Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Усложнение задач и увеличение напряженности производственной деятельности с участием человека, возрастание ответственности творцов нового, руководителей всех рангов, всех властных структур операторов за назначение и выполнение дорогостоящих исследований, разработок, обеспечение и реализацию программ развития страны, мира, сохранения природы, культуру и здоровье общества, необходимость поддерживать работоспособность и творческую активность нередко в неожиданных и стрессовых ситуациях требуют постановки на службу практической деятельности современной науки и техники, социальных структур и отношений, воспитания, обучения и образования всего арсенала возможных средств резервирования, гармонического развития и совершенствования духовно-нравственных, социальных, физических, культурных, экологических и психофизиологических функций, возможностей и способностей человека и общества, всей цивилизации Земли, всех общественных, управленческих и производственных структур.
К числу актуальных задач резервирования психофизиологических возможностей человека могут быть отнесены:
- быстрейшая адаптация человека при возможных резких изменениях совокупности действующих внешних факторов;
- снижение потребности в средствах жизнеобеспечения на отдельных этапах или в течение всего периода специальной деятельности операторов в аварийных ситуациях, при непредвиденном увеличении ее продолжительности и т.д.;
- форсирование возможностей увеличения объема, скорости и диапазона восприятия и переработки информации, принятия рациональных решений в условиях жесткого лимита времени;
- управляемое сохранение или необходимое повышение работоспособности и творческих возможностей в течение значительных или заданных интервалов времени выполнения программы;
|
- увеличение скорости реакции на внешние воздействия и сигналы рецепторов и систем организма;
- быстрое восстановление работоспособности и творческой активности при отдыхе, после длительной непрерывной работы, болезней, стрессовых ситуаций, травм;
- направленное изменение физиологических реакций организма на действие физических и психологических факторов внешней Среды;
- предотвращение или преодоление заболеваний в специальных режимах деятельности операторов;
- сохранение и развитие общей и специальной тренированности в условиях ограниченной подвижности, напряженной работы по программе и при возникающих дополнительных задачах, расширяющих целевые функции и энергозатраты в сравнении с условиями тренировок и обучения;
- увеличение допустимых продолжительности воздействия и величин предельных нагрузок на организм (при резком снижении внешнего давления, изменениях состава вдыхаемой газовой смеси, изменении параметров радиационных и корпускулярных потоков, параметров электромагнитного, магнитного и электрического полей, изменении направления и величин действующих ускорений, высоких, низких и контрастных температур и др./;
- изменение (уменьшение) уровня эмоциональности при экстравоздействиях, развитие волевых качеств, самообладания, быстроты реакции, выдержанности, мобильности психики, устойчивости стереотипа Высоких нравственно-этических качеств и космической ответственности;
- развитие возможностей быстрого переключения сознания с одного комплекса деятельности и информации на другой с реализацией максимальной работоспособности и творческой отдачи (эффективности деятельности) в условиях выполнения сложных напряженных программ и дополнительных, возникающих в процессе деятельности, задач;
- развитие долговременной и кратковременной памяти и возможностей быстрого перевода информации в необходимые ячейки памяти и сознания (подсознания);
|
- освобождение памяти и сознания от отрицательных последствий стрессовых воздействий и ненужной информации, снятие психической напряженности в процессе отдыха и деятельности;
Элементы психофизиологической подготовки, необходимой для существенного резервирования отмеченных возможностей и их практической реализации, могут основываться на развиваемых нами Системе, принципах, мировоззрении, программах и методах космического, общечеловеческого самопрограммирования КСП, включающих комплексное применение и постоянное системное совершенствование совокупности аутопрограмм улучшения нравственно-этических, интеллектуальных, психологических, физических качеств, физиологического состояния, самодисциплины и самоконтроля личности в интересах гармоничного взаимодействия с обществом, космосом, техникой, информацией и т.д.
