Оценка индивидуального проекта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценка индивидуального проекта

2019-05-27 166
Оценка индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

1. Оценка содержания письменной работы

ШКАЛА ОЦЕНКИ

Оценка педагога-консультанта

Критерий Градация Баллы

Целеполагание

- Отсутствует описание цели проекта. - Не определён круг потенциальных потребителей/пользователей. - Не определены показатели назначения. 0

 

- Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. - Круг потенциальных потребителей/пользователей не конкретен. - Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 0,5 - Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. - Представлено только одно из следующего: ü Чётко обозначен круг потенциальных потребителей/пользователей. ü Заявленные показатели назначения измеримы. 1 Присутствуют: - Конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована. - Чётко обозначен круг потенциальных потребителей/пользователей. - Заявленные показатели назначения измеримы. 1,5

Анализ существующих решений и методов

- Отсутствует список используемой литературы, нет анализа существующих решений и методов.

- Имеется список используемой литературы, но отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение.

- Имеется список используемой литературы, анализ существующих решений проблемы, но не описаны преимущества предлагаемого решения проблемы.

- Имеется актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица с указанием преимуществ предлагаемого решения.

0

 

0,5   1     1,5

Планирование работ, ресурсное обеспечение проекта

Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны. 0

 

Есть только одно из следующего: - План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; - Описание использованных ресурсов; - Способы привлечения ресурсов в проект. 0,5 Есть только два из следующего: - План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; - Описание использованных ресурсов; - Способы привлечения ресурсов в проект. 1 Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта. 1,5

Качество результата

Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения. 0

 

Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились. 0,5 Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным. 1 Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и/или фото подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным. 1,5

Дополнительный критерий, макс. 2 балла

Соответствие требованиям к оформлению работы Представленная работа соответствует требованиям к письменной/исследовательской работе, представленной в Положении об индивидуальном проекте обучающегося муниципальной сети организации обучения на уровне СОО 0-2 балла  

 


Оценка содержания исследовательской работы

ШКАЛА ОЦЕНКИ

Оценка педагога-консультанта

Критерий Градация Баллы

Целеполагание

- Цель работы не поставлена. - Задачи не сформулированы. - Проблема не обозначена. 0

 

- Цель работы обозначена в общих чертах. - Задачи сформулированы не конкретно. - Проблема не обозначена. 0,5
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 1
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема обозначена, актуальна: актуальность проблемы аргументирована. 1,5

Анализ области исследования

- Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. - Нет списка используемой литературы. 0

 

- Проведено описание области исследования. - Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. - Источники устарели, не отражают современное представление. 0,5
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. 1
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники актуальны, отражают современное представление. 1,5

Качество результата

- Исследование не проведено. - Результаты не получены. - Поставленные задачи не решены. - Выводы не обоснованы. 0

 

- Исследование проведено. - Получены результаты, но они не достоверны. - Решены не все поставленные задачи. - Выводы не достаточно обоснованы. 0,5
- Исследование проведено. - Получены достоверные результаты. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 1
- Исследование проведено. - Получены результаты, они достоверны. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 1,5

ШКАЛА ОЦЕНКИ

Оценка педагога-консультанта

Критерий Градация Баллы

Содержание доклада

Имеется одно из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) 0,5  
Имеется два из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) 1  
Имеется все: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) 2  

 

ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

1. Оценка содержания письменной работы

ШКАЛА ОЦЕНКИ

Оценка педагога-консультанта

Критерий Градация Баллы

Целеполагание

- Отсутствует описание цели проекта. - Не определён круг потенциальных потребителей/пользователей. - Не определены показатели назначения. 0

 

- Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. - Круг потенциальных потребителей/пользователей не конкретен. - Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. 0,5 - Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. - Представлено только одно из следующего: ü Чётко обозначен круг потенциальных потребителей/пользователей. ü Заявленные показатели назначения измеримы. 1 Присутствуют: - Конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована. - Чётко обозначен круг потенциальных потребителей/пользователей. - Заявленные показатели назначения измеримы. 1,5

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.