Перспективы развития и модернизации Системы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перспективы развития и модернизации Системы

2019-05-26 183
Перспективы развития и модернизации Системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система должна иметь возможность масштабирования по количеству и местоположению функциональных подсистем с сохранением единых требований к параметрам функционирования всей Системы.

Требования к показателям назначения

В качестве основного параметра, характеризующего степень соответствия Системы ее назначению, необходимо принять информационно-технологическую емкость системы, которая выражается в поддержке системой следующих параметров на момент ввода Системы в эксплуатацию:

1. оборудование для основной и резервной базы данных Системы способно предоставлять все основные функции и поддерживать работоспособность Системы в соответствии с требованиями эксплуатации при средней нагрузке не менее 500 000 транзакций в день;

2. число действующих Транспортных карт – до 1 000000 карт;

3. число пунктов пополнения – не менее 200;

4. количество транспортных средств– не менее 600;

 

Допустимые пределы модернизации и развития Системы

Система должна предусматривать возможность подключения новых Пунктов пополнения Транспортных карт, имеющих типовой состав аппаратных, программных, технологических средств и штатных процедур функционирования без дополнительных разработок.

Могут возрасти требования к быстродействию серверов баз данных и средствам телекоммуникаций. При этом структура базы данных, системные и прикладные программные средства изменяться не должны.

Требования к безопасности

Поскольку Заказчиком планируется эксплуатация периферийных узлов, а именно - терминального оборудования и конечных пользовательских АРМ, то требования, предъявляемые к этому оборудованию, сводятся к требованиям, предъявляемым к бытовым приборам и устройствам для эксплуатации в офисе и на борту пассажирского транспортного средства.

Система электропитания должна обеспечивать защитное отключение при перегрузках и коротких замыканиях в цепях нагрузки, а также аварийное ручное отключение.

Общие требования пожарной безопасности должны соответствовать нормам на бытовое электрооборудование.

Требования настоящего раздела являются общими для средств вычислительной техники, применяемых в составе Системы.

 

 

Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Несанкционированный доступ к данным Системы должен быть ограничен следующими средствами:

административными и организационными средствами – размещение серверного и коммуникационного оборудования ПЦ Системы и средств обеспечения ее бесперебойной работы должно осуществляться Исполнителем в физически защищенных помещениях. Доступ в указанные помещения должен быть строго ограничен с помощью соответствующих технических средств контроля;

административными программными средствами операционной системы к отдельным ее компонентам и приложениям;

ограничение доступа к данным Системы административными программными средствами СУБД в соответствии с ролями пользователей;

межсетевыми экранами для отделения сетей общего пользования от создаваемых в рамках Системы ведомственных сетей, с особыми требованиями к безопасности, которые должны быть определены соответствующими правилами, обеспечивающими сетевую безопасность;

записываемая на Транспортную карту информация, помимо встроенных средств криптозащиты микропроцессора, должна быть защищена от несанкционированной модификации с помощью специализированных алгоритмов;

способы управления ключами доступа MIFARE, должны обеспечивать возможность применения схемы диверсификации ключей доступа для каждого сектора бесконтактного чипа MIFARE Транспортной карты, должны использоваться уникальные ключи доступа для каждой карты, каждого сектора каждой карты, рассчитанные по алгоритму на основании уникальных параметров карты и транспортного приложения;

должен обеспечиваться контроль корректности и целостности данных, служащих основанием взаиморасчетов в Системе.

Требования к сохранности информации при авариях

Перечень событий, при которых обеспечивается сохранность информации в Системе:

выключение электропитания в сетях общего пользования. Стабильность питания должна быть обеспечена устройствами резервного питания, обеспечивающими требуемые показатели по уровню, качеству, бесперебойности электропитания, в соответствии с регламентами обеспечения бесперебойной работы Системы;

выход из строя серверного оборудования, в результате механического повреждения его компонентов. Сохранность данных должна быть обеспечена в результате проведения резервного копирования данных, хранящихся в Системы.

Система должна быть реализована с применением «холодного» и «горячего» резервирования:

серверное оборудование («горячее» резервирование серверов);

коммуникационное оборудование (обеспечение каналов связи нескольких провайдеров и резервирование схем коммуникаций);

каналы связи (наличие проложенных запасных кабелей, линий связи);

дисковые накопители и схемы резервного копирования данных;

При наступлении событий, связанных с физическим уничтожением серверного оборудования Системы в целом, либо отдельных его частей, восстановление Системы должно осуществляться в сроки и в порядке, определяемом соответствующими регламентами. В качестве источников информации для восстановления данных должны использоваться резервные копии данных, дистрибутивы Системы, операционной системы, СУБД и прочего ПО, задействованного при создании Системы.