Метод самопрограммирования основан на возможности введения самими оператором в свое сознание новых или восстановления забытых частных или комплексных биопсихологических программ (аутопрограмм) саморазвития и самосовершенствования в определенных состояниях, создаваемых специальной аутогенной тренировкой.
Освоение и эффективное применение этого метода возможно лишь при неукоснительном соблюдении человеческих высоких морально-этических и нравственных требований, полной самоотдачи и самоконтроля, что позволяет вводить новые аутопрограммы без нарушения уже имеющихся целесообразных программ, выработанных тысячелетиями. Таким образом, стимул выработки новых психофизиологических качеств личности согласуется с задачей комплексного воспитания человека и общества в России, общечеловеческого общества, Единой Высокой Космической Цивилизации Земли.
Комплексный подход предусматривает как определенную совокупность мер влияния общества на воспитание личности, так и все возрастающие усилия обучающегося человека по самосовершенствованию, общечеловеческому самопрограммированию при содействии государства и общества в целом. Метод самопрограммирования предполагает единство общечеловеческого воспитания, духовного и физического развития, постоянное стремление к самопознанию, познанию законов природы и общества, практическое приближение к прогрессирующим идеям формирование человека - космиста, человека-умеющего, возрастающее единство с природой и другими членами человеческого общества, с Системой самоорганизации Космоса.
|
Практическое изучение и освоение метода самопрограммирования в интересах расширения резервирования психофизиологических возможностей человека-оператора в условиях напряженной деятельности включает определенные ступени постепенного обучения и усложнения аутопрограмм, восстановление и развитие утраченных информационных и энергетических каналов, расширение уровней регуляции организма, психики, направленное развитие личности, предполагает индивидуальный подход и применение индивидуального, группового и комплексного обучения, постепенное овладение телом, дыханием, энергетикой, умением концентрации, сосредоточения, управлением и получением новых качеств, чувств, способностей, овладение состояниями творчества, умением их вызывать, поддерживать, безвредно выходить из стрессовых и экстатических состояний, обучаться и самообучаться.
Метод самопрограммирования учитывает и использует как древний опыт подготовки “продвинутых”, “совершенных” людей, героев, жрецов, мудрецов и других “посвященных” в преломлении к требованиям социалистического и общечеловеческого общества, так и данные и методики современной науки и техники.
К числу особенно важных для операторов напряженных служб -аутопрограмм резервирования, в большей части проверенных автором, могут быть отнесены программы:
- сокращения продолжительности необходимого отдыха (времени восстановления) до 3-4,5 часов в сутки и менее при длительном режиме (до нескольких лет) короткого сна;
- поддержания высоких физических и творческих способностей, работоспособности при длительном (порядка 7-12 и более суток) полном голодании с последующим частным или полным восстановлением массы тела при высоком уровне интеллектуальных и физических нагрузок;
- сокращения числа циклов дыхания (до 4¸6 в минуту и менее);
- поддержания мышечной силы и гибкости в условиях отсутствия внешних силовых воздействий, ограниченных энергетических затрат на перемещения, ограничения движений;
|
- быстрой адаптации организма и психики к изменению внешних условий (радиация, физические поля, освещение и др.);
- активации процессов деятельности отдельных органов и систем тела, очищения и терморегуляция;
- психофизической имитации нормальной или другой силы тяжести;
- увеличения допустимых продолжительности и интенсивности предельных нагрузок на организм (температура, давление и состав воздуха и др.);
- предотвращения и быстрой ликвидации (преодоления) последствий заболеваний без осложнений;
- увеличения на несколько порядков темпа восприятия и целенаправленной ускоренной переработки информации, одновременной работы с различными массивами информации и др.
В таблице 1. приведены некоторые предварительные данные о возможностях и результатах использования специальных видов подготовки или самопрограммирования в интересах расширения и резервирования психофизиологических возможностей, которые могут оказаться полезными для операторов напряженных служб, испытателей, работников напряженного творческого труда, организующего, управляющего звена различных рангов, в экспедициях, при непредвиденных условиях, в стрессовых ситуациях и т.п.
