Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О творческом конкурсе «Лучший логотип, слоган и миссия
Для ГБПОУ «СТЭК»
Общие положения
1.1. Творческий конкурс «Лучший логотип, слоган и миссия для ГБПОУ «СТЭК » (далее — Конкурс) организуется и проводится администрацией ГБПОУ «СТЭК» (далее – Учреждение).
1.2. Целью проведения конкурса является разработка логотипа, слогана и миссии, для использования их в информационных и рекламных материалах Учреждения, которые будут направлены на привлечение внимания абитуриентов, работодателей. Также укрепления имиджа Учреждения, интереса к его деятельности, а также создания дополнительных возможностей для самореализации и развития творческого потенциала студентов и сотрудников Учреждения.
1.3. Значение используемых понятий:
Слоган – лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку.
Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.
1.4. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет администрация Учреждения, совет старост, студенческий совет.
1.5. Для проведения конкурса формируется состав жюри из представителей Учреждения (Приложение 1).
Цели конкурса
2.1. Создание логотипа и слогана, миссии посвященных деятельности Учреждения, отражающих его историю, индивидуальность, открытость и в то же время его современный облик.
|
2.2. Поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик Учреждения.
2.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.
3. Общие требования к конкурсным работам
3.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любых стилях.
3.2. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание названия Учреждения на русском или английском языке и соответствующее ему
изображение – графический символ.
3.3. Слоган должен быть привлекающим внимание, узнаваемым, с простыми понятными образами.
3.4. Миссия должна давать представление об основных свойствах Учреждения: виде деятельности, особенности и полезности.
3.5 К участию в конкурсе допускаются все сотрудники и студенты Учреждения (за исключением членов жюри).
3.6.Уникальность и оригинальность. Работы, представленные на Конкурс, не должны ассоциироваться с уже существующими логотипами или слоганами, миссиями.
3.7.Легкость для восприятия. Логотип, слоган и миссия должны быть понятными большинству зрителей.
3.8.Масштабируемость. Логотип и слоган должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.
Сроки проведения Творческого конкурса
4.1. Творческий конкурс проводится с 01.04.2019 года по 15.05.2019 года.
4.2 Информация о победе в Творческом конкурсе, а также о времени и месте получения Приза доводится Учреждением до Победителей посредством электронной почты и контактов указанных в заявке.
4.3. Для участия в конкурсе авторы работ должны принести заявку в каб. 42 или направить на электронный адрес [email protected] пометкой Конкурс «Лучший слоган и т.д»:
а) заявку в формате MS Word, содержащую краткую информацию об авторе (ФИО, возраст, контакты), Приложение 2;
4.4. В случае, если работа представляется авторским коллективом, в заявке указываются сведения о всех участниках Конкурса.
|
4.5. Без заявки, поданные на Конкурс работы, рассматриваться не будут.
4.6 Работы, представленные для участия в Конкурсе, авторам не возвращаются, не редактируются и не рецензируются.
4.7 Учреждение оставляет за собой право при необходимости использовать конкурсные работы полностью или частично в информационных изданиях, статьях, в стационарных и выездных выставках, при изготовлении сувенирной продукции с согласия конкурсанта.
Награждение
6.1.По итогам Конкурса определяются победители.
6.2. Победители будут награждены дипломами и ценными подарками.
Приложение1
Состав жюри:
1. Изотова Н.А.- директор колледжа;
2. Романушко А.А.- зам.директора по УР;
3. Белоус С.В. – зам.директора по УПР;
4. Никулина О.В. – главный бухгалтер;
5. Фомина В.В. – преподаватель ИКТ;
6. Строганова Е.Ю. – зав.отделением;
7. Ошуркова З.В.- зав.отделением;
8. Сафонова О.В.- преподаватель дисциплины право;
9. Парфенова М.А. – преподаватель русского языка и литературы;
10. Каплун П.М. – председатель совета старост;
11. Мошков И.И. – председатель студ.совета.
Приложение 2.
Приложение 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
Участника
ПОЛОЖЕНИЕ
о творческом конкурсе «Лучший логотип, слоган и миссия
Для ГБПОУ «СТЭК»
Общие положения
1.1. Творческий конкурс «Лучший логотип, слоган и миссия для ГБПОУ «СТЭК » (далее — Конкурс) организуется и проводится администрацией ГБПОУ «СТЭК» (далее – Учреждение).
1.2. Целью проведения конкурса является разработка логотипа, слогана и миссии, для использования их в информационных и рекламных материалах Учреждения, которые будут направлены на привлечение внимания абитуриентов, работодателей. Также укрепления имиджа Учреждения, интереса к его деятельности, а также создания дополнительных возможностей для самореализации и развития творческого потенциала студентов и сотрудников Учреждения.
1.3. Значение используемых понятий:
Слоган – лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку.
Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования.
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.
|
1.4. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет администрация Учреждения, совет старост, студенческий совет.
1.5. Для проведения конкурса формируется состав жюри из представителей Учреждения (Приложение 1).
Цели конкурса
2.1. Создание логотипа и слогана, миссии посвященных деятельности Учреждения, отражающих его историю, индивидуальность, открытость и в то же время его современный облик.
2.2. Поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего современный облик Учреждения.
2.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.
3. Общие требования к конкурсным работам
3.1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любых стилях.
3.2. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание названия Учреждения на русском или английском языке и соответствующее ему
изображение – графический символ.
3.3. Слоган должен быть привлекающим внимание, узнаваемым, с простыми понятными образами.
3.4. Миссия должна давать представление об основных свойствах Учреждения: виде деятельности, особенности и полезности.
3.5 К участию в конкурсе допускаются все сотрудники и студенты Учреждения (за исключением членов жюри).
3.6.Уникальность и оригинальность. Работы, представленные на Конкурс, не должны ассоциироваться с уже существующими логотипами или слоганами, миссиями.
3.7.Легкость для восприятия. Логотип, слоган и миссия должны быть понятными большинству зрителей.
3.8.Масштабируемость. Логотип и слоган должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!