряду или приемосдатчику;

после сдачи охраняемых вагонов на соседнем сменном пункте возвращаться к месту своей работы с разрешения нач.караула сменного пункта и по его указанию принимать под охрану вагоны, следующие в обратном направлении;

при непредоставлении по каким-либо причинам смены на соседнем сменном пункте не оставлять охраняемые вагоны в поездке и следовать с ними до следующего сменного пункта, о чем доложить нач. караула;

в случае аварии, крушении или пожара в поезде, совместно с локомотивной бригадой принимать меры спасения людей, тушения пожара, усиления охраны вагонов, особенно с метанолом и разрядными грузами, не допуская к месту происшествия никого кроме лиц, прибывших для ликвидации последствий, запрещать брать рассыпавшие и разлившиеся жидкости, о случившемся и принятых мерах докладывать нач. караула и в дальнейшем действовать по его указанию;

строго соблюдать правила техники безопасности, сбережения и применения оружия;

лиц, задержанных за нарушения установленного порядка на ж.д. транспорте и правил, направленных на обеспечение сохранности грузов, передавать нач. караула или нач. команды, органы ВД на транспорте для доставления в ОВД или подразделение для привлечения к ответственности.

 

Постовой по охране грузов в поездах должен знать:

оперативную обстановку;

состояние сохранности грузов на участке сопровождения поезда;

правила охраны особо важных и опасных грузов;

места нахождения ОВД, а также способы связи с ними;

наличие вблизи ж.д. полотна учебных заведений и предприятий автотракторных хозяйств, шоссейных и других дорог и профиль ж.д. пути;

наличие в охраняемом поезде людских вагонов, вагонов с проводниками и воинскими караулами;

на каких промежуточных ситуациях сопровождаемый поезд имеет остановку по графику и если поезд сборный, то на каких станциях будет иметь маневровую работу;

Постовой по охране грузов в поезде должен быть особенно бдителен на станциях и перегонах, где имели место хищения грузов.

Старший наряда, кроме вышеуказанных обязанностей, осуществляет контроль за работой по охране грузов стрелками, входящими в состав наряда, устраняет возникшие недочеты в процессе работы.

Взрывчатые вещества (ВВ) и сильнодействующие ядовитые вещества (ЯВ), боеприпасы (БП) и другие устройства, снаряженные вещества, являются наиболее опасными грузами и при перевозке по железным дорогам требуют соблюдения особых мер предосторожности, предусмотренных Правилами перевозок разрядных грузов и Положения о порядке охраны объектов на федеральном ж/д транспорте.

  Перевозка по железным дорогам разрядных грузов производится в вагонах МПС, а также в вагонах и специальных контейнерах, принадлежащих грузоотправителям или грузополучателям.

  Разрядные грузы перевозятся по железным дорогам в соответствии с утвержденным планом перевозок повагонными, групповыми и маршрутными отправками в грузовых поездках.

  Вагоны (контейнеры) с ВВ цистерны с метанолом охраняются и сопровождаются в соответствии с правилами перевозок опасных грузов по ж.д. и иными нормативными актами, согласно которым перевозка ВМ и метанола без охраны не допускается.

Разрядные грузы и метанол, подлежащие сопровождению ведомственной охраной МПС, принимаются под охрану одновременно с приемом железной дорогой вагонов с указанными грузами от грузоотправителя.

  Прием и сдача под охрану специализированных контейнеров с ВМ, погруженных на открытый подвижный состав комплектом, производится по наружному осмотру.

  На станциях погрузки, где дислоцируются подразделения ведомственной охраны, и в пунктах смены нарядов начальник караула /оператор/ обязан присутствовать при приеме под охрану вагонов с разрядными грузами, метанолом, убедится в коммерческой исправности вагона и проинструктировать наряд, а также определить место его нахождения в поезде и сообщить об этом машинисту локомотива. Порядок сдачи вагонов с разрядными грузами, метанолом нарядами ведомственной охраны в пунктах их смены производится под расписку с отметкой в маршруте караула Ф-ХУ-2.

  Начальник отделения (караула) перед отправлением наряда для приема под охрану вагонов с разрядными грузами или метанолом, проводит инструктаж всех работников наряда о важности охраняемого груза и возможных последствиях его хищения. Он указывает:

Порядок приема под охрану вагонов и цистерн с грузом.

Порядок охраны в пути следования.

Порядок сдачи на сменных пунктах и ж.д. станциях назначения.

Взрывчатые материалы и метанол до 10 вагонов в составе поезда одной группой охраняются как правило одним постом. На каждую последующую группу с такими грузами выделяется дополнительный пост.

  При назначении наряда для охраны разрядных грузов, метанола запрещается сдавать ему под охрану другие грузы.

  Вагоны (контейнеры) с ВМ и цистерны с метанолом, охраняемые в\охраной, по прибытию на ж.д. станцию назначения охраняются в\охраной до момента их приема от ж.д. грузополучателем, После приема вагонов с ВМ и метанолом грузополучателем приемосдатчик ж.д.станции или другой работник, уполномоченный нач.ж.д. станции, проставляет работнику в\охраны отметку о приеме груза в маршруте караула ХУ-2.