Эти данные относятся к ряду отмеченных выше задач и приведены в сопоставлении с исходным (обычным) средним - нормальным - уровнем и уровнем, достигаемым (по отдельным позициям) в результате многолетней физической и одноцелевой психологической подготовки спортсменов высокого класса. В 6-м столбце таблицы
Данные о некоторых возможностях и результатах комплексного космического (Высокого) самопрограммирования в интересах резервирования и расширения психофизиологических возможностей операторов (работников творческого труда и т.д.)
Таблица 1
№ | Область | Показатели возможностей самопрограммирования | ||||||||
п/п | самопрограммирования | Название | Исходный | Уровень после | Уровень после | Высший достигнутый уровень | ||||
(аутопрограмма) | (нормальный, | многолетней | специальной психофизичес- | По данным личной | По литературным данным | |||||
уровень стереотип | физической тренировки | кой тренировки (в течение 1-2 лет) | проверки (тренировки) на 1.1.1978г. | Общая литература | Специальная научная литература | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Снижение продолжительности отдыха (сна, восстановления) после интенсивной интеллектуальной и физической работы; полная релаксация (расслабление) | Экономия времени при выполнении дорогостоящих программ, в творческой и другой деятельности | 8 час. | 7-8 час. | 3-4,5 часа в течение недели; 20 мин. в течение 3 суток с последующим восстановле нием | 20 мин. в течение 3 суток; 3-4,5 часа в течение нескольких лет | 0 - в течение десятков лет | 0 при некоторых заболеваниях в течение 15-20 лет
| ||
2 | Режим управляемого полного воздержания от пищи (полного голодания на кипяченой, дистиллированной, ключевой, структурированной, талой воде) с последующим полным или частичным восстановлением массы тела при высоких интеллектуальных и физических нагрузках и полном сохранении работоспособности и творческой активности | В аварийных ситуациях, при выходе из строя и необходимости экономии части средств жизнеобеспечения, снижении их массы, объема и т.д., для очищения, снижения массы тела и пр. | 3-6 час. | 5-10 час. | До 7¸10 суток 1-2 раза в течение года | 35 суток на воде раз в год, по 7¸12 суток 4¸5 раз в течение года; утреннее - (до обеда) ежедневно; по 24¸36 час. -3¸4 раза в месяц | В течение нескольких десятков лет | До 50¸55 суток при ограничении нагрузок, массаже, гидропроцедурах, дыхательной гимнастике, прогулках | ||
3 | Уменьшение и регулирование легочного дыхания, повышение эффективности дыхательного цикла при продолжительном: (порядка нескольких часов и более) функционировании с регулированием периодов задержки после выдоха (t1) и после вдоха(t2) | В аварийных ситуациях, для сокращения массы или экономии средств жизнеобеспечения, для сосредоточения, энергетической подпитки и пр. | 16-20 циклов дыхания в мин.; t1=20¸30 с.; t2=30¸40 с (разовая) | 6¸10 циклов дыхания в мин.; t1=30¸40 с.; t2=40¸50 с (разовая) | 4¸6 циклов дыхания в мин.; t1=30¸50 с.; t2=60¸90с. | 2¸4 цикла дыхания в мин. в норме.; 0,5¸1 цикл дыхания при специальных видах дыхания; t1=40¸60 с.; t2=120¸150 с. | 1 цикл дыхания в сутки t1=6 час.; t2=12 час и более | 6¸10 циклов дыхания в мин; t1=30¸40 с.; t2=300 с. | ||
4 | Продолжительность сосредоточения и концентрация внимания (мысли) на выбранном объекте (объектах) непрерывно. | Направленное биоэнергетическое и психологическое воздействие, развитие внимания, силы воли, аутовоздействий, быстроты анализа и реакций | Несколько сек. | До 20¸30 сек. | Несколько минут | Несколько часов | Несколько десятков суток | Несколько десятков минут | ||
