Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Оценка содержания письменной работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ
Оценка педагога-консультанта
Целеполагание
Анализ существующих решений и методов
- Отсутствует список используемой литературы, нет анализа существующих решений и методов.
- Имеется список используемой литературы, но отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение.
- Имеется список используемой литературы, анализ существующих решений проблемы, но не описаны преимущества предлагаемого решения проблемы.
- Имеется актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица с указанием преимуществ предлагаемого решения.
|
Планирование работ, ресурсное обеспечение проекта
Качество результата
Дополнительный критерий, макс. 2 балла
|
Оценка содержания исследовательской работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ | Оценка педагога-консультанта | ||||
Критерий | Градация | Баллы | |||
Целеполагание | - Цель работы не поставлена. - Задачи не сформулированы. - Проблема не обозначена. | 0 |
| ||
- Цель работы обозначена в общих чертах. - Задачи сформулированы не конкретно. - Проблема не обозначена. | 0,5 | ||||
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. | 1 | ||||
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема обозначена, актуальна: актуальность проблемы аргументирована. | 1,5 | ||||
Анализ области исследования | - Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. - Нет списка используемой литературы. | 0 |
| ||
- Проведено описание области исследования. - Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. - Источники устарели, не отражают современное представление. | 0,5 | ||||
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. | 1 | ||||
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники актуальны, отражают современное представление. | 1,5 | ||||
Качество результата | - Исследование не проведено. - Результаты не получены. - Поставленные задачи не решены. - Выводы не обоснованы. | 0 |
| ||
- Исследование проведено. - Получены результаты, но они не достоверны. - Решены не все поставленные задачи. - Выводы не достаточно обоснованы. | 0,5 | ||||
- Исследование проведено. - Получены достоверные результаты. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 1 | ||||
- Исследование проведено. - Получены результаты, они достоверны. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 1,5 | ||||
ШКАЛА ОЦЕНКИ
| Оценка педагога-консультанта | ||||
Критерий | Градация | Баллы | |||
Содержание доклада | Имеется одно из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 0,5 | |||
Имеется два из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 1 | ||||
Имеется все: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 2 |
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Оценка содержания письменной работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ
Оценка педагога-консультанта
Целеполагание
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!