Модуль В 1. Разработка программы тура по заказу клиента — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Модуль В 1. Разработка программы тура по заказу клиента

2019-05-27 641
Модуль В 1. Разработка программы тура по заказу клиента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

«Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) по компетенции «Туризм» - это профессиональный конкурс (командные соревнования) в области туристской деятельности с двумя участниками. В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе (туристическом агентстве и пр.), выполняя задачи, указанные в конкурсном задании.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

 

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть менее 15 и не более 22 часов. К участию в финале Национального межвузовского чемпионата, в качестве конкурсанта, допускаются наиболее подготовленные участники сборных команд, участвовавшие ранее в вузовских чемпионатах по стандартам Ворлдскиллс или стандартам международной организации WorldSkills International, прошедшие отборочный этап к Финалу, на момент проведения мероприятия Межвузовский чемпионата обучающиеся в очной форме в соответствующей организации высшего образования по программе среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета. Вне зависимости от количества модулей, КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS. Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS. Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания. При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают варианты заданий в виде запросов клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: видеоролик, устное обращение клиента, письменный запрос и прочие формы обращения. Запрос (обращение) клиента демонстрируется участникам чемпионата на момент начала работы над модулем. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. 

Техническое описание и конкурсные задания к каждому модулю размещаются за месяц до начала соревнований в открытом доступе. Эксперты участвуют в обсуждении конкурсных заданий до начала чемпионата, уточняют неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнований. Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, разрабатываются главным экспертом соревнований. В качестве разработчиков заданий возможно привлечение независимых экспертов, специалистов из отрасли, представителей туристского бизнес-сообщества. Окончательный выбор ситуаций (кейсов) для конкурсантов остается за главным экспертом. Для соблюдения «эффекта неожиданности» рекомендуется по каждому модулю предлагать участникам соревнований не менее трех вариантов заданий.

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Конкурсное задание для Финала межвузовского чемпионата содержит 4 модуля:

А1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

В1 Разработка программы тура по заказу клиента

С1 Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

D1 Специальные задания

 

 

№ п/п Наименование модуля Рабочее время Время на задание
1 Модуль А1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура   С1 09.00-13.00   2 часа 30 минут + 1 час (5 минут на презентацию)  
3 Модуль В 1 Разработка программы тура по заказу клиента С1 14.00-18.00   2 часа 30 минут  + 1 час (5 минут презентация)
4 Модуль С 1  Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута   С2 09.00-13.30 3 часа+ 1 час (5 минут презентация)
4 Модуль D 1 Специальное задание С2 14.30-17.00 1 час 30 минут + 1 час (5 минут презентация)

 

 

Модуль А1. Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура.

 Участникам озвучивается для анализа на рабочих местах специально подготовленная ситуация, в которой представлен запрос клиента на пакетный тур по определённым критериям. В соответствии с заказом клиента участники осуществляют подбор пакетного тура и оформляют программу обслуживания пакетного тура, в которой: представляется информация о стране пребывания,  определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, предоставляется информации целях поездки в соответствии с видом туризма, ценовой категории, о страховании, визовом обслуживании, сроках и продолжительности поездки, составе и возрасте туристов, средствах размещения и типе питания, переездах по маршруту и трансфере. Участники представляют экспертам памятку туристу о поездке(скрин с сайта туороператора) в соответствии с заданием. Информация в программе обслуживания по пакетному туру, должна сопровождаться ссылками на открытые актуальные источники (не менее четырех) и обоснованием их достоверности.

 Участники оформляют и сдают экспертам коммерческое предложение на поездку. В коммерческом предложении излагается суть оферты менеджера турагентства по запросу клиента. На выбор туриста в рамках пакетного тура должны быть представлены варианты размещения или программ пребывания, учитывая оптимальные сроки поездки. При обосновании выбора следует использовать активные ссылки на характеристики средств размещения и отзывы туристов (в количестве не менее двух). В соответствии с запросом требуется обосновать основные конкурентные преимущества предлагаемого турпродукта с указанием специфических характеристик основных и дополнительных услуг. Письмо (коммерческое предложение) составляется в соответствии со стандартами деловой переписки и предоставляется в печатном виде в объеме до 2 страниц.

Подборка предложений пакетных туров от действующих туроператоров осуществляется на основе   анализа по следующим параметрам:

- выбор курорта (или места пребывания);

- сроки поездки;

- условия переезда;

- визовое обслуживания;

- средства размещения и типы питания;

- предложения по экскурсиям и досугу;

- итоговая стоимость тура;

Конкурсанты оформляют и сдают экспертам заполненный договор (См. Приложение2)  о реализации турпродукта между турагентом и клиентом. В ходе оформления Договора в приложении 3 «Опись документов, принятых от заказчика» заполняется с учетом требований к пакету документов, необходимых для оформления визы. В описи следует указать предоставление оригиналов и копий документов. Примерные реквизиты турагента представлены в Приложении 3.