Требования к Системе в части возможностей по тарификации стоимости проезда

Система должна иметь возможность реализовать следующие виды приложений Транспортной карты:

«Электронный кошелек». Вид приложения Транспортной карты со счетчиком денег или поездок. Пользователь производит пополнение карты на произвольную сумму в пункте пополнения (кассы пополнения карт, устройства самообслуживания и другие места, оборудованные для пополнения карт). При расчете за проезд часть средств, имеющихся на карте, в соответствии с действующими тарифами на данном маршруте, списывается в счет оплаты проезда. По мере необходимости, пользователь пополняет свою Транспортную карту в любом пункте продажи/пополнения карт на необходимую сумму.

«Лимитный» (с учетом ограниченного количества поездок). Вид приложения Транспортной карты, обеспечивающий расчет в определенном периоде времени за фиксированную стоимость. Вид приложения Транспортной карты, используемый в определенном периоде времени заранее определенное (фиксированное) число раз. Лимит поездок может быть или жестко определен одним сроком действия или текущий лимит может суммироваться с лимитом, приобретаемым на следующий период действия транспортного приложения.

«Револьвируемый». Вид приложения Транспортной карты с возобновлением количества поездок в определенном периоде времени, со сроком действия приложения равным сроку действия карты. Проездной используется в определенном периоде времени определенное (фиксированное) число раз, при этом неиспользованные поездки могут добавляться в начале нового периода. Возобновление лимита поездок может осуществляться при наступлении нового месяца. Пополнение (продление) срока действия Транспортного приложения – не требуется. Например: Транспортная карта, содержащая 50 поездок в месяц с учетом остатка количества поездок истекшего периода с начала года.

Банковская бесконтактная карта. Данная карта не является Транспортной картой, по ней не проводится пополнение, но по ней должна быть реализована возможность оплаты проезда по правилам, применяемым к Транспортным картам вида «Электронный кошелек».

К любому виду Транспортной и банковской карты может быть применено «ограничение по использованию». К числу подобных ограничений могут относиться: время суток, день недели, тип транспорта. Например: Транспортная карта, выдаваемая организацией своим сотрудникам (Корпоративная Транспортная карта), чтобы те могли осуществлять поездки в рабочие дни недели с 8.00 до 18.00.

Требования по стандартизации и унификации

Система должна использовать стандартные решения, базирующиеся на применении типовых протоколов и интерфейсов взаимодействия, предусматривающих возможность сопряжения и совместной работы оборудования и программного обеспечения разных производителей, а также для сопряжения с внешними информационными системами.

В качестве базового стандарта взаимодействия устройств регистрации проезда (Транспортных терминалов), Терминалов пополнения и Транспортных карт, входящих в состав Системы, принимаются спецификации Mifare Classic 1k, Mifare Plus, Mifare Ultralight.

Все технические решения, принятые в проекте, должны соответствовать требованиям национальных стандартов РФ или (при отсутствии) международных стандартов. Технические средства, применяемые в составе Системы, должны иметь сертификаты или другие документы предприятия-поставщика, подтверждающие их соответствие техническим условиям.

В силу присутствия в составе Системы большого количества рассредоточенных функциональных узлов и сжатых сроков ввода в эксплуатацию преимущество отдается унифицированным решениям. Такие решения должны обладать следующими свойствами:

Модульность.

Поддержка технологических решений, используемых в микропроцессорных смарт-картах Mifare Classic, Mifare Plus, Java-картах с поддержкой эмуляции карты Mifare Classic, SIM картах и мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC с эмуляцией карты Mifare Classic.

Требования к функциям Системы

Подсистемы Системы должны обладать следующими функциями:

Процессинговый центр

Обеспечение штатного функционирования Системы, отвечающей требованиям настоящего ТЗ.

Хранение системных справочников Системы, содержащих данные по всем обслуживаемым/заблокированным в Системе Транспортным картам, видам Транспортных карт, Участникам системы и т.д.

Получение, проверка целостности и аутентичности данных, поступающих от Участников системы.

Формирование электронных документов для взаиморасчетов в Системе.

Контроль обращения Транспортных карт в Системе, поддержка актуальности данных по картам, рассылка данных по заблокированным картам Участникам системы в рамках функционирования Системы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.