5 | Поддержание (сохранение) мышечной силы, гибкости, быстроты реакций в условиях ограниченных или отсутствия внешних силовых воздействий при переходе к нормальным или усложненным условиям | Сохранение психофизиологических функций в нормальных условиях и при формировании общей активности | Несколько десятков минут | Несколько десятков минут-часов, | Несколько часов | Несколько суток, | Несколько десятков лет | Несколько суток (десятков суток) | ||
6 | Адаптация к изменению и длительному воздействию непривычных внешних факторов (солнечная радиация, освещенность, физические поля, новая психологическая “атмосфера”, давление, состав, температура воздуха и др.) увеличение диапазонов допустимых значений соответствующих параметров. | Расширение возможностей поддержания работоспособности, творческой активности, выживание при аварийных ситуациях, повышение безопасности деятельности операторов, снижение массы средств защиты и регулирования | До нескольких суток (в ряде случаев не происходит при любой продолжитель- ности) | Несколько десятков часов (в некоторых случаях не происходит) | Несколько часов (иногда менее и заблаговремен- но - по волевой установке. | Несколько десятков минут (иногда менее и заблаговремен- но - по волевой установке) | В темпе хода времени и заблаговремен- но | Несколько часов (по некоторым показателям -менее) | ||
7 | Форсирование восприятия и переработки информации (объем, скорость, виды, состав, сохраняемость - память); переключение на другой комплекс информации: творческой деятельности -t3 | Расширение возможностей оператора (исследователя), повышение эффективности и оперативности | 4¸8 бит информации в с. | 6¸10 бит/сек | 15¸20 бит/сек | 109 бит/сек | 109 бит/сек | |||
физической деятельности -t4 | исследований, разработок, испытаний, снижение численности | t3-- от нескольких часов до нескольких суток | t3-- несколько минут; | t3-- несколько секунд; | t3-- порядка сек.; | t3-- несколько сек. | ||||
личного состава, стоимости выполнения программ. | t4-- минуты | t4-- секунды и доли сек. | t4-- доли сек. | t4-- доли сек. | t4-- доли сек. | t4-- доли сек. | ||||
8 | Предотвращение и быстрое преодоление заболеваний без осложнений без использования лекарств | Снижение непроизводитель -ных потерь времени, поддержание здоровья и психофизической формы, повышение эффективности труда, выполнения программ | Не реализуется | Не реализуется в большинстве случаев эпидемических заболеваний | Реализуется применительно ко многим заболеваниям, в том числе эпидемическим | Реализуется в течение 7 лет ко всем заболеваниям | Реализуется в течение десятков лет | Как отдельные феномены по отношению к ряду болезней | ||
9 | Культивирование положительных (позитивных) мыслей, эмоций, самонастроя | Сохранение доброжелательного отношения к окружающим, сотрудничество, развитие самообладания, психической устойчивости, предотвращение стрессовых состояний, развитие контактности | Не реализуется | Не реализуется | Реализуется по многим объектам | Реализуется | Реализуется | Реализуется к ряду объектов | ||
10 | Аутоактивация процессов психологических, физиологических, очищения, регулирования, восприятия органами чувств (на уровне организма в целом, отдельных систем и органов) после рабочего дня нормальной продолжительности. | Увеличение продолжительности и производительно- сти непрерывной работы без отдыха, повышение общего тонуса, форсирование отдельных функций, реакций, ускорение процессов излечения, восстановления. | Кратковремен ная, 0¸3 ч., частичная или не реализуется. | До 4¸6 ч. частичная, для ряда систем и органов не реализуется | До нескольких десятков часов для организма в целом, многих систем и органов. | До нескольких суток для организма в целом, многих систем и органов. | Неограниченно для любого уровня организма,его систем и органов. | До нескольких десятков часов для организма в целом, его отдельных систем и органов. | ||