Конкурсанты составляют и сдают экспертам калькуляцию стоимости туристского продукта. А именно, предоставляют базовую стоимость туристского продукта, калькуляцию обязательных доплат по туру и дополнительных услуг, механизм конвертации валют, расчет прибыли турагентства в соответствии с базовой комиссией туроператора. 

Конкурсантам в ходе работы над запросом клиента предоставляется возможность в течение ограниченного времени (не более 5 минут) обратиться к клиенту и задать уточняющие вопросы по организации путешествия и оформлению документов в процессе «реального» общения (переговоров) с заказчиком.

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя: качество постановки вопросов клиенту по заявке, соответствие нормам деловой переписки (делового общения); качество презентации программы обслуживания по пакетному туру; культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint. 

Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.

Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм»  попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.  Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание.  

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

 

Модуль/Критерий

Баллы

    Мнение судей Измеримая Всего A  Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 5 20 25 В  Разработка программы тура по заказу клиента 8 20 2 8 С  Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута 8.5 28.5 37 D Специальное задание 10   10 Всего   3 1.5 68.5 100

 


 

Приложения к заданию

1. Приложение 1.  

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

•    Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

•    Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

•    Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.

•    Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.

•    Навыки по оформлению коммерческого предложения(письма) на поездку в соответствие с заявкой клиента.

•    Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

•    Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

•    Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

•    Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

В1 Разработка программы тура по заказу клиента

 

· Навыки разработки программы тура   в соответствии с запросом клиентов

· Навыки формирования и разработки оптимальность выбранной схемы маршрута,

· Навыки оптимального подбора объектов размещения туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов

· Навыки оптимального подбора объектов питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов,

· Навыки оптимального подбора экскурсионных объектов на маршруте в соответствии с запросом клиентов.

· Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов

· Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

 

 

С 1  Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

 

 

· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута

· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Навыки  оформления технологической карты маршрута.

· Навыки  разработки программы нового уникального туристского маршрута

· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов

· Навыки учеты требований безопасности на маршруте 

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Навыки разработки интерактивной составляющей на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение демонстрировать элементы интерактивной программы

· Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

· Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

· Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

· Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

· Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

· Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

· Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

 

D1 Специальное задание

•    Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

•    Способность креативно подходить к решению творческих задач.

•    Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.

•    Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.

•    Умения работать в команде и стрессоустойчивость.

•    Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). 

 

Приложение 2 Шаблоны документов на рабочий стол участника

1. Договор  

ДОГОВОР О РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

 

г._____________________                                            «____» _________________ 20__г.

 

 

Турагент ________________ в лице ________________ (далее - Исполнитель), действующий от имени и по поручению Туроператора ________________ на основании ________________ (далее - также Туроператор) с одной стороны и Турист и (или) иной Заказчик ________________, в лице ________________ (далее - Заказчик, Турист), действующий на основании ________________ с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

 

Предмет договора

 

1.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, сформированный Туроператором, по договору о реализации туристского продукта (далее - Туристский продукт), а Заказчик обязуется оплатить Туристский продукт.

Полный перечень и потребительские свойства Туристского продукта указаны в Заявке на бронирование (Приложение N 1 к Договору).

1.2. Сведения о Заказчике, Туристе в объеме, необходимом для исполнения Договора, указаны в Заявке на бронирование (Приложение N 1 к Договору). Информация о Туроператоре, Турагенте указана в Приложении N 2 к Договору.

 

 

Взаимодействие Сторон

 

3.1. Исполнитель обязан:

- предоставить Заказчику достоверную информацию о потребительских свойствах Туристского продукта, а также информацию, предусмотренную Приложением к Заявке на бронирование (Приложение N 1 к Договору);

- не позднее 24 часов до начала путешествия передать Заказчику оригинал Договора, документы, удостоверяющие право Заказчика на получение услуг, входящих в Туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые для совершения путешествия. В случае если Заказчик выезжает за пределы территории Российской Федерации, Исполнитель не позднее 24 часов до начала путешествия обязан передать Заказчику оригинал Договора, документы, удостоверяющие его право на услуги, входящие в Туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в Договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки), ваучер, договор страхования, заключенный в пользу Туриста (страховой полис);

- при оформлении билета в электронном виде выдать Заказчику выписку из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках;

- выдать Заказчику, приобретающему услугу по перевозке, оказываемую Исполнителем отдельно либо в составе Туристского продукта, электронный перевозочный документ (билет), подтверждающий право Туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленный на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира. Если договор о реализации туристского продукта заключен ранее чем за 24 часа до начала путешествия, такой документ (билет) должен быть выдан Заказчику не позднее чем за 24 часа до начала путешествия;

- выдать Заказчику, приобретающему услугу по размещению в гостинице или ином средстве размещения отдельно либо в составе Туристского продукта, документа о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучера) на условиях, согласованных в Договоре;

- принимать необходимые меры по обеспечению безопасности информации о полученных в процессе оказания услуг персональных данных Заказчика, в том числе при их обработке и использовании;

- обеспечить оформление страхового медицинского полиса в случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, а также оказать содействие по требованию Заказчика в предоставлении услуг по страхованию иных рисков (в том числе при совершении путешествий, связанных с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья).

