Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье

2019-05-27 159
Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье

 

The Watchman

 

 

«Святое название седьмого дня -- суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы оспаривать его (Исход 20:10). С ясным учением Священного Писания по этому вопросу соглашались во все столетия. НИКОГДА УЧЕНИКИ ХРИСТА НЕ ОТНОСИЛИ СУББОТНИЙ ЗАКОН К ПЕРВОМУ ДНЮ НЕДЕЛИ, ЭТО БЕЗУМИЕ БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО В БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ ВЕКА; ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫТЕСНИЛ СЕДЬМОЙ»

The Catolic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.

 

 

«ПРОТЕСТАНТИЗМ, отвергая авторитет (католической) церкви, НЕ ИМЕЕТ НАДЛЕЖАЩИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СВОЕЙ ВОСКРЕСНОЙ ТЕОРИИ И ПО ЛОГИКЕ ДОЛЖЕН был бы СОБЛЮДАТЬ как день покоя СУББОТУ».


John Gilmary Shed, American Catolic Quaterly Review, январь 1983 г.


«Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, ЧТО БИБЛИЯ НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В СОБЛЮДЕНИИ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, и те, которые соблюдают этот день, соблюдают заповедь католической церкви.»


Prist Brady, in an address, reported in the Elisabeth, N. J. «News»,

Марта 1903 г.

 

«ПРОТЕСТАНТЫ… ОХОТНЕЕ ПРИНИМАЮТ ВОСКРЕСЕНИЕ, ЧЕМ СУББОТУ КАК ДЕНЬ БОГОСЛУЖЕНИЯ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ»


OUR SUNDAY VISITOR, 5 ФЕВРАЛЯ 1950 Г.

 

«МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНИЕ ВМЕСТО СУББОТЫ ПОТОМУ, ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СВЯТОСТЬ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНИЕ»


PETER GEIERMANN, CSSR, A DOCTRINAL CATECHISM, 1957 Г., СТР. 50

 


«ЦЕРКОВЬ ЗАМЕНИЛА СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ СОБЛЮДЕНИЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ПО ПРАВУ БОЖЕСТВЕННОГО НЕПОГРЕШИМОГО АВТОРИТЕТА, ДАРОВАННОГО ЕЙ ЕЕ ОСНОВАТЕЛЕМ, ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРОТЕСТАНТ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ, ЧТО БИБЛИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВЕРЫ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНИЯ. В ЭТОМ ВОПРОСЕ АДВЕНТИСТ СЕДЬМОГО ДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПРОТЕСТАНТОМ.»


THE CATOLIC UNIVERSE BULLETIN, 14 АВГУСТА 1942 Г., СТР. 4


«Мы занимаем на этой земле положение всемогущего Бога»
Pope Leo XIII, in an Encyclical Letter, 20 июня 1894 г.

 

«Папа является на только представителем Иисуса Христа, но и Самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти»
The Catolic National, июль 1895 г.

 

«Мы утверждаем, что святой апостольский престол (Ватикан) и римский папа держат главенство над всем миром»
A Decree of the Council of Trent quoted in Philippe Lobbe and Carrel Cossart, The Most Holy Councils, том В

 



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА МЕТОДИСТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


«Верно, что нет положительной команды … для соблюдения священного первого дня недели» (Dr. Binney, M. E. Theological Compendium, p. 103).

 

"Верно, что не существует никакой определенной заповеди для крещения детей; не существует также и никакой заповеди святить первый день недели. Многие верят, что Христос изменил субботу. Но из Его собственных слов мы видим, что Он пришел не с такой целью."

Amos Binney, Theological Compendium, стр. 180-181

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА конгрегационалистов

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


«Совершенно ясно, что, как бы мы строго или благочестиво ни проводили ВОСКРЕСЕНЬЕ, МЫ НЕ СОБЛЮДАЕМ СВЯТОЙ ДЕНЬ... СВЯЩЕННЫЙ ДЕНЬ ПОКОЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЩЕННОЙ ЗАПОВЕДИ. ОДНАКО НЕТ ТАКОЙ ЗАПОВЕДИ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ... В НОВОМ ЗАВЕТЕ НЕ СОДЕРЖИТСЯ НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩЕГО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО МЫ НАВЛЕКАЕМ НА СЕБЯ НАКАЗАНИЕ, НАРУШАЯ ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ СВЯЩЕННОСТЬ ВОСКРЕСЕНЬЯ»

(The Ten Commandments, R. W. Dale, D. D.).

