Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С внедрением современных систем организации производства серьёзные изменения произошли и в оценке вклада служб в конечный результат работы предприятия. Значение энергетической службы существенно выросло. Пришло понимание, что возможности энергетической службы недооценены как руководителями предприятий, так и руководителями самой энергетической службы. Появились новые концепции организации производства и новые технологии работы энергетических служб. Произошёл полный отход от старого восприятия энергетической службы, как обеспечивающего подразделения. Появился новый взгляд, где энергетическая служба превратилась в службу, создающую ценность для предприятия. Как результат произошло повышение значения личности главного энергетика, как одного из важнейших топ-менеджеров предприятия.
В семинаре раскрываются вопросы повышения эффективности операционной деятельности энергетической службы, ее вклада в конечный результат, а также повышение компетенций главного энергетика в организации правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования энергетической службы, обеспечения бесперебойной работы систем.
Цели семинара:
Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.
В результате обучения вы:
· познакомитесь с методами работы главных энергетиков лучших компаний
· систематизируете свои знания как главного энергетика предприятия
|
· научитесь повышать эффективность работы своей службы
· изучите методы стандартизации работ сотрудников СГЭ
· научитесь повышать вклад СГЭ в конечный результат работы всего предприятия
· получите необходимый набор инструментов для эффективного управления службой
Для кого предназначен:
Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.
Программа семинара:
Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.
· Цели создания службы главного энергетика.
· Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
· Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
· Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
· Методы оценки работы энергетической службы.
· Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
· Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.
Оперативное управление энергетической службой.
· Энергетическая служба в структуре предприятия.
· Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
· Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
· Управление бизнес-процессами энергетической службы.
· Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
· Ключевые показатели эффективности энергетической службы.
Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).
Стратегическое управление энергетической службой.
· Стратегическое управление компанией.
· Стратегическое управление энергетической службой.
· Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
|
· Реализация стратегий в текущей работе ЭС.
Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.
· Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
· Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
· Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
· Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.
Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.
День.
Образование
· Московский государственный технический университет, организация управления производством
· Lulea University of Technology, маркетинг
· Российская академия государственной службы при Президенте РФ, менеджмент
· Королевский экзаменационный совет Великобритании, управление бизнесом, Level 4
· Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, управление персоналом
· Аспирантура Российской академии наук, кандидат экономических наук
· University of Lapland, стратегический менеджмент
· Toyota Motors Manufacturing Russia, производственная система Toyota
Международные стажировки
· Atlas Copco, организация производства в машиностроении
· KERA, организация венчурного бизнеса
· SSAB, организация производства в металлургической промышленности
· Kilafors, оптимизация производственных процессов
· Концерн Atria Plc, организация производства в пищевой промышленности
· Ferruform Scania AB, организация производства в автомобильной промышленности
· Overtornea Utveckling, развитие бизнеса
Награды и достижения
· Семь правительственных наград
· Корпоративная награда «За эффективное управление комбинатом»
· Почетный диплом министерства образования и науки РФ за книгу «Стратегическое управление в образовании» (в соавторстве, российско-финский проект)
· Автор и руководитель более 30 проектов развития систем управления и сбытовых систем предприятий
· Руководитель проекта внедрения технологий бережливого производства на машиностроительном заводе. По результатам деятельности продукция выведена на рынки четырех западных стран, завод награжден на международной выставке золотой медалью «За внедрение инноваций в промышленности»
Клиенты
ГК «АЛИДИ», ГК «АБИ-групп», ГМК «Норильский никель», КазЦинк-холдинг, ГП «Пермский целлюлозно-бумажный комбинат», ПАО «Северсталь», ГК «ЛСР», завод «Металлопласт», Сарапульский электрогенераторный завод, НПО «Рыбтехцентр», ПО «Победа», завод «ЕвроТииви», завод «Вертикаль», завод «Мурманпласт», холдинг NetSL, СТОА «Автодом», сеть «Планета фитнес», Международный Восточно-Европейский университет, КРЦ «Бриллиантовая рука», консалтинговые компании «Регион консалтинг» и «АСБ Бизнес-консалтинг», РА «Фабрика рекламы», АГ Region Promotion, КА «Профиль», КА AGBC, оператор сотовой связи «ММС», АГ «Комсомольская правда»
|
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М
В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, ул.Машиностроительная, 91
Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре - 18 000 рублей. НДС не взимается
До 08 апреля действует программа раннего бронирования, скидка 15% - 15 300 рублей. НДС не взимается
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Если У Вас есть вопросы по участию в семинаре, пожалуйста, звоните:
(8552) 47-72-80, 47-72-81, [email protected] http://irsot.quantor.ru
С внедрением современных систем организации производства серьёзные изменения произошли и в оценке вклада служб в конечный результат работы предприятия. Значение энергетической службы существенно выросло. Пришло понимание, что возможности энергетической службы недооценены как руководителями предприятий, так и руководителями самой энергетической службы. Появились новые концепции организации производства и новые технологии работы энергетических служб. Произошёл полный отход от старого восприятия энергетической службы, как обеспечивающего подразделения. Появился новый взгляд, где энергетическая служба превратилась в службу, создающую ценность для предприятия. Как результат произошло повышение значения личности главного энергетика, как одного из важнейших топ-менеджеров предприятия.
В семинаре раскрываются вопросы повышения эффективности операционной деятельности энергетической службы, ее вклада в конечный результат, а также повышение компетенций главного энергетика в организации правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования энергетической службы, обеспечения бесперебойной работы систем.
|
Цели семинара:
Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.
В результате обучения вы:
· познакомитесь с методами работы главных энергетиков лучших компаний
· систематизируете свои знания как главного энергетика предприятия
· научитесь повышать эффективность работы своей службы
· изучите методы стандартизации работ сотрудников СГЭ
· научитесь повышать вклад СГЭ в конечный результат работы всего предприятия
· получите необходимый набор инструментов для эффективного управления службой
Для кого предназначен:
Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.
Программа семинара:
Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.
· Цели создания службы главного энергетика.
· Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
· Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
· Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
· Методы оценки работы энергетической службы.
· Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
· Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!