История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Экспериментальная группа | Task 1 | Task 2 | Task 3 | Итоговый балл |
1 | Настя | 15 | 30 | 50 | 95 |
2 | Саша | 15 | 23.5 | 35 | 73.5 |
3 | Ксюша | 15 | 26 | 35 | 76 |
4 | Миша | 15 | 25 | 20 | 60 |
5 | Антон | 15 | 25 | 33 | 73 |
6 | Алексей | 15 | 35 | 50 | 100 |
7 | Элина | 15 | 35 | 50 | 100 |
8 | Настя | 10 | 20 | 40 | 70 |
9 | Паша | 15 | 35 | 50 | 100 |
10 | Николай | 15 | 30 | 42 | 87 |
11 | Вадим | 15 | 35 | 30 | 80 |
12 | Андрей | 15 | 28 | 22 | 65 |
13 | Максим | 15 | 35 | 35 | 85 |
14 | Оля | 15 | 25 | 48 | 88 |
- в экспериментальной группе задание № 1 (составить предложения) смогли выполнить 93 % учеников; 50 % учеников смогли раскрыть скобки в диалоге; написали письмо правильно только 50 % учеников.
Для наглядности полученные результаты были представлены на рис. 2.4-2.5, демонстрирующих качественное сравнение результатов двух групп.
Рис.2.4. Итоговые баллы диагностического среза №2 для контрольной группы
Рис.2.5. Итоговые баллы диагностического среза №2 для экспериментальной группы
На рис.2.6. представлена диаграмма, количественно отражающая соотношение правильных ответов выполнения теста № 2 в двух группах.
Рис. 2.6. Процентное соотношение выполнения теста №2 экспериментальной и контрольной группами
В итоге общий результат прохождения итогового теста таков: контрольная группа выполнила срез № 2 на 59 %, экспериментальная группа – 82 %.
Для того, чтобы продемонстрировать динамику развития умений письменной речи в двух группах за период экспериментального исследования, сравним суммарное количество правильных ответов, полученных в результате диагностических срезов № 1 и № 2 в экспериментальной и контрольной группах (см. рис. 2.7):
Рис. 2.7. Динамика развития умений письменной речи в контрольной и экспериментальной группах
|
Согласно полученным данным, результаты контрольной группы при выполнении среза № 2 превышают на 5 % результаты среза № 1; результаты выполнения среза № 2 экспериментальной группой превышают результаты первого среза на 15 %.
Таким образом, полученные результаты говорят о том, что цикл уроков, направленных на развитие умений письменной речи на основе использования инновационных технологий, является эффективным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью обучения иноязычной письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать письменную речь для выражения своих мыслей в письменной форме.
Задачи, решаемые при обучении письменной речи, связаны с созданием условий для овладения содержанием этого вида речевой деятельности. Они включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем; расширение знаний и кругозора; овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного высказывания; формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.
Разделение в современной методической литературе письма и письменной речи связано с особенностями механизмов, лежащих в их основе. Составление слов из букв – механизм, обеспечивающий формирование навыков письма на базе овладения графикой и орфографией. Составление письменных высказываний из слов и словосочетаний позволяет развивать умения письменной речи и обеспечивает выражение мысли с помощью речевого кода.
Два этапа формирования письменной речи (кодирование или кодирование в графике) и наличие устного упреждения определили связь письма с устной речью и чтением и сделали его важным средством обучения языку.
Письменная речь выступает в качестве важного средства, содействующего развитию устной речи.
|
В современном мире образовательная система постоянно развивается и модернизируется. Использование инновационных технологий повышает мотивацию учеников к изучению предметных дисциплин.
Технология проектов является новой педагогической технологией, предоставляющей совокупность поисковых, проблемных методов, и выступает как дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развития их креативности и формирования определенных личностных качеств.
Широкие возможности для творческой деятельности учеников и преподавателей открывает технология портфолио. Использование этой инновационной технологии позволяет вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего образования, самообразования и успешной профессиональной деятельности.
Исследование было реализовано в парадигме личностно-ориентированного обучения с использованием технологии проектов и портфолио.
Педагогический эксперимент был проведен на базе средней общеобразовательной школы № 54 (учитель – Т. П. Обоева). Были определены экспериментальная и контрольные группы: 9-А и 9-В классы. Согласно структурує эксперимента проводилось два диагностических тестирования учащихся по теме “Travelling”. Целью диагностики являлось определение уровня знаний и умений письменной речи учащихся по указанной теме.
Формирующий эксперимент включал разработку и реализацию системы уроков по развитию умений англоязычной письменной речи учащихся 9-го класса на основе использования инновационных технологий. В течение 8 уроков указанные умения письменной речи учащихся планомерно развивались.
В результате проведенного эксперимента итоги контрольной группы при выполнении среза № 2 превышают на 5 % результаты среза № 1; результаты выполнения среза № 2 экспериментальной группой превышают результаты среза № 1 на 15 %.
Полученные результаты говорят о том, что использованные технологии (проектов и портфолио) и предложенный комплекс упражнений для формирования навыков письменной речи являются эффективными. Комплекс упражнений учитывал возрастные особенности учащихся и развивал навыки самостоятельной работы и работы в группе.
Разработанные материалы могут быть использованы учителями иностранного языка средней школы при изучении темы “Travelling”.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!