Фундаментальная и прикладная химия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Фундаментальная и прикладная химия

2018-01-30 127
Фундаментальная и прикладная химия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Направленность (профиль) подготовки

" Аналитическая химия "

 

уровень образования

специалитет

 

 

программа подготовки

специалитет

 

Квалификация

Химик. Преподаватель химии

 

 

Форма обучения

очная

 

 

Кемерово 2017

 

Рабочая программа практики одобрена на заседании кафедры аналитической и неорганической химии (протокол № 5 от 17.02.2017)

 

Рабочая программа практики утверждена Ученым советом Института фундаментальных наук протокол № 7 от 20.02.2017

 

 

 


Оглавление

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ................................................................................................................. 4

1. ТИП ПРАКТИКИ..................................................................................................................................... 4

2. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ..................................................... 4

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП 4

4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП....................................................................................... 5

5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 6

6. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.......................................................................... 6

7. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ............................................................................................ 7

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО педагогической ПРАКТИКЕ............................................................................. 9

8.1 Паспорт фонда оценочных средств по практике.................................................................... 9

8.2 Типовые контрольные задания или иные материалы............................................................... 9

8.2.1. Критерии оценивания плана урока.................................................................................... 9

8.2.2. Критерии оценивания, проведенных уроков по химии................................................ 10

8.2.3. Критерии оценивания воспитательного и профориентационного мероприятия....... 10

8.2.4. Критерии оценивания воспитательной работы практиканта........................................ 10

8.2.5. Критерии оценивания психолого-педагогической характеристики ученического коллектива........................................................................................................................................................ 11

8.2.6. Критерии оценивания отчета по педагогической практике.......................................... 11

8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций........................ 11

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.................................................................................................................... 13

а) Основная литература.................................................................................................................... 13

Б) Дополнительная литература....................................................................................................... 13

В) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы..................................................................... 13

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ педагогической ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ............................................................................ 14

11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ....................................... 14

12. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ.............................................................................................. 15

12.1 Место и время проведения педагогической практики......................................................... 15

12.2. Особенности реализации практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья 15

Приложение 1............................................................................................................................................. 17

Приложение 2............................................................................................................................................. 19

Приложение 3............................................................................................................................................. 22

Приложение 4............................................................................................................................................. 24

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью педагогической практики является формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области научно-исследовательской и педагогической деятельности, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия.

Задачи педагогической практики:

· адаптация студентов к реальным условиям осуществления образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

· формирование умений самостоятельной организации воспитательно-образовательного процесса;

· создание условий для практического применения знаний и умений, приобретённых при изучении психологии и педагогики, химии и методики преподавания химии;

· развитие способностей использовать основные закономерности химии и фундаментальные химические понятия при решении конкретных практических задач в профессиональной деятельности;

· развитие способностей к самоорганизации и самосовершенствованию через формирование умений планировать, проводить учебные и внеучебные мероприятия и анализировать их эффективность;

· развитие коммуникативных качеств студентов, через формирование умений сотрудничать с участниками воспитательно-образовательного процесса.

 

ТИП ПРАКТИКИ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (производственная)

 

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Стационарная или выездная, если проводится за пределами г. Кемерово.

Практика проводится непрерывно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода для проведения практики.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП

В результате прохождения педагогической практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики, обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Коды компетенции Результаты освоения ОПОП Перечень планируемых результатов обучения
ОК-7 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Уметь: системно анализировать, обобщать информацию, формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения Владеть: способами самоконтроля, самоанализа, демонстрировать стремление к самосовершенствованию
ОПК-8 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь: строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Владеть: навыками взаимодействия с детьми разных возрастных групп
ПК-11 владением методами отбора материала, проведения теоретических занятий и лабораторных работ, основами управления процессом обучения в образовательных организациях Уметь: планировать учебный процесс; использовать специфические методы, характерные для самой науки химии; проектировать уроки; решать расчетные и экспериментальные задачи, предусмотренные школьной программой. Владеть: техникой и методикой химического эксперимента; навыками руководства процессом обучения учащихся; методиками обучения решению задач, предусмотренных школьной программой
ПК-12 владением способами разработки новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения Уметь: составлять документы и другие тексты адекватно задаче; разрабатывать мультимедийные презентации; применять инструментальные средства компьютерной графики; выбирать средства телекоммуникаций; находить и обмениваться информацией в интернете. Владеть: методикой организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационной образовательной среды образовательного учреждения

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.