 

"СУББОТА ОСНОВЫВАЛАСЬ НА ОСОБЕННОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЗАПОВЕДИ. Для соблюдения воскресенья мы не можем сослаться на такую заповедь. НЕТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ НИ ЕДИНОЙ СТРОКИ, УКАЗЫВАЮЩЕЙ НА КАКОЕ-ЛИБО НАКАЗАНИЕ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МНИМОЙ СВЯТОСТИ ВОСКРЕСЕНЬЯ."

Dr. Lusas, Christian Oracle, январь 1890 г.

 

Член "Христианской церкви".

 

"Ни одно слово с небес не свидетельствует о том, что суббота была изменена или что на ее место пришел день Господень (воскресенье)."

Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье

 

Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье

 

Библейское учение о праздновании святого и благословенного 7-го дня читайте здесь http://solascripturabible.blogspot.com/2013/08/blog-post_5.html

Ниже указаны исторические факты о изменении Библейского 7-го дня на человеческое постановление...

 


1 указ издал император и глава церкви Константаин 7 марта 321 года – «В достопочтенный день солнца (первый день нидели) все местные судьи и жители, живущие в городах должны покоится и все мастерские должны быть закрыты!».


Второе важное решение относительно дня поклонения было принято церковью на Лаодикийском соборе в 364 году. Если указ Константина повелевал праздновать воскресенье, то этот запрещал праздновать субботу и повелевал работать в этот день – «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами и по возможности не работать. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» - канон 19. – Charles J. Hefele, A history of the Councils of the Church, Vоl. 2, р.316.



Один из авторов жизнеописания Константина, говоря о компромиссе, необходимом для привлечения язычников, уточняет, что это было данью первому гражданскому закону о воскресенье, введенному римским императором Константином в 321 году по Р. Хр. Это был один из первых официальных актов, последовавших после принятия христианства, когда Константин добровольно подчинился духовному руководству римской католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p. 491).


Константин издал, по меньшей мере, шесть декретов, касающихся вопроса о соблюдении воскресенья. Начиная с этого времени и императоры, и папы издали несколько законов, и целью каждого из них было закрепить соблюдение воскресенья. И все же, несмотря на эти законы, истина о субботе оставалась жить в средние века благодаря людям, верным Богу, которые не позволили поколебать их сознание.



«Было бы хорошо помнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, что БИБЛИЯНИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО - КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, И ТЕ, КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ, СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Priest Brady in address reporter in Elithabeth N. J. “News” March 18, 1903)


Дальше много исторических подтверждений изменения субботы на воскресение католической церковью в 4 веке и подтверждений того, что во все времена, не взирая на препятствия и притеснения всегда были верные Богу люди, которые чтили не 9 заповедей, а все 10 Божьих Заповедей!!!

 



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОТЕСТАНТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 1524 году, через два года после разрыва с Лютером, он написал свой основной трактат под названием «Относительно субботы и заповеданных священных дней». ЛЮТЕР ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНО ОТРЕАГИРОВАЛ НА ТРАКТАТ КАРЛШТАДТА О СУББОТЕ: «ДА, ЕСЛИ КАРЛШТАДТ НАПИСАЛ О СВЯЩЕННОМ ДНЕ ОТДЫХА, ТОГДА, ЗНАЧИТ, ВОСКРЕСЕНЬЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ, А СУББОТУ, СВЯЩЕННЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ДЕНЬ, ПРАЗДНОВАТЬ» (Sabbath in Scripture and History, Review and Herald Publishing Association, 1982, p. 217).

 

В своей знаменитой Аугсбургской исповеди Лютер начертал пером это важное утверждение, показав тем самым значение обсуждения таких важных вопросов: «ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРЕНЕСЕНИЕ КАТОЛИКАМИСУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕКАЛОГУ. ВРЯД ЛИ НАЙДЕШЬ ПРИМЕР БОЛЬШЕГО ХВАСТОВСТВА, ЧЕМ ИЗМЕНЕНИЕ СУББОТЫ. ВЕЛИКИ, ОНИ ГОВОРЯТ, ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО ЦЕРКВИ, ЕСЛИ ОНА ОБХОДИТСЯ БЕЗ ОДНОЙ ИЗ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ» (Luther, Your Augsburg Confession, цитируется по: The Creeds of Christendom, Philip Schaff, Vol. 3, p. 64).

