Анкета заполняется в электронном виде, анонимно. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анкета заполняется в электронном виде, анонимно.

2019-05-26 164
Анкета заполняется в электронном виде, анонимно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ч. I. АНКЕТА «ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ»

Анкета заполняется в электронном виде, анонимно.

Рекомендация: подробные ответы на вопросы анкеты помогут облегчить процесс работы вам и вашим коллегам над итоговым заданием.

1. Я прихожу в вуз, чтобы... Вариант: я преимущественно не посещаю занятия, потому что…

 

2. Проанализируйте свое условное расписание по спецпредметам по следующему принципу (выберите из списка ниже предметы и распределите их по пунктам ответа. Предметы могут повторяться):

В день занятий я просыпаюсь с мыслью:

Отлично, обязательно пойду на пары, потому что сегодня (название предметов….)

 

Сегодня можно не идти, потому что будет (название предметов…),

а это пустая трата времени.

Пойду, потому что сегодня семинар (контрольная, тест, обязательный доклад и пр.) по предметам…

 

Пойду, потому что преподаватель требует посещения по своему предмету (название предметов….)

Список предметов:

Живопись, рисунок, основы композиции, теория и практика иллюстрирования книги, композиция изданий, компьютерная графика (коммуникативный и мультимедийный дизайн), эстамп, искусство шрифта и каллиграфии, фотография, перспектива, история искусства, история печатно-графического искусства, пластическая анатомия.

3. В какой степени изучаемые дисциплины соответствуют получаемой специальности?

Ощущается ли перегруженность аудиторными занятиями?

5. Ощущается ли перегруженность самостоятельной работой? По каким предметам?

Как бы Вы оценили качество преподавания по вашей специальности?

По поводу каких предметов (курсовых проектов, практик) у вас возникает мысль: зачем это мне?

Что для вас экзамен? А зачет?

Что лично для вас значит оценка по предмету? Отличается ли ваше отношение к оценкам в вузе от отношения к школьным оценкам?

Хотели бы вы обучаться без обязательного оценивания по всем предметам? Есть ли у вас предложения, как изменить систему оценивания в вузе?

11. Какие формы работы на занятиях должны исчезнуть из образовательного процесса в вузе как непродуктивные и устаревшие?

А что еще можно спасти и как?

Совпадают ли Ваши интересы с тем, что приходится изучать в вузе?

14. Ваши предложения по введению учебных дисциплин (факультативов) в учебный план образовательной программы по вашей специализации?

15. Как можно было бы изменить образовательный процесс по специальности (состав учебных предметов, их соотношение, изучение отдельных тем, недельная и семестровая нагрузка, формы самостоятельной и аудиторной работы) в соответствии с вашими интересами?

16. Идеальный учебный процесс для вас – это…

Итоговый вопрос: если бы данная анкета НЕ была анонимной, как изменилось бы (если изменилось) ваше отношение к опросу и характер ответов?

Ч. II. АНКЕТА «АНАЛИЗ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ»

Пояснение: такого рода анкеты имеют целью выяснить реальные интересы студентов и составить индивидуальный образовательный маршрут с учетом этих интересов. Предполагается, что чем ближе данные во время анкетирования ответы к действительным интересам студента, тем более успешной будет составленная индивидуальная стратегия обучения по конкретному предмету (или в целом по вузовскому курсу), и тем более продуктивным и менее унылым будет для него процесс обучения (в теории). В данном случае речь идет о выполнении конкретного учебного задания, и конечно, вы вольны отвечать от своего лица с той или иной степенью искренности, или давать формальные ответы от имени некого абстрактного студента. Для задания это не имеет принципиального значения. Но мне бы хотелось, чтобы в конце данной анкеты вы кратко охарактеризовали свое отношение к такого рода опросам (пункт 12): несмотря на благие цели, анкета интересов предполагает вмешательство в личное пространство студента.

1. Занятия, которые вам интересны (желательно сделать ответ чуть более развернутым – не только что нравится, но и почему это привлекает вас):

2. Интересные книги (область литературы):

3. Музыкальные предпочтения:

4. Художественные предпочтения (конкретные имена авторов визуальных художественных произведений (любая область искусства), актуальные направления, тенденции, проблемы искусства и (или) исторические стили и эпохи, которые интересны:

Что интересно обсуждать?

Ч. I. АНКЕТА «ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ»

Анкета заполняется в электронном виде, анонимно.

Рекомендация: подробные ответы на вопросы анкеты помогут облегчить процесс работы вам и вашим коллегам над итоговым заданием.

1. Я прихожу в вуз, чтобы... Вариант: я преимущественно не посещаю занятия, потому что…

 

2. Проанализируйте свое условное расписание по спецпредметам по следующему принципу (выберите из списка ниже предметы и распределите их по пунктам ответа. Предметы могут повторяться):

В день занятий я просыпаюсь с мыслью:

Отлично, обязательно пойду на пары, потому что сегодня (название предметов….)

 

Сегодня можно не идти, потому что будет (название предметов…),

а это пустая трата времени.

Пойду, потому что сегодня семинар (контрольная, тест, обязательный доклад и пр.) по предметам…

 

Пойду, потому что преподаватель требует посещения по своему предмету (название предметов….)

Список предметов:

Живопись, рисунок, основы композиции, теория и практика иллюстрирования книги, композиция изданий, компьютерная графика (коммуникативный и мультимедийный дизайн), эстамп, искусство шрифта и каллиграфии, фотография, перспектива, история искусства, история печатно-графического искусства, пластическая анатомия.

3. В какой степени изучаемые дисциплины соответствуют получаемой специальности?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.