  На ж.д станции погрузки ВМ и метанола информация о предстоящей передаче вагонов (контейнеров) и цистерн с указанными номенклатурными грузами под охрану должна передаваться нач.караула подразделения в\охраны не позднее, чем за 1 час до приема вагонов (контейнеров) или цистерн под охрану в пунктах смены нарядов в/охраны, в пути следования -не позднее, чем за 40 мин до отправления поезда на ж.д. станциях дислокации подразделения в/охраны и не позднее, чем за 1 час на других ж.д. станциях.

  Об ожидании прибытия поезда с разрядными грузами и метанолом дежурный по станции, заранее уведомляет начальника караула подразделения ведомственной охраны о прибытии поезда и необходимости выделения охраны для дальнейшего сопровождения груза.

  Перед началом маневров с вагонами, погруженными разрядными грузами, начальник караула и постовой должны предупреждаться работниками станции о предстоящей маневровой работе. Наряд ведомственной охраны должен находиться на месте, обеспечиваемом полную видимость передвигаемых вагонов и возможности соблюдения личной безопасности.

  Вагоны с разрядными грузами на станциях вне состава поездов, должны устанавливаться на путях, где их стоянка наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами. 

  О каждом случае простоя вагонов с разрядными грузами, метанолом свыше установленного времени, начальник караула обязан принять меры к быстрейшему отправлению указанных вагонов по назначению или передаче их грузополучателю.

  В случае опасности, угрожающей грузам или метанолу (возгорание букс, сход подвижного состава и др.) постовой совместно с локомотивной бригадой обязан принять в соответствии с правилами перевозок таких грузов все зависящие от него меры к остановке поезда и ликвидации опасности.

 

         Старший наряда обязан:

Никого не допускать к месту происшествия, кроме лиц прибывших для ликвидации последствий аварии.

Запрещать брать рассыпавшийся груз или разлившуюся жидкость,

По прибытию на место происшествия старшего лица начальствующего состава ведомственной охраны, доложить о происшествии и принятых мерах, в дальнейшем выполнять его распоряжения.

     

Запрещается ставить в пассажирские поезда вагоны с разрядными грузами. В качестве прикрытия ставятся вагоны груженые не опасными и не легко воспламеняющимися грузами.

  Прикрытие должно быть не мене:

Крытые вагоны от ведущего локомотива не зависимо от вида тяги локомотива-3 вагона.

Платформы и полувагоны от ведущего паровоза на твердом топливе – 5 вагонов.

От хвоста поезда, в том числе и при подталкивании – 3 вагона.

От подвижного состава / вагонов-локомотивов / с проводниками, а также специально выделенными работниками для охраны и сопровождения, наряда охраны-1 вагон.

Вагоны с разрядными грузами ВВ от вагонов с разрядными грузами – 3 вагона.

При маневровой работе, не зависимо от локомотива – 3 вагона.

Порядок прикрытия вагонов с разрядными грузами указан в грузовых документах.  

 

Метаанол и его свойства. Требования к цистернам

и вагонам для перевозки метанола.

 

Метанол перевозится в специально выделенных для этого цистернах, без нижнего сливного прибора, оборудованных предохранительным кожухом над крышкой люка. Котел цистерны окрашивается в желтый цвет. По осевой линии вдоль наносится черная полоса шириной 500 мм. В белом прямоугольнике наносится надпись: МЕТАНОЛ/ ЯД, ОПАСНО.

  При приеме под охрану цистерн с метанолом наряд ведомственной охраны обязан проверить наличие и исправность запорных устройств и пломб на предохранительном кожухе колпака цистерны и клапане избыточного давления. При приеме вагонов с химически чистым метанолом проверить исправность кузова, дверей, пола, люков, запоров и ЗПУ. В случае обнаружения неисправности немедленно доложить начальнику караула, а в пути следования дежурному по станции или нач.ж.д. станции.

В случае обнаружения в пути следования неисправностей цистерны, требующей перекачки груза, эту цистерну отцепляют вместе с другими цистернами с метанолом и отводят на путь, установленный тех. распорядительным актом станции. Начальник станции или его заместитель вызывает наряд ведомственной охраны для дальнейшего сопровождения отцепленной группы цистерн, а не исправную цистерну охраняет прежний наряд в/охраны.

Во время перекачки метанола цистерну должен охранять наряд в/охраны, который обязан не допускать посторонних лиц к месту перекачки груза и предотвратить возможность хищения груза.

При обнаружении в пути следования или на путях вагонных депо, промывочно-пропарочных предприятий или других местах цистерн груженных метанолом без документов, порожних цистерн из под слива метанола их немедленно задерживают и берут под охрану.

 

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­                                                                           Должность, фамилия автора, роспись

 

 

"___" ____________200__ г.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.