 


Во время суда над Лютером архиепископ Реггио использовал знаменитого д-ра Эка, чтобы сделать вызов Лютеру, изданный труд которого был направлен на обсуждение авторитетов церкви. Основными вопросами были следующие: «Является ли голос Бога, говорящего через Библию, верховнее голоса Бога, говорящего через церковь? Кто является наивысшим авторитетом? Каково последнее слово суда? Если есть противоречие между Библией и церковью, на что можно положиться?»
Баталия длилась несколько дней. Наконец д-р Эк использовал свой последний аргумент. ТАК КАК ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, АВТОРИТЕТ ЦЕРКВИ ВЫШЕ АВТОРИТЕТА БИБЛИИ, заявил он. Принимая воскресенье, протестанты признают авторитет католической церкви. Аргументы Эка вернули волну приверженцев Реформации в лоно католической церкви.
Здесь уместно ответить на следующие вопросы: имела ли право изменять закон католическая церковь? Стоит ли церковь выше Библии? Кто высший авторитет?

 

По этому поводу ЛЮТЕР Большом Катехизисе утверждает:

«Этот день [суббота] не нуждается в освящении, поскольку он сотворен святым. От начала творения он былосвящен своим Создателем» (источник - 54 Concordia or Book of Concord, The Symbols of the Evangelical Lutheran Church, 1957, рр. 174.).

Точно так же и в комментарии к Быт. 2 Лютер говорит: «Если Писание упоминает субботу гораздо раньше грехопадения Адама, не означает ли это, что он и в Едеме должен был трудиться шесть дней и покоиться в седьмой? Без сомнения это так». (источник - 55 Augsburg Confession (n. 122), р. 25; ср. Philip Shaff; The Creeds оf Christendom, 1919, III, р. 69.)

Того же взгляда придерживается и Меланхтон, сподвижник и преемник Лютера. В издании Lосi Communes (Общие места) от 1555 г. Меланхтон однозначно заявляет, что «со времен Адама праотцы соблюдали ее [субботу] как день, когда они откладывали всякое дело рук своих и собирались для проповеди, молитвы, благодарения и жертвоприношения, как заповедал Господь». (56 The Large Catechism (n. 122), р. 175.)

 


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА БАПТИСТОВ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


«Конечно, я хорошо знаю, что ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОШЛО В РАННЮЮ ХРИСТИАНСКУЮ ИСТОРИЮ как религиозный день, так нас учат христианские отцы и другие источники. Но, к сожалению, это ОТМЕЧЕНО ПЕЧАТЬЮ ЯЗЫЧЕСТВА И НАЗВАНО ИМЕНЕМ БОГА СОЛНЦА, КОГДА ОНО БЫЛО ПРИНЯТО, САНКЦИОНИРОВАНО ПАПСКИМИ ОТСТУПНИКАМИ И ПЕРЕДАНО КАК СВЯЩЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМУ!» (Dr. Edward T. Hiscox, автор The Baptist Manual, цитируется по: The New York Examiner,Nov. 16, 1890).


"БЫЛА И ЕСТЬ ЗАПОВЕДЬ, ПОВЕЛЕВАЮЩАЯ СВЯТИТЬ СУББОТНИЙ ДЕНЬ, но этим субботним днем не было воскресенье. Настоятельно желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал на протяжении многих лет, я спрашиваю: ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТАКОГО ПЕРЕНОСА?." Dr. E. T. author of the Baptist Manual

 

"Священное Писание нигде не называет первый день недели субботой. Для этого нет библейского основания, как нет, конечно, и библейской обязанности."

The Watchman

 

 

«Святое название седьмого дня -- суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы оспаривать его (Исход 20:10). С ясным учением Священного Писания по этому вопросу соглашались во все столетия. НИКОГДА УЧЕНИКИ ХРИСТА НЕ ОТНОСИЛИ СУББОТНИЙ ЗАКОН К ПЕРВОМУ ДНЮ НЕДЕЛИ, ЭТО БЕЗУМИЕ БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО В БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ ВЕКА; ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫТЕСНИЛ СЕДЬМОЙ»


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.