Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности
Библиотековедение
Сыктывкар
2018
СОГЛАСОВАНО Цикловой комиссией общепрофессиональных дисциплин и библиотечного дела Протокол № ____ от ____________ Председатель цикловой комиссии _______________________ Е.А. Пинаевская |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
__________ Л.В. Ангеловская
«____»____________20____ г.
Составитель:
Екимова Светлана Степановна преподаватель ГПОУ РК «Колледж культуры»
Согласовано с Педагогическим советом ГПОУ РК «Колледж культуры»
Протокол № 1 от «08» сентября 2018 г.
,
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «История мировой и отечественной культуры».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
КОС разработаны на основании положений:
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Библиотековедение»
программы учебной дисциплины «История мировой и отечественной культуры».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания ПК, ОК) | Основные показатели оценки результатов | |||
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением. | - Перечисление шедевров мировой культуры и привязка к ним основных культурных событий; - Описание ярких образцов современной художественной продукции; - Перечисление художественных стилей и направлений прошлого; - Анализ происходящего в мире культурного процесса. | |||
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства. | - Интегрировать произведения разных видов искусства по заданной теме или образу, - Устанавливать межпредметные связи музыки, литературы, живописи на основе стилевых особенностей. | |||
У 3. Пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре. | - Подбор и использование актуальных источников для просветительской деятельности; - Выявление главных фактов и примеров в соответствии с поставленной задачей; | |||
У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения). | - Поиск необходимого методического материала; - Перечисление форм контроля работы; - Осознание необходимости постоянных обновлений в работе. | |||
З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; |
- Пропаганда образцов профессионального искусства и традиционных форм народного творчества.
| |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Выявление актуальной информации для реализации деятельности библиотекаря; - Отбор необходимого объема сведений для осуществления работы; - Обоснование выбора для решения насущных задач и личностного развития; | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - Анализ и регулярный пересмотр личных достижений в профессиональной деятельности; - Сравнение собственной деятельности с работой коллег; - Представление о значении самообразования и пересмотра своих знаний для улучшения качества профессиональной деятельности. | |||
ПК 3.5. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. | Пропаганда достижений мировой и отечественной культуры в работе с посетителями библиотеки, осуществление собственных выставочных идей. |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!