11 | Управляемое психорегулируемое перераспределение между энергетическими нервными и гормональными центрами и преобразование энергии внутри организма. | Управление взаимопереходами видов биологической энергии, Сублимация, развитие отдельных исполнительных, аналитических и других функций, реализация комплексных аутопрограмм. | Не реализуется | Реализуется частично по виду психофизиоло- гической деятельности. | Реализуется для ряда видов энергии и аутопрограмм | Реализуется для ряда видов энергии и аутопрограмм | Реализуется для любых видов энергии и объектов. | Реализуется для некоторых видов энергии и центров | ||
12 | Самоуправляемый и регулируемый анабиоз при аутоинициации без лекарственных средств с аутопрограммой перехода к нормальному состоянию (аутоанабиоз). | Сохранение сил, энергии, экономия средств жизнеобеспечения, специальные режимы биоконсервации и восстановление, продление жизни. | Не реализуется | Не реализуется. | Как правило после 1-2 лет подготовки не реализуется. | Реализуется частично. | Реализуется (десятки лет). | Реализуется частично при некоторых заболеваниях (летаргия и т.п.) без самоуправле- ния и саморегуляции. | ||
приведены ориентировочные уровни реализации аутопрограмм после 1¸2 лет специальной психофизиологической подготовки (самопрограммирования), в 7-м столбце - некоторые личные результаты автора, полученные в результате реализации комплексного самопрограммирования в течение нескольких лет. В 8-м столбце приведены достигнутые уровни, упоминаемые в общей литературе (летописи, эпос, биографии и автобиографии, исследования писателей и др. (1-40) в области совершенствования отдельных качеств и Человека в целом. 9-ый столбец содержит данные, приведенные в специальной научной литературе, относящейся к отдельным феноменам и частным исследованиям.
В целом данные таблицы не претендуют на полноту и подлежат корректировке и дальнейшему развитию в процессе последующих исследований. Сопоставление достигаемых, упомянутых в литературе или лично полученных, либо проверенных результатов самопрограммирования по расширению психофизиологических возможностей и резервирования с принимаемыми в настоящее время за норму показывает на определенные реальные возможности дальнейшего существенного саморазвития и использования получаемых при этом результатов в практических целях для интенсификации творческого труда, сохранения и поддержания комплексного здоровья, высокой работоспособности, активности и безопасности напряженного труда людей.
Необходимость высокой самоотдачи, личного стремления к самосовершенствованию и к освоению новых аутопрограмм требует определенной начальной готовности к самопрограммированию. Вместе с тем, анализ опытных данных, литературных источников показывает возможность использования психофизиологической, психорегулирующей, психомышечной, аутогенной, психофизической тренировки и развиваемой нами Системы комплексного самопрограммирования людьми различного возраста, здоровья, пола, спортивной подготовки, темперамента и т.п. В вобравшей тысячелетний опыт книге индийской мудрости отмечается: “Молодой, пожилой, очень старый, даже больной и дряхлый все могут достигнуть совершенства.... постоянной практикой. Лишь в постоянной практике заложен залог успеха”.
