Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-30 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки ожидаемых результатов - важнейший и обязательный компонент дипломного исследования. Критерии непосредственно связаны с целью и задачами исследования и должны задаваться до начала написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Критерии оценки
Выпускной квалификационной (дипломной) работы
№ | Содержание | Количество баллов |
Оформление дипломной работы | ||
1. | Оформление приложений (титульного листа, заявления, задания, оглавления, списка использованной литературы) | 0-3 |
2. | Объем от (50-70 листов машинописного текста) | 0-3 |
3. | Расположение текста на странице (поле левое -30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм), оформление и наличие таблиц, рисунков, схем, графиков, сносок, ссылок, нумерации страниц | 0-3 |
Содержание дипломной работы | ||
4. | Обоснование актуальности: - в достаточной мере; - относительное; - поверхностное. | 0-3 |
5. | Правильность определения основных характеристик исследования (проблема, объект и предмет исследования, цели, задачи исследования, гипотеза) | 0-3 |
6. | Содержательность обзора теоретических источников: -философский и исторический аспект; - методический аспект; - современность исследования; - выделение ключевых понятий. | 0-3 |
7. | Содержательность аналитической части дипломной работы: - практическая направленность; - характеристика современного предприятия; - наличие опытно- экспериментальной части; - сравнительный анализ исследуемой темы за последние 2 года; - оформление результатов анализа. | 0-3 |
8. | Содержательность исследовательской части дипломной работы: - практическая направленность; - системный подход к проблеме исследования; - прогноз тенденций развития предприятий по вопросам изучаемой темы; - оформление результатов анализа. | 0-3 |
9. | Аргументированность выводов и заключений. Разработка предложений по решению исследованной проблемы | 0-3 |
Защита | ||
10. | Качество доклада: полнота представленной работы, убедительность, убежденность. Объем и глубина знаний по теме, эрудиция, межпредметные связи. Культура речи, манера, использование наглядных средств, импровизация. Наличие компьютерной презентации. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, дружелюбие | 0-3 |
Суммарная оценка работы и защиты:
|
Отлично «5» - 27 - 30 баллов
Хорошо «4» - 21 – 26 баллов
Удовлетворительно «3» - 20 баллов
На этапе государственной итоговой аттестации государственная экзаменационная комиссия формирует матрицу оценок достижений обучающихся по результатам выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР). При этом учитываются оценки рецензента и руководителя, сделанные по основным показателям оценки результатов. Интегральная оценка результатов выполнения и защиты ВКР определяется как медиана по каждому из основных показателей оценки результатов.
Матрица оценок по результатам выполнения и защиты ВКР
Код и наименование компетенций | Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0) | |||||||||||||
Код и наименование ОПОР | Оценка членов ГАК по результатам выполнения и защиты ВКР | Рецензия | Отзыв руководителя | Интегральная оценка (медиана) ОПОР как результатов выполнения и защиты ВКР | ||||||||||
Выполнение ВКР | Защита ВКР | |||||||||||||
Иванов | Петров | Сидоров | … | Смирнов | Иванов | Петров | Сидоров | … | Смирнов | |||||
ПК 1.1 …….. | ОПОР 1.1 | 1 | 0 | 1 | … | 1 | 0 | 1 | 0 | … | 1 | 0 | 1 | 1 |
… | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
ОПОР 1.10 | 0 | 0 | 1 | … | 1 | 1 | 1 | 1 | … | 0 | 1 | 1 | 1 | |
ПК 1.2 ……. | ОПОР 2.1 | 1 | 1 | 1 | … | 1 | 1 | 1 | 1 | … | 1 | 1 | … | 1 |
ОПОР 2.2 | 0 | 1 | 1 | … | 1 | 0 | 1 | 0 | … | 0 | 1 | … | 1 | |
ОПОР 2.3. | 0 | 0 | 0 | … | 0 | 1 | 0 | 0 | … | 1 | 1 | … | 0 | |
……. | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
ОПОР 2.n | 1 | 1 | 0 | … | 0 | 0 | 0 | 1 | … | 1 | 0 | 1 | 0 | |
ПК 1.3 ……. | ОПОР 3.1 | 0 | 0 | 1 | … | 1 | 1 | 1 | 1 | … | 1 | 1 | 1 | 1 |
ОПОР 3.2 | 0 | 1 | 0 | … | 1 | 0 | 0 | 0 | … | 1 | 1 | 1 | 1 | |
……. | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
ОПОР 3.n | 1 | 1 | … | 1 | 0 | 0 | 1 | … | 1 | 1 | 1 | |||
ПК n.n | ОПОР 1.n | 1 | 0 | 0 | … | 0 | 0 | 0 | 0 | … | 1 | 1 | 0 | 0 |
ОПОР n.n | 1 | 0 | 0 | … | 0 | 1 | 0 | 0 | … | 1 | 1 | 1 | 0 | |
ОК 1 | ОПОР 1.1 | |||||||||||||
… | ||||||||||||||
ОПОР 1.n | ||||||||||||||
… | … | |||||||||||||
… | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
ОК n | ОПОР n.1 | |||||||||||||
… | ||||||||||||||
ОПОР n.n |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!