Эндрю М.Лобачжевский - Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эндрю М.Лобачжевский - Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей

2018-01-28 1305
Эндрю М.Лобачжевский - Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эндрю М.Лобачжевский - Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей

 

www.e-puzzle.ru

Часть 1

 

Time for Change

DemocraticUnderground.com

Апрель, 1, 2008

 

Лаура Найт-Ядчжик [Laura Knight-Jadczyk], из Предисловия от Редактора к книге Эндрю М. Лобачжевского [Andrew M. Lobaczewski] “Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей”:

 

‘Много людей полагают, что человек эволюционирует; общество эволюционирует; и мы в состоянии управлять случайным злом в нашем окружении; или по крайней мере мы будем иметь эту возможность приблизительно через 25 лет, когда Джордж Буш и его неоконсерваторы устанут вести бесконечную войну с Террором’.

 

Одним из самых больших интересов во всей моей жизни является понять природу человеческого Зла. Я всегда полагал, что это - один из самых животрепещущих предметов, которые человечество должно понять. Я благодарен члену Democratic Undegrоund Лэрри Оггу [Larry Ogg], порекомендовавшего мне книгу Лобачжевского Политическая Понерология (а также за его идеи относительно того, как представить эту информацию).

 

Лаура Найт-Ядчжик, в Предисловии от Редактора к книге Политическая Понерология рассматривает сегодняшний мир в перспективе:

Ненависть, зависть, жадность и конфликты на социальном уровне умножаются экспоненциально. Рост уровня преступности опережает рост населения. Прибавьте к этому войны, восстания, политические чистки, а также то, что многие миллионы находятся без адекватной пищи и жилья из-за политических событий. Общий уровень человеческого страдания ужасает.

 

Горестный статус сегодняшнего мира, как изображено в кратком, но убедительном резюме, вершится из-за Зла человечества больше, чем это происходит из-за любого другого фактора. Кроме того, исторические свидетельства человечества в его общении со Злом были плачевны.

Таким образом мы должны сделать намного больше в этом отношении, чем делается сейчас. Это является главной причиной появления книги Лобачжевского. Многое можно сделать в борьбе со Злом человечества, и, как Лаура Найт-Ядчжик говорит в Предисловии от Редактора, "самая первая вещь, которую мы можем сделать - узнать о его существовании".

 

Описания и определения Зла Человечества

 

Прежде чем понять, как Зло функционирует на макро уровне, то есть, как оно затрагивает общества целиком, необходимо понять, как оно работает на уровне личности. Мнения психологов по этой проблеме расходятся, но большинство из них имеют много общего. Лаура Найт-Ядчжик цитирует отрывок из книги Марты Стaут которая экстенсивно работала с жертвами психопатов.

 

Представьте, если Вы можете, полное отсутствие совести, отсутствие чувства вины или раскаяния независимо от того, что Вы делаете, отсутствие ограничивающего чувства беспокойства о благосостоянии незнакомых Вам людей, друзей, или даже членов Вашей семьи. Вообразите отсутствие моментов борьбы с чувством стыда, ни одного в вашей жизни, независимо от того насколько эгоистичный, ленивый, вредный, или безнравственный поступок Вы совершили. И притворитесь, что чувство ответственности Вам неизвестно, кроме как бремя, которое другие, кажется, принимают без вопросов, как легковерные дураки.

 

Лаура Найт-Ядчжик подробно останавливается на этом описании Марты Стаут:

Психопаты могут имитировать чувства, но единственным реальным чувством, которым они, кажется, обладают является своего рода ' голод' который хищник чувствует по отношению к своей будущей жертве. Вся остальная деятельность психопата подчинена удовлетворению этого чувства животного голода. Короче говоря, психопат является хищником [человечества]. Если мы подумаем о взаимодействии хищников с их добычей в животном мире, мы сможем принять некоторые идеи относительно того, что находится позади "маски здравомыслия" психопата.

Это приводит нас к важному вопросу: что психопат получает от своих жертв в действительности? Их цели не представляет труда определить, когда они лгут и манипулируют для получения денег, материальных благ или власти. Но во многих случаях мы только можем сказать, что психопат любит заставлять других страдать.