Возможность совершенствования открыта для каждого человека. Во всех древних источниках (наше Отечество, Индия, Тибет, Иран, Египет, Китай, Япония, Греция, страны Западной Европы, Америки и др. в учениях разных народов о методах “продвижения”, несмотря на разделение этих народов географическими, религиозными, языковыми, временными и другими барьерами, имеется много общего: постепенность, развитие по определенным ступеням, необходимость очищения мозга и всех систем тела от помех, препятствующих продвижению, первостепенная роль выполнения правил этики и морали, гармоничного развития физического и духовного, усилий и дисциплины ума и тела, контроля и развития воли, подчинения эмоций и страстей, служения обществу, развития сосредоточения, положительной направленности мысли, воспитание дружелюбия, сострадания и радости, уважения и любви к Природе, единства с ней; постепенно овладение новыми информационными и энергетическими каналами, уровнями регуляции организма, способностью входить и выходить из состояний высшей мобилизации (творчества, экстаза, вдохновения, откровения); высокие качества и значимость Учителей; ограничения доступа к опасным приложениям, возможность физического самоуничтожения или неизлечимого психического или комплексного заболевания при использовании новых качеств во вред людям (в результате нарушения при этом выработанных тысячелетиями биопсихологических программ ответственности за содеянное); возможность связи “продвинутых” с Космосом, его энергетическими и информационными ресурсами, с Системой Самоорганизации Космоса и его структурных составляющих, регулирования продолжительности и эффективности активной жизни; признание некоторых методов опасными для жизни или отдельных функций организма, для себя и других при неумелом изучении или неквалифицированном обучении; необходимость начальной готовности и стремления ученика к “продвижению” и прохождения определенных этапов обучения под руководством опытных Учителей; признание необходимости самосовершенствования не только методикой, но образом жизни, путем к Знанию и др.; комплексность подготовки; сохранение тренировок, методов и практики самосовершенствования лишь для подготовленных - “посвященных”, возмездие разгласившим методы “продвижения” (в связи с возможным большим ущербом обществу при использовании полученных новых возможностей, например, индивидуального и массового гипноза, в личных - отрицательных целях).
Целесообразно продолжить изучение, обобщение и творческое осмысление богатейшего древнего и современного опыта для дальнейшего развития методик, аутопрогрмм, практики и реализации самопрограммирования в частных и комплексных задачах приложений КСП. Каждое из приведенных направлений самопрограммирования имеет важное практическое значение. Введение курсов самопрограммирования в систему обучения и воспитания и аутопрограмм, в систему самосовершенствования является актуальной назревшей задачей, отвечающей необходимости приведения физических и духовных возможностей человека в соответствие с требованиями научно-технического, биологического и социального прогресса, общеземной и космической ответственности.
Комплексный подход к оценке взаимосвязей человека и Природы, характерный для творческого метода таких величайших мыслителей и ученых, как К.Э.Циолковский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский и многие другие, реализуется и может быть далее развит в методе самопрограммирования, при разработке, освоении и использовании постоянно совершенствуемого комплекса базовых аутопрограмм расширения и резервирования психофизиологических возможностей человека в интересах производства (повышение производительности и качества труда, особенно высоконапряженного, творческого, ответственного и т.д.), повышения эффективности отдыха, оздоровления, рекреации - восстановления сил, затраченных в процессе труда, гармоничного саморазвития, обучения и воспитания, сохранения и развития человека как биологического вида, поддержания активного творческого долголетия опытных кадров, повышения коэффициента полезного действия человека и общества в целом.
Резервы организма человека необходимо знать не только как полезную информацию. Они не могут быть эффективно и безопасно реализованы без проведения как обучающих, так и подкрепляющих тренировок по освоению соответствующих аутопрограмм. Сроки изучения, освоения и готовности к реализации новых аутопрограмм могут быть существенно сокращены при прохождении оператором общего теоретического и практического курса психофизиологической подготовки комплексного или космического самопрограммирования и проведения им ежедневных (по специальной программе) общеразвивающих психофизиологических упражнений, планируемых в индивидуальном порядке с учетом исходного уровня и возможных затрат времени на обучение. При этих условиях оператор может подготовиться к реализации ряда аутопрограмм по уровням столбца 6 табл. через 1-2 года (в среднем).
Приведенные в таблице направления резервирования и развития психофизиологических возможностей человека далеко не исчерпывают всех перспективных направлений и могут расширяться и дополняться.
