История мировой и отечественной культуры — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История мировой и отечественной культуры

2019-05-27 135
История мировой и отечественной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности

Библиотековедение

 

Сыктывкар

2018


  СОГЛАСОВАНО Цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин и библиотечного дела Протокол № ____ от ____________ Председатель цикловой комиссии _______________________ Е.А. Пинаевская  

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

__________ Л.В. Ангеловская

«____»____________20____ г.

 

   

 

 

 

           

Составитель:

Екимова Светлана Степановна       преподаватель ГПОУ  РК «Колледж культуры»

 

Согласовано с Педагогическим советом ГПОУ РК «Колледж культуры»

Протокол № 1 от «08» сентября 2018 г.

 

,

                                                        

 

 


Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «История мировой и отечественной культуры».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработаны на основании положений:

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Библиотековедение»

программы учебной дисциплины «История мировой и отечественной культуры».

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания ПК, ОК) Основные показатели оценки результатов
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.   - Перечисление шедевров мировой культуры и привязка к ним основных культурных событий; - Описание ярких образцов современной художественной продукции; - Перечисление художественных стилей и направлений прошлого; - Анализ происходящего в мире культурного процесса.
У 2.     Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства. - Интегрировать произведения разных видов искусства по заданной теме или образу, - Устанавливать межпредметные связи музыки, литературы, живописи на основе стилевых особенностей.
У 3.    Пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре. - Подбор и использование актуальных источников для просветительской деятельности; - Выявление главных фактов и примеров в соответствии с поставленной задачей;
У 4.    Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения). - Поиск необходимого методического материала; - Перечисление форм контроля работы; - Осознание необходимости постоянных обновлений в работе.
З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры;  
- Умение систематизировать признаки видов и жанров искусства, - Умение определить жанр искусства и описать его особенности, - Перечислить черты каждого жанра и вида искусства - Назвать представителей основных жанров искусства по художественным

- Пропаганда образцов профессионального искусства и традиционных форм народного творчества.

 

  - Сопоставить разные творческие методы с основной идее эпохи, - Установить различия художественных стилей, - Обобщить четы каждого творческого метода, - Сделать обзор художественных произведений изучаемых стилей, - Дать примеры каждого творческого метода.  

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Выявление актуальной информации для реализации деятельности библиотекаря; - Отбор необходимого объема сведений для осуществления работы; - Обоснование выбора для решения насущных задач и личностного развития;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Анализ и регулярный пересмотр личных достижений в профессиональной деятельности; - Сравнение собственной деятельности с работой коллег; - Представление о значении самообразования и пересмотра своих знаний для улучшения качества профессиональной деятельности.
ПК 3.5. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Пропаганда достижений мировой и отечественной культуры в работе с посетителями библиотеки, осуществление собственных выставочных идей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.