Техническое устройство дуамобиля и цена модернизации любого автомобиля. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Техническое устройство дуамобиля и цена модернизации любого автомобиля.

2018-01-30 221
Техническое устройство дуамобиля и цена модернизации любого автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Итак, для дистанционного управления автомобилем достаточно все органы управления и датчики перевести в электронную форму и собрать в электронное устройство, обеспечивающее беспроводную связь с системой СПРУТ.

В любом современном автомобиле все органы управления и датчики уже переведены в электронную форму и собраны в бортовом компьютере. Таким образом, необходимо только дополнительное устройство беспроводной связи и перепрограммирование бортового компьютера, то есть, всего несколько тысяч рублей. Или отдельное устройствос достаточно большим экраном [Планшет 8 дюймов Archos Arnova 4800 руб].

 

Для старых автомобилей необходима следующая модернизация:

1) Оцифровка всех датчиков автомобиля. Прибор аналогичный бортовому компьютеру, например [Компьютер ВАЗ 2110 2417 руб].

2) Устройство для электромеханического переключения скоростей. То есть, не автоматическая коробка передач, основная сложность которой в автоматическом определении момента когда надо переключать передачи, а некое простое устройство с электромагнитами, механически передвигающее по команде системы СПРУТ существующий рычаг переключения скоростей. Когда переключать передачи будет определять система СПРУТ из анализа данных по скорости, уклону дороги и так далее. Стоимость такого устройства около 3000 рублей.

3) Простейший [Круиз контроль 4700 руб].

Для сравнения, [За парктроник покупателям «Калины» придется выложить 5000 рублей].

4) [Электроусилитель руля ВАЗ 2170 Приора 14500 руб.]. Но для дистанционного управления дорогие датчики усилия, прилагаемые водителем на руле, не нужны. Поэтому цена «электропривода руля» будет существенно меньше.

Итого: около 25 000 рублей. То есть, дешевле дополнительной опции [автоматическая парковка Фольксваген цена 28 000 рублей]. А автоматическая парковка и автоматический автомобиль, как говорится, две большие разницы.


Технология внедрения.

1) Так как минимальный вариант для БДД (сотовый телефон), стоит менее 1000 рублей, то обязательное оборудование всего транспорта можно провести менее чем за год. У нас даже сервисный [ГЛОНАСС сделали обязательным для перевозчиков].

2) Возможность автоматического движения можно внедрять локально. Например, сначала только на парковках и во дворах. Проблема необходимости инфраструктуры (система СПРУТ), решается также как создавалась инфраструктура для сотовой связи.

3) Модернизация транспорта в дуамобили может проводиться по желанию самих водителей. То есть, безопасное движение через выполнение команд системы СПРУТ обязательна, а удобство автоматического выполнения этих команд, по желанию.

При этом вполне возможны и различные полуавтоматические варианты. Сейчас существуют автомобильные интерфейсы даже для слепых водителей [автомобиль для слепого водителя]. Например, ручное переключение коробки передач по указаниям системы СПРУТ. Или даже полностью ручное управление автомобилем как в компьютерной игре, по картинке передаваемой системой СПРУТ. Надо просто совмещать два прямоугольника (синий с красным), не выходя за зону безопасности (зелёный прямоугольник).

На практике, чаще всего меняется скорость автомобиля, поэтому постоянные указания системы СПРУТ, быстро станут раздражать водителя. Поэтому через простейший круиз-контроль управление скоростью обязательно надо поручать системе СПРУТ. А руление оставить человеку, при этом когда можно безопасно менять полосу или обгонять будет сообщать система СПРУТ.

Если квалификация водителя не достаточна для управления автомобилем с необходимой точностью (всегда удерживать автомобиль в рамках зелёного прямоугольника безопасности), то из требований безопасности у такого водителя необходимо лишать прав. А далее либо на специальном полигоне совершенствовать навыки вождения, либо модернизировать автомобиль для полностью автоматического движения.

То же самое относится к водителям, не соблюдающим ПДД или попавшимся за управлением в нетрезвом виде.

Таким образом, максимальная стоимость модернизации любого автомобиля меньше 10% стоимости самого дешёвого автомобиля. То есть, доступна любому, кто смог купить автомобиль.

А так как предлагаемая система, прежде всего увеличивает безопасность дорожного движения, то все новые автомобили должны быть оборудованы возможностью автоматического движения.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.