Документы по созданию Рекламации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Документы по созданию Рекламации

2018-01-30 230
Документы по созданию Рекламации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Создается Расход из кассы статья затрат Рекламация в комментарии прописываем Рекламация, адрес, Фамилия сотрудника которому выдаем деньги. В Файл необходимо прикрепить Акт о рекламации с подписью покупателя и Сотрудника устраняющего рекламацию, а также несколько фотографий с объекта.(Это необходимо для того, чтобы не возникало вопросов на каком основании вы выдали денег из кассы).Если Акта нет, то вся сумма по рекламации полностью удерживается с зарплаты управляющего.

2) Создается Поступление в кассу прочие доходы в комментарии прописываем Рекламация, адрес, Фамилия сотрудника от которого принимаем деньги.

Когда есть Расход и Приход за рекламацию, то четко видно кому и сколько выдали, кто и сколько должен.

Работа с претензиями

1. Необходимо внимательно и учтиво с пониманием выслушать его, уточнить адрес, контакты, причину претензии. Сделать отметки с комментариями на обороте или приложить лист с поясняющими комментариями

2. Проверить адрес на гарантийный период и существование данного договора в нашей компании

3. Проверить наличие написанного адреса для ответа или электронной почты.

4. На экземпляре клиент в левом верхнем углу ставим отметку: “Принято для отправки в офис ответственному сотруднику, ФИО, должность, подпись, дата”.

5. Отправить скан претензии на почту Генеральному директору

6. Управляющий, старший менеджер или ответственный сотрудник подготавливает ответ на претензию самостоятельно с указанием благодарности клиенту за то, что он воспользовался нашими услугами, а также указать что мы приносим извинения от лица компании что произошла такая ситуация, и обещание внимательно разобраться в ситуации и дать максимально развернутый и понятный ответ.

7. Очень важно разложить описание хронологии ситуации и подтвердить все фактами. Звонки, письма, оповещения, проверить все документы и акты, даем ему подробный и развернутый ответ с приложением всех копий документов и т.д.

8. Ответ необходимо отправить на адрес заявителя в течении 10 календарных дней с момента получения претензии и получить подтверждение отправки, либо подпись в получении или отчет о доставке письма в электронной почте.

9. Штраф для компании за каждый день просрочки ответа на претензию составляет 1% от суммы договора.

10. Если вы понимаете, что претензию серьезная на сумму более 30.000руб от передаете все документы и описание юристу чтобы он платно подготовил качественный ответ на претензию.

11. Если вы видите, что наша вина, то описываете сроки и устраняете проблему.

12. Лучше не доводить до суда, потому что суд всегда преимущественно на стороне клиента. А время, потраченное на разбирательство в суде лучше потратить на новые продажи.

13. В конце сообщения еще раз принести извинения и описать что мы надеемся на его понимание и продолжение сотрудничества

 

Свод правил компании

Возможность 1 раз в год заказать себе по себестоимости

Один сотрудник имеет право 1 раз в течении года с 1 янв. по 31 дек. заказать себе конструкции и монтаж конструкций по себестоимости! Максимальное кол-во конструкций до 3шт в одном заказе. По монтажу обязательно договариваемся через управляющего или ставим его в курс дела.

2. Ценообразование продажи конструкций

Наценка составляет % от стоимости базового заказа.

Пример: стоимость заказа 100 000 рублей, наценка 30 000 рублей.

В не сезон цена при расчете крупных заказов, тендеров, подрядчикам, друзьям, родственникам наценка может опускаться до 19 %.

 

ЧЕК ЛИСТ

 

Офис _____________________ Дата______________
     
Позции Баллы от 0 до 10
  Выполнение плана продаж офисом в %  
  Анализ звонков  
     
     
     
  Данные по рейтингу  
  Статистика звонков/замеров/договоров  
  1С ведение / инвенторизация сверок  
  Кассовая книга, корректность заполнения  
  Образцы  
  Технические проблемы  
  Внесение данных в CRM  
  Знание программ расчетов и скорость расчетов  
  10 приемуществ/себя/продукта/компании  
  Знание расчета ЗП  
  Чистота и порядок в офисе, в столах, тумбах нет ничего лишнего в зоне видимости клиентов
  Реклама, работает и выставлена  
  Форма, наличие и чистота, а так жебейджики и внешний вид  
  Листовки раскидываются около офиса  
  Наличие Acc в офисе  
  Что можно делать лучше чтобы завтра работать лучше?  
  Тест по техническим знаниям  
     
Срок устранения _____________________________________________________
     
Ответственность_____________________________________________________
     
Подпись Старшего менеджера_________________________________________
     
Подпись УМ _________________________________________________________
     

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.