Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Содержание и реализация дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных её компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должны быть направлены на достижение целей программы и планируемых результатов её освоения и ориентироваться на применение современных образовательных технологий в соответствии с Планом мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности НГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013–2020 гг.
3.2. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать преемственность по отношению к федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального и (или) высшего образования или образовательным стандартам среднего профессионального и (или) высшего образования, установленным НГУ самостоятельно (при наличии).
3.3. Ориентация на современные образовательные технологии реализуется путем отражения в программах следующих новаций:
- в принципах обучения (модульность, компетентностно ориентированный формат, вариативность сроков обучения в зависимости от исходного уровня подготовленности слушателей, индивидуализация и др.);
- в формах и методах обучения (активные и интерактивные методы, предполагающие взаимодействие между слушателями программы, электронное обучение, дистанционное обучение, смешанное обучение и др.);
- в методах контроля и управления образовательным процессом (распределенный контроль по модулям, использование тестирования и рейтингов, корректировка индивидуальных программ по результатам контроля, переход к автоматизированным системам управления);
- в средствах обучения (компьютерные программы, интегральные и персональные базы данных, многосредные средства, тренажеры и др.).
|
3.4. Структура дополнительных профессиональных программ регламентируется частью 9 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В структуре программы должны быть представлены:
· цель реализации дополнительной профессиональной программы (описываются актуальность, цель, задачи программы, категория слушателей);
· планируемые результаты обучения (описание требований к знаниям и умениям слушателя по итогам изучения дополнительной профессиональной программы, приводятся основные профессиональные компетенции в соответствии с видами профессиональной деятельности, указываются требования к уровню подготовки поступающего на обучение, трудоемкость и режим занятий. В программе повышения квалификации дается описание профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения, в программе профессиональной переподготовки - характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и/или уровней квалификации; характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и/или перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы);
· учебный план (определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности);
· календарный учебный график;
· рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей/дисциплин (определяют цели и задачи дисциплины; требования к уровню освоения содержания дисциплины; трудоемкость дисциплины и виды учебной работы (с указанием количества часов, отводимых на различные виды учебной работы); содержание дисциплины (название разделов, краткое содержание разделов, тем); формы аттестации; формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний; формы и виды самостоятельной работы; учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля): нормативно-правовые акты, перечень основной и дополнительной литературы, включая Интернет-ресурсы и ЭБС);
|
· сведения об условиях реализации дополнительной профессиональной программы (описание материально-технической базы реализации дополнительной профессиональной программы, кадрового потенциала).
Для краткосрочных курсов повышения квалификации (не более 100 часов) дополнительная профессиональная программа разрабатывается в виде учебно-тематического плана.
Шаблоны структуры дополнительных профессиональных программ с учетом вышеуказанных требований представлены в Приложениях 1 и 2 настоящего Положения (в электронном виде на сайте: www.nsu.ru/Образование/Дополнительное образование).
4. Базовые требования
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!