- оказать все услуги, входящие в Туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых Туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед Заказчиком;

- уведомить о заключении Договора Туроператора, сформировавшего Туристский продукт;

- согласовать с Туроператором, сформировавшим Туристский продукт, условия путешествия (в том числе потребительские свойства Туристского продукта) в соответствии с Заявкой на бронирование (Приложение N 1 к Договору);

- предоставить Заказчику Договор, заключенный между Туроператором и Турагентом, в том числе копию доверенности, выданной Туроператором, на заключение от имени Туроператора договоров о реализации сформированного им Туристского продукта;

- передать денежные средства, полученные от Заказчика Туроператору в порядке, предусмотренном договором между Туроператором и Турагентом.

3.2. Исполнитель вправе:

- в случае нарушения Заказчиком условий оплаты по Договору аннулировать бронирование Туристского продукта.

3.3. Заказчик обязан:

- оплатить Туристский продукт в соответствии с Договором;

- довести до Туриста условия Договора, иную информацию, указанную в Договоре и приложениях к нему, а также передать ему документы, полученные от Исполнителя для совершения путешествия;

- предоставить письменное согласие, включая письменное согласие всех Туристов, указанных в Заявке на бронирование (Приложении N 1 к Договору), на обработку и передачу своих персональных данных Исполнителю и третьим лицам для исполнения Договора (в том числе для оформления виз, проездных документов, бронирования гостиницы);

- предоставить письменное подтверждение Туриста о доведении до него информации, указанной в приложении к Заявке на бронирование;

- предоставить Исполнителю свои контактные данные, а также контактные данные Туриста, необходимые для оперативной связи (телефон, адрес электронной почты);

- предоставить Исполнителю документы и сведения, необходимые для исполнения Договора, согласно Перечню документов и сведений, содержащихся в Приложении N 3 к Договору;

- информировать Исполнителя о неоказании или ненадлежащем оказании входящих в Туристский продукт услуг третьими лицами, привлеченными Туроператором;

- освободить средство (место) размещения в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставленные в средстве размещения и не входящие в Туристский продукт.

3.4. Заказчик обязан (в случае, если Заказчик является Туристом):

-соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания,

уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования;

- соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания, а также в странах транзитного проезда;

- соблюдать во время путешествия правила личной безопасности;

- сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания.

3.5. Заказчик вправе:

- получить копию свидетельства о внесении сведений о Туроператоре, который непосредственно обеспечивает оказание услуг по реализации Туристского продукта, в единый федеральный реестр туроператоров;

- получить документы, необходимые Туристу для совершения путешествия в соответствии с Договором;

- требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий Договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обратиться в объединение туроператоров в сфере выездного туризма за оказанием экстренной помощи за счет средств резервного фонда;

- обратиться к Исполнителю для оказания содействия по страхованию расходов, которые могут возникнуть вследствие отмены поездки (страхование от невыезда), в том числе по причинам, не зависящим от Заказчика (болезнь, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства), страхования багажа, иных финансовых рисков, связанных с путешествием и не покрываемых финансовым обеспечением ответственности Туроператора;

- предъявить к организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности Туроператора, требование о выплате страхового возмещения по договору страхования либо уплате денежной суммы по банковской гарантии при наличии оснований, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о туристской деятельности;

- предъявить к объединению туроператоров в сфере выездного туризма требование о возмещении реального ущерба за счет фонда персональной ответственности при условии, что денежных средств страховщика или гаранта для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии оказалось недостаточно в случае, если фонд персональной ответственности туроператора не достиг максимального размера, при наличии оснований, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о туристской деятельности;

- предъявить к объединению туроператоров в сфере выездного туризма требование о возмещении реального ущерба за счет средств фонда персональной ответственности туроператора в случае, если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера.

