Отдельно в архиве размещён этот же текстовый файл с фотографиями в оригинальном разрешении (для печати). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отдельно в архиве размещён этот же текстовый файл с фотографиями в оригинальном разрешении (для печати).

2018-01-30 214
Отдельно в архиве размещён этот же текстовый файл с фотографиями в оригинальном разрешении (для печати). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Концепция «Экологизация урбанизации» состоит из целого комплекса технических и организационных мер, которые тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому чёткая последовательная структура описания невозможна. Учитывая очень большой объём и недостаток времени, в структуре описания и особенно в оформлении, возможны мелкие недочёты. Все цифры и расчёты, как и требуется на концептуальном уровне, носят ориентировочный характер и предназначены для определения качественных характеристик.


Глава 2 Безопасность дорожного движения.

Новая концепция безопасности дорожного движения

 

О войне на дорогах в последнее время говорят постоянно, оно и понятно:

ущерб от ДТП только в России:

 

Тысяч погибших

Тысяч покалеченных

Триллион рублей в год

[до 3% от ежегодного ВВП страны]

 

 

[Более четверти погибших в результате ДТП – люди наиболее активного и трудоспособного возраста (25-40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности].

Ежегодно в мире в ДТП погибает 1 миллион 300 тысяч человек

Для сравнения [От природных катастроф в мире в 2010 году погибло 260 тысяч человек], [в авиакатастрофах в 2010 году погибло 828 человек в мире].

То есть, в ДТП после второй мировой войны погибло людей больше, чем от фашизма … Однако, внимание к этой теме заканчивается обычной чиновничьей демагогией. Один труп это трагедия, а миллион – статистика.

А возможно ли полное отсутствие погибших в ДТП? С первого взгляда, похоже на вечный двигатель. Но вечный двигатель невозможен не потому, что невозможно словосочетание «вечный двигатель», а из-за противоречий с законами природы. Но тогда непонятно по каким законам природы должны каждый год в мире погибать более миллиона человек? И почему количество погибших сильно отличается в разных странах? Хорошо известно, что БДД можно существенно улучшить (подушки безопасности в автомобилях, разделительные барьеры на дорогах и так далее). Резонен вопрос, а каков предел БДД (то есть, неизбежные потери), к какой цифре надо стремиться? К сожалению, никто эту цифру так и не назвал. А раз нет конкретных критериев, то чиновники организуют бесконечную борьбу за повышение БДД, которая чиновников вполне устраивает. И действительно, куда спешить? Чем больше и дольше бороться, тем больше и дольше профильные чиновники будут получать зарплату.

Если подумать, то, не смотря на кажущуюся невероятность, полное отсутствие погибших не противоречит никаким фундаментальным законам природы. Как известно: «Не смотря на то, что всяк знает, что железо в воде тонет, корабли из железа всё-таки плавают». То есть, если инновациями реально заниматься, а не только обсуждать на комиссиях, то можно заставить плавать и железо. Далее докажем принципиальную возможность полного отсутствия погибших в ДТП.

Область применения:

Цель - снизить количество погибших в ДТП до нуля. ДТП – это дорожно-транспортное происшествие. Термин происшествие означает, что никто из его участников не стремился попасть в ДТП. Поэтому, тех, кто хотел попасть в ДТП (самоубийц, любителей адреналина), учитывать неправильно (если неглупый человек захотел свести счёты с жизнью, то ничто его не остановит). Применительно к дороге это означает, что такие люди преднамеренно не соблюдают ПДД.

Однако, сейчас в ДТП может погибнуть абсолютно любой: от безымянного бомжа до принцессы Дианы. Причём соблюдение Вами ПДД не даёт никаких гарантий.

 

В столкновение при обгоне погиб ребёнок, ехавший в машине по своей полосе. Не говоря уже о пешеходах, идущих по тротуару.

Далее, происшествие означает обыденность происходящего. Это принципиально отличает ДТП от несчастного случая (одновременного стечения многих маловероятных обстоятельств).

Понятно, что к дороге такие несчастные случаи имеют отношение такое же, как упавшие на дорогу метеориты, да и вероятность таких событий, к счастью, сопоставима.

Таким образом, задача формулируется так: «Если Вы не самоубийца, то есть, соблюдаете правила дорожного движения, то вероятность погибнуть в ДТП у Вас стремится к нулю, с точностью до несчастного случая», то есть может стать только результатом стечения большого числа маловероятных событий.

Чудес не бывает. Поэтому для достижения весьма амбициозной задачи (0 погибших в ДТП за 10 лет) необходим целый комплекс технических и организационных мероприятий. Однако в «научно-чиновничьей» среде такая цель не значится даже в планах перспективного роста. По утверждённым планам за 10 лет уменьшить количество погибших на 5% в год, хотя за последние пол года в реальности [В России в 2011 г. количество погибших в ДТП выросло на 4,2%].

Учитывая объём и сложность описания целого комплекса технических и организационных мер повышения БДД, сначала опишем общий принцип, а потом подробнее рассмотрим составные части.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.