В частности, имеются многократно подтвержденные опытные данные, результаты наблюдений отдельных природных феноменов, а в ряде случаев и методики обучения или приемы самоподготовки:
- по увеличению емкости кратковременной или долговременной памяти на 1-2 порядка и более, по приобретению фотографической памяти;
- по быстрочтению (увеличению скорости чтения в 3-20 раз и более, т.е. до нескольких тысяч слов в минуту) с одновременным запоминанием наиболее существенного и анализом прочитанного;
- по увеличению скорости счета (до нескольких миллионов операций в секунду и более; что превышает возможности многих современных ЭВМ, компьютерной техники и позволяет подготовленному оператору значительно опережать ЭВМ в решении многих вычислительных и, тем более, сложных творческих, социальных и других комплексных задач);
- по увеличению числа видов одновременно эффективно совершаемой деятельности, движений, операций (физических и интеллектуальных) различного назначения, сложности, амплитуды и т.п.) до 5-8 видов и более);
- по увеличению общей и целенаправленной внимательности;
- по увеличению способности изучения и освоения новых языков (до нескольких языков в год; один язык до уровня свободного общения за несколько недель и менее; всего за 50-60 лет до 100-140 языков);
- по освоению и применению различных форм индивидуального и массового гипноза и противостояния им и другим суггестивным методам;
- по увеличению производительности работы сердца, легких, силы и мощности мышц на порядок и более;
- по увеличению остроты зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния;
- по изменению роста, осанки, формы и объема элементов тела;
- по увеличению скорости реакции (по уменьшению времени задержки до 0,1¸0,4 с и менее);
- по снижению чувствительности к болезням и специфическим воздействиям;
- по изменению частоты сердечных сокращений (в десятки раз) и артериального давления (на десятки процентов и более);
- по индивидуальной и коллективной генерации новых идей и их доброжелательной оценке (мозговая атака, мозговой штурм и др.);
- по ускорению физического и интеллектуального развития, воспитания и обучения детей грудного возраста (например, при рождении детей в воду, опыты по воспитанию детей при большой продолжительности пребывания в воде, по дородовому воспитанию детей и родителей и др.);
- по увеличению гибкости тела, подвижности суставов;
- по автономному управлению каждым из парных органов (легкие, почки, большие полушария мозга, правое, левое ухо, правый, левый глаз и др.);
- по развитию приспособляемости организма к крови различных групп, к пересаженным органам или частям тела других живых объектов и др.
Все отмеченные направления психофизиологического совершенствования и резервированния требуют существенного развития социальных и волевых качеств личности и ее самосознания и, так же, как и эффективные разработка, освоение и применение аутопрограмм развития, должны быть обязательно нацелены на создание и использование личных резервов и возможностей для принесения пользы и добра обществу, космосу в целом. Если последнее условие не соблюдается, то в процессе саморазвития вступают в противоречие наследственные (информационные) и новые биологические коды, программы и подпрограммы, результатом чего, по тысячелетним наблюдениям учителей у многих народов, является неуправляемое развитие, приводящее к самоликвидации организма, его отдельных частей или управляющих структур (психические и другие болезни), к отрицательному генетическому и др. воздействию на последующие поколения и последующие воплощения.
Комплексное самопрограммирование с развитием и резервированием до более высоких уровней всех перечисленных психофизиологических возможностей требует более длительной (более 1-2 лет) и упорной подготовки (иногда в течение всей жизни) и принципиально возможно, в соответствии с представлениями древних ученых, для любого человека при любом его исходном состоянии.
