Критерии, используемые при рецензировании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии, используемые при рецензировании

2018-01-30 130
Критерии, используемые при рецензировании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и отборе работ на Конференцию:

(Максимальное количество баллов – 100)

Критерии МАХ балл
1. Оценка собственных достижений  
1.1 Использование знаний внешкольной программы  
1.2 Научное и практическое значение результатов работы  
1.3. Новизна работы  
1.4. Достоверность результатов работы  
2. Эрудированность автора в рассматриваемой области  
2.1 Использование известных результатов и научных фактов в работе  
2.2. Знакомство с современным состоянием проблемы  
2.3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой.  
3. Композиция работы и ее особенности  
3.1 Цель работы  
3.2   Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления.  
3.3 Структура работы (соответствие требованиям)  

 

Приложение 4

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

 

Критерии оценки творческих работ

и их защиты обучающимися и воспитанниками

 

Критерии МАХ балл
1. Защитное слово:  
1.1 Раскрытие содержания работы через представление целей и задач, актуальность темы  
1.2 Использование языковых и композиционных приемов привлечения внимания слушателей.  
1.3. Коммуникативные качества речи: ясность, логичность, правильность, точность.  
2. Оригинальность исполнения творческой работы  
4. Средства наглядности: -целесообразность выбранного типа наглядности, -эффективность речевого оформления наглядных пособий, -организация работы с наглядностью с учетом взаимодействия слухового и визуального восприятия слушателей.  
5.   Ответы на вопросы: -знакомство с современным состоянием изучаемой проблемы, -умение быстро ориентироваться в материале собственного исследования, -умение отстаивать собственную позицию, приводить факты, не звучавшие ранее, -резонансное совпадение вопроса и ответа.  
6. Оригинальность и творческий подход в представлении творческой работы (дополнительный критерий)  

 

Оценивается как сама творческая работа, так и ее защита ребенком в соответствии с критериями оценки. Максимальный балл участника – 70.

 

Приложение 5

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

Критерии оценки проектно-исследовательских работ

И их защиты обучающимися

(Максимальное количество баллов – 70)

Критерии МАХ балл
1. Защитное слово:  
1.1 Раскрытие содержания работы через представление целей и задач, актуальность темы, формулировку объекта и предмета исследования, описание процесса решения проблемы, представление результатов.  
1.2 Использование языковых и композиционных приемов привлечения внимания слушателей.  
1.3. Коммуникативные качества речи: ясность, логичность, правильность, точность.  
2. Оригинальность и актуальность проектно-исследовательской работы  
2. Средства наглядности: -целесообразность выбранного типа наглядности, -эффективность речевого оформления наглядных пособий, -организация работы с наглядностью с учетом взаимодействия слухового и визуального восприятия слушателей.  
3.   Ответы на вопросы: -знакомство с современным состоянием изучаемой проблемы, -умение быстро ориентироваться в материале собственного исследования, -умение отстаивать собственную позицию, приводить факты, не звучавшие ранее, -резонансное совпадение вопроса и ответа.  
4. Оригинальность и творческий подход в представлении результатов исследования (дополнительный критерий)  

 

 

Приложение 6

к Положению опроведении районной

исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018»

 

Примерный план выступления участника Конференции:

1. Тема исследования.

2. Цель.

3. Научный руководитель.

4. Характеристика исследуемых явлений.

5. Методика проведения исследования.

6. В содружестве с кем проводилась работа.

7. Использованные приборы, оборудование, материалы.

8. Обзор полученных данных.

9. Методики их обработки.

10. Результаты исследования, представленные в наглядной форме (таблицы, графики и т.д.)

11. Анализ результатов работы.

12. Выводы.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.