Предупреждаем: если сталкер убивает людей ради хабара, то он становится бандитом. Такой игрок не сможет получать квесты в баре и у учёных и будет иметь низкую репутацию в группировках. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Предупреждаем: если сталкер убивает людей ради хабара, то он становится бандитом. Такой игрок не сможет получать квесты в баре и у учёных и будет иметь низкую репутацию в группировках.

2019-05-26 98
Предупреждаем: если сталкер убивает людей ради хабара, то он становится бандитом. Такой игрок не сможет получать квесты в баре и у учёных и будет иметь низкую репутацию в группировках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.7 Допрос/пытки

При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли.

Пытка моделируется таким образом: «специалист» задаёт вопрос «потерпевшему» и отжимается любое количество раз. Если «потерпевший» сможет отжаться больше, то он в праве не отвечать на этот вопрос, если отожмётся меньше – обязан подробно ответить. Задавать можно любое количество вопросов. Пытка длится не более 30 минут одним и тем же «специалистом» за время пленения (макс. время пленения 30 мин).

 

3.8 Медицина

Снять ранение можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок (если у них есть специалист), у некоторых других НПС.

3.9 Квестовый ящик

Это ящик/чемодан/дипломат/рюкзак/подсумок, с намотанной по периметру чёрно-жёлтой сигнальной лентой. В них могут лежать квестовые предметы, добряки (еда, бинты и пр.). Уносить, переставлять, портить такой ящик/рюкзак категорически запрещено. На некоторых таких ящиках будут прикреплены жёлтые треугольники с номером. Если ящик опечатан, то вскрыть его может ТОЛЬКО человек, получивший задание с номером этого ящика. Если пломбы нет, вскрыть ящик может любой игрок.

 

3.10 Выбросы

Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 10 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 2х последовательных больших взрывов фейерверка и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки становятся зомби, отыграть которого они должны после выброса, уведомив об этом организаторов по 1му каналу. Заканчивается выброс после сигнала сирены.

 

3.11 Фортификация, базы группировок

· На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда живой природе;

· В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, оговоренных с организаторами;

· Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений;

· Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и их имуществу;

· База может быть оборудована энергоблоком (по согласованию с МГ), это значит, что вход на базу без разрешения хозяев невозможен, двери перекрываются красной киперкой, чтобы противнику попасть внутрь, необходимо разрушить энергоблок с помощью квестового С4;

· Базы группировок имеют свой спас от выброса;

· Захват баз разрешён на срок не более 1 часа;

· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

 

Зона отчуждения: Игровая и полностью боевая (за исключением нескольких локаций, см. далее) территория.

Бар: - место, где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией, место, где собираются одиночки, наёмники, мародёры и члены группировок перед выходом в зону. Там они едят, отдыхают, играют в азартные игры, получают прибыльные задания, пристраивают хабар. Не боевая территория. Горячий чай и кофе, бутерброды и печенье, энергетики, сигареты в баре за игровую валюту. В течение игры эл. энергия, питьевая вода, газ и печки бесплатно в  свободном доступе.

Бункер учёных НИИ «Атом»: Укреплённый пункт, оборудованный защитой от выбросов. Не боевая территория.

Малина пахана: укреплённое место, где живёт так называемый «Пахан», уголовный авторитет, который преследует в зоне свои интересы.

Спас от выброса: Укреплённый пункт общего пользования находящийся в Зоне, оборудованный защитой от выбросов.

Базы группировок

Мертвяки обозначаются красным флагом, красным фонарём и киперкой по периметру.

Карта местности с отмеченными игровыми локациями будет у каждого участника в ПДА.

 

 

СЕТКА РОЛЕЙ

 

· Сталкеры одиночки;

· Бармен;

· Торговец;

· Техник;

· Охотник;

· Группировки:

• Учёные НИИ «Атом» - игротехники

• Бандиты – СК Восход;

• Грех – СК Himmlich Goblin;

• Монолит – ОСГ Рысь;

• Отряд военсталов – СК Тени;

• ВС РФ - МП ТОФ;

· Наёмники – JWK;

• Мутанты/зомби – СК «Егерь»;

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.