Для полноты представлений о стремлениях людей к развитию своих психофизиологических возможностей целесообразно упомянуть также о так называемых высших возможностях постоянно совершенствующегося человека, отмеченных в ряде древних литературных источников, имеющих методический, описательный или автобиографический характер. В соответствии с материалами этих источников, человек в результате постоянной длительной практики (специальной подготовки, тренировки, садханы, тапаса, аскетизма, самодисциплины) может приобрести следующие умения (возможности):
- входить в информационно-энергетическую связь (контакт, единение, взаимодействие) с любым объектом на Земле, в космосе и внутри организма, воздействовать управляюще (организующе) на этот объект;
- подключаться к внешнему (космическому) информационному полю;
- подключаться к информации, имеющейся в подсознании как своем, так и других людей (любых живых существ), т.е. считывать информацию имеющуюся в подсознании;
- понимать любые языки людей, способы общения и информацию животных, растений и других существ и общаться с ними без слов посредством мысленной концентрации;
- неограниченно пользоваться энергией космоса и по необходимости преобразовывать энергию из космоса, объектов природы или своего организма из одного вида в другой;
- направлять энергию на любой объект (посредством сосредоточения);
- отбирать энергию от любого объекта вне и внутри организма;
- воспринимать и передавать мысли и образы на любое неограниченное расстояние на Земле и в космосе;
- направлять объект сосредоточения мысли на определенные совокупности мыслей, действий и поведение с их требуемой привязкой ко времени, другим событиям, взаимодействиям, объектам и др.;
-заданного дальнодействия рецепции с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса);
- интуитивного знания (интуитивной информации) по любому вопросу, проблеме, объекту концентрированного размышления -медитации;
- перемещение в пространстве (левитации) своего “Я”, своего тела, других объектов в гравитационных и других полях;
- перемещение своего ”Я”, своего тела и других объектов во времени;
- познавать и использовать законы природы, действующие в любой точке концентрации внимания;
- энергетического (пранического) лечения (снятие, перевод, взятие на себя негативной кармы) любых биообъектов и самолечения;
-”пережигания”; (снятия, компенсации и т.д.) информационного отрицательного воздействия) “груза” отрицательных поступков, слов, мыслей, действий (“тяжести на душе, на совести”, кармы и т.п.);
- переходов (управляемых) совокупности информации о “Я” личности из одного тела в другое, с одного объекта на другой (воплощение в любой образ, объект концентрации);
- концентрировать внимание и ощущения, ощущать бесконечно малые и бесконечно большие объекты;
- изменять свою массу и размеры по отношению к другим объектам;
- получать и манипулировать с мысле-образами любых объектов в пространстве и времени;
- воспроизводить в любом объеме и последовательности полученную в течение жизни, прежнюю генетическую и другую информацию при любой ее давности, необходимой глубине дифференциации и интеграции;
- получать способности управляемого самообновления - восстановления или поддержания высоких физических и интеллектуальных качеств, личного бессмертия, способности к регенерации органов и систем тела и др.
В аспекте анализа древних учений о самосовершенствовании представляет интерес утверждения многих учений о материальности и бесконечной длительности существования (как радиоволны) каждой мысли, мыслеформы, мыслеобраза в любой космической среде, на любом объекте концентрации, сложной информационной и энергетической структуре мысли, возможности считывать концентрированно ранее направленной на любой объект мысли независимо от времени этого воздействия, о возможности воздействия на подсознание человека мысленной информации, наложенной ранее на объект, а также воздействия этой информации на неподготовленного к такому воздействию человека.
Большинство философских учений и методов подготовки “совершенных людей”, разработанных мыслителями древнего мира, в той или иной форме признают наличие многообразной космической жизни различных уровней, космического сознания, возможность для достаточно продвинутых людей достигнуть уровня космического сознания, подключаться к нему, взаимодействовать с ним в результате самоподготовки, обучения или под воздействием и при прямой помощи учителя.
Многие учения древних содержат представления о том, что каждый человек на случайное, а вполне закономерное явление природы, о том, что как природа нужна человеку, так и каждый человек на определенных этапах саморазвития необходим природе, Системе Самоорганизации Космоса.
Эти учения подчеркивают также большую методическую и психофизиологическую важность того, чтобы целью приобретения новых психофизиологических возможностей было не собственное благополучие ученика, н
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!