3.6. Заказчик имеет право на (в случае, если Заказчик является Туристом):

- получение необходимой и достоверной информации о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;

- свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;

- обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;

- обеспечение в соответствии с настоящим Федеральным законом экстренной помощи за счет средств резервного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

- возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта Туроператором или Турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;

- беспрепятственный доступ к средствам связи;

-получение информации о возможности добровольно застраховать риски, связанные с совершением путешествия и не покрываемые финансовым обеспечением ответственности туроператора, в том числе в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

 

 

Ответственность Сторон

 

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнитель не несет ответственность:

- за действия посольств (консульств) иностранных государств, а также организаций (за исключением организаций, которые привлечены Туроператором для оказания услуг, входящих в Туристский продукт, и за действия которых отвечает Туроператор), в том числе за отказ иностранного посольства (консульства) в выдаче (задержке) въездных виз Туристу по маршруту путешествия, если в иностранное посольство (консульство) Исполнителем либо непосредственно Туристом в установленные сроки были представлены все необходимые документы. В этом случае Заказчику возвращается стоимость оплаченного Туристского продукта за вычетом документально подтвержденных расходов Исполнителя, а также части выполненной Исполнителем работы (оказанной услуги) до получения извещения об отказе Туристу во въездной визе;

- за отказ Туристу в выезде/въезде при прохождении паспортного пограничного или таможенного контроля, либо применение к Туристу органами, осуществляющими пограничный или таможенный контроль, штрафных санкций по причинам, не связанным с выполнением Исполнителем своих обязательств по Договору.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

Наличие обстоятельства непреодолимой силы должно быть подтверждено компетентными органами.

При наступлении указанных обстоятельств срок исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору может быть изменен соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если данные обстоятельства будут продолжаться более 14 календарных дней, каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной возможных убытков по основаниям непреодолимой силы.

 

 

Заключительные положения

 

7.1. Договор составлен в 2 экземплярах, обладающих равной юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.2. Все приложения, а также изменения (дополнения) к Договору являются его неотъемлемой частью.

7.3. Во всем ином, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

Реквизиты и подписи сторон

 

Исполнитель: _______________________________ Местонахождение: Почтовый адрес: ИНН/КПП Расчетный счет Корреспондентский счет БИК в телефон/факс адрес электронной почты сайт   Подпись, должность   Заказчик: _______________________________ Документ, удостоверяющий личность Зарегистрирован по адресу Адрес фактического проживания телефон адрес электронной почты     Подпись
_____________________/_________________/ _____________________/_________________/

М.П. (при наличии)

 


Приложение N 1

 

к договору  

 

ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ

 

«____» _________________ 20__г.

 

Сведения о Туристе

Фамилия, имя, отчество (при наличии) Пол (муж., жен.) Дата рождения Данные документа, удостоверяющего личность
1.      
2.      
Итого:

____ чел. совершеннолетних, ____ детей до 18 лет

 

 

Средство размещения

Наименование, (место нахождения средства размещения) Категория средства размещения (при наличии) Даты заезда и выезда
     
     

 

Условия проживания

Категория номера Тип размещения в номере (количество человек в номере) Категория питания
     
     

 

Иные дополнительные услуги

Наименование услуги Характеристики услуги:
   
   
   

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТУРАГЕНТЕ

Сведения о Турагенте

Полное наименование/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя  
Сокращенное наименование  
Адрес (место нахождения)  
Почтовый адрес  
Телефон / факс  
Адрес электронной почты / Сайт  
Режим работы  

 

Приложение №4

К договору о реализации

туристского продукта №

от «___» ________ 20__ г.

Приложение 3

Реквизиты

ООО _______________

 

 

ИНН 6316126020
КПП 631601005
Юридический адрес 443124, г. ________, ул. Cадовая, 99 «Б»
Фактический (почтовый) адрес 443124, г._________, ул.Садовая, д. 99 "Б"
ОКПО ОКВЭД ОКАТО 81885177 79.11 36401385010
Телефон (факс) (_____) 337 0 337
ОГРН 1076316005501
Расчетный счет 40702810503000033390
Банк  «Промсвязьбанк»
Кор/счет 30101810700000000803 ГУ Банка России
БИК 0422021703

 

 

Директор_____________________ действует на основании Устава

 

Упрощенная система налогообложения

Приложение 4

  1. Бриф на разработку рекламной кампании

 

Общая информация

Название компании  
Род деятельности компании  
Контактное лицо (ФИ, должность)  
Контакты (телефон, e-mail)  

Целевая аудитория продукта

Корпоративные потребители    
Индивидуальные потребители: География проживания Демографические характеристики    
Социально-экономические характеристики     
Психологические   характеристики целевой аудитории  
Поведенческие характеристики ЦА     
Мотивация целевой аудитории    
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки?  

Информация о товарах/услугах:

Названия товаров / услуг (марочное название, если оно есть)

 

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги (если они есть)

 

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги?  

 

Уровень цен

 

Уровень качества:

 

Особенности использования товара/услуги (если имеется)

 

Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу?

 

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

 

Информация о конкурентах

Кто является конкурентом?

 

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

 

Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов

 

Преимущества конкурентов  

 

Недостатки конкурентов

 

Цели и задачи будущей РК

Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством  

 

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ

 

Предполагаемые сроки рекламной кампании

 

Позиционирование продукта

 

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

 

<

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.