Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-26 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гавриленко Саша: Хочешь, я подарю тебе чудо?
(достает, например, красный цветок, колдует над ним и он превращается в синий). Девушка радуется, смотрит на выпускника.
Ковалев Леша: Ой, удивил, я эту магию знаю, даже ее стоимость??? рассчитать могу!
Девушка фыркает и уходит с первым, оставляя в недоумении второго.
(ВИДЕО С ОПЫТАМИ подгруппа хим/био)
(Выходят двое учеников. Они продолжают начатый ранее спор.) (Сыслова Таня, Акуловский Степан, Иванов Марк, Тарасова Оля, Китов Родион)
Акуловский Степа: Я тебя уверяю: чтобы стать богатым человеком, надо не просто много зарабатывать, необходимо мало тратить.
Китов Ролион: Нет-нет, я совершенно с тобой не согласен. Ведь почему мы стараемся заработать как можно больше? Потому, что хотим как можно больше истратить. Все жизненные блага и удовольствия, весь наш жизненный комфорт - все это стоит денег. И я бы сказал, что человек благодаря положительным изменениям в нашей жизни все больше к этому привыкает.
Акуловский Степа: Конечно, от комфорта в жизни трудно отказаться. Но, во-первых, всему должен быть разумный предел, во-вторых, блага и комфорт еще надо себе обеспечить, заработать. В-третьих, если просто неразумно тратить все то, что ты заработал, то это может плохо кончиться. Вот и получается, что, даже много заработав, тратить надо с умом, то есть экономно!
(Входит учитель Сыслова Таня)
Учитель: Что здесь происходит? Сейчас начнётся урок. Все по своим местам
(Ученики сели на свои места)
Сыслова Таня: На прошлом уроке я задавала вам тему 16.4 «основные вопросы экономической теории». Я задам вопрос из ЕГЭ. А кто-то должен ответить на него правильно, а то 2 поставлю.
(Ученики Быстро начинают перелистывать учебник)
Сыслова Таня: (задумчиво) Ответит нам, Каданев Арсений,
Каковы основные вопросы экономической теории:
а) защита окружающей среды;
б) какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве;
в) укрепление государственного строя;
г) как будут производиться товары, с помощью каких ресурсов и технологий;
д) для кого предназначаются производимые товары, кто должен владеть этими товарами и извлекать из них пользу?
Акуловский Степа: Ой, да это ленче легкого! Вы на том уроке все подробно объясняли. Конечно, ответ б,г,д:
б) какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве;
г) как будут производиться товары, с помощью каких ресурсов и технологий;
д) для кого предназначаются производимые товары, кто должен владеть этими товарами и извлекать из них пользу
Учитель: молодец! Ставлю тебе 5
(Два ученика и учитель подходят к краю сцены)
Китов Родион: Урок экономики-важен для нас! Благодаря, ему мы знаем под какую процентную ставку брать кредит
Акуловский Степа: Что такие экспансия и рецессия. И что из этого более благоприятно для бизнеса
Сыслова Таня: Когда мы начали изучать этот предмет, то поняли, что в жизни не все так просто. Спасибо, Ирина Анатольевна за то, что помогли во всем разобраться. Мы этого никогда не забудем
|
Рыбакова Алина: Похимичить с вами любим,
Это точно не секрет.
Ведь умнее, краше, лучше
Химика на свете нет.
Надежда Александровна,
Пожелаем вам здоровья,
Новых творческих побед.
Радости в работе вашей
И счастливых, долгих лет.
Казанцев Ваня: Как сложно взрослеть,
В этом рыночном мире.
Дорогу не многие верно найдут,
Но мы экономику в школе учили
|
И верим, успехи повсюду нас ждут!
Про цены и прибыль Вы нам объясняли
Про банки, проценты, кредиты, бюджет.
Вы с нами общались и нас понимали
Спасибо, Ирина Анатольевна, за жизни совет!
Дарят цветы Надежде Александровне
Слова для работников школы.
Жукова Таня:
Про всех сказать мы вам сумели,
Но также и слова для тех!
В школе жизнь вы нам согрели,
Хоть не замечен ваш успех!
Библиотекарь, охранники, работники,
Все повара – любили нас!
И кормили, охраняли, мыли!
Спасибо скажем мы сейчас!
Если честно признаться даже,
Мы не ценили доброты!
Но сегодня вам каждый скажет,
Спасибо Вам, желаем теплоты!
Слайд "Наступил одиннадцатый класс"
Гавриленко Саша: Вот и пролетели веселые школьные дни. Не будет больше уроков, домашней работы, перемен. Я больше никогда не выйду к доске, чтобы держать ответ. Учиться было интересно и иногда трудно.
Ковалев Леша: Нам было так хорошо: мы дружили, ссорились, мирились. Мы прожили целую жизнь в стенах нашей школы. А в последнее время очень много готовились к ЕГЭ, еще больше сближаясь друг с другом и учителями, которые стали для нас не только наставниками, но и старшими товарищами.
Водоватова Иляна: Да, но есть в школе особенные люди, которые поддерживали и помогали нам в трудную минуту словом, делом, советом - наши классные руководители, наши школьные мамы.
Гавриленко Саша: Очень хочется сказать спасибо, классным руководителям средней школы, они прошли с нами нелегкий путь длиною в пять лет. Они были всегда рядом несмотря на то, что мы были озорными, непоседливыми и просто непослушными. Спасибо Вам!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!