 

Психиатр М. Скотт Пек [M. Scott Peck], в книге Люди Лжи [People of the Lie], определил злого человека [психопата] как человека, абсолютно несклонного признать свою ошибку или пробовать понять себя. Это слишком болезненно. Так, для избегания необходимости это делать, психопат проводит всю свою жизнь, пробуя заставить других людей и самого себя видеть себя таким, каким он хотел бы быть видимым, а не таким, каким он является в действительности. Это означает притворяться, лгать, убивать, или делать все, что для этого потребуется. Поэтому, никакая ошибка психопата не может быть исправлена, так как это означало бы необходимость признать, что она существует.

 

Вот - несколько более техническое определение Пека:

Действительно, с другой стороны, психопаты активно, а не пассивно избегают саморазвития. Они предпримут любое действие в их власти, чтобы защитить собственную лень, сохранить целостность своего больного «я». Вместо того, чтобы помогать людям, находящимся в их окружении, развиваться, они фактически разрушают их по этой причине. В случае необходимости, они не остановятся перед убийством, чтобы избежать боли [отсутствия] своего собственного духовного роста. Поскольку целостности их больного «я» угрожает духовное здоровье других людей вокруг них, они будут всячески искать способов сокрушить и уничтожить духовное здоровье людей в своем окружении.

 

Я определяю Зло как осуществление политической власти, а именно, применение своей воли к другим с помощью откровенного или тайного принуждения для того чтобы избежать саморазвития и своего духовного роста. Обычная лень – это нелюбовь; Зло – это анти любовь.

 

Иллюзия нормальности

 

Как указано в названии книги доктора Пека о зле (Люди Лжи), лживость - одна из первичных особенностей психопатов. Это качество для них существенно, если они намереваются не быть избегаемыми подавляющим большинством человечества, некоторые из них весьма преуспевают в искусстве лгать. Многие психопаты весьма хороши в воодушевлении веры и доверительного отношения к себе. Марта Стаут продолжает описание психопатов (отмеченное выше) следующим образом:

Теперь добавьте к этой странной фантазии способность скрыть от других людей, что ваш психологический портрет радикально отличается от их портрета. Так как каждый просто предполагает, что наличие совести универсально и обязательно для всех людей, скрыть от других факт, что Вы полностью лишены совести, довольно легко. Вам никогда не зададут вопросов о вашем хладнокровии. Ледяная кровь, текущая по вашим венам настолько странна, так полностью находится вне зоны их личного опыта, что они редко даже в состоянии предположить ваше состояние. Ваше странное преимущество перед большинством людей, которые удерживаются от аморальных поступков своей совестью, наиболее вероятно останется скрытым от них.

 

Отрицание

 

Отрицание - очень широко распространенный психологический защитный механизм, который люди используют, чтобы избежать чувства боли, когда необходимо стать лицом к лицу с очень неприятной для них жизненной ситуацией. Отрицание настолько обычно, что все мы используем этот механизм в той или иной степени при удобном случае. Но поскольку мы развиваемся, мы учимся становиться лицом к лицу с проблемами, которые ранее были слишком трудны для нас, и это является частью процесса эмоционального созревания. Такое «возмужание» дает нам силу, чтобы стать лицом к лицу с миром, и увидеть его таким, каким он является в действительности, а не таким, каким мы хотели бы его видеть. Относительно отрицания Зла, Лаура Найт-Ядчжик отмечает:

Люди были приучены допускать, что остальные люди, по крайней мере, пробуют ‘делать правильно’ и 'быть хорошими', и справедливыми, и честными. В результате, очень часто, мы не торопимся применить должное усердие, чтобы определить, является ли человек, который вошел в нашу жизнь, фактически 'хорошим человеком'.

Отрицание происходит также на национальном уровне. Есть много проблем, которые Соединенные Штаты как нация отрицают (то есть, проблем, которые большинство американцев отрицает). Например, мы говорим о таких понятиях как свобода и демократия без полного осознания многих исторических (и текущих) примеров, где мы отрицали применение этих понятий по отношению к другим нациям. Вероятно, самая трудная вещь для американцев чтобы признаться как нация в том, что их президент является Злом.

Поиск зла в неправильных местах – классовые предубеждения

Для многих, и возможно, для большинства людей, зло – это нечто, что Вы находите в тюрьмах или трущобах. Они просто не думают о людях, которые имеют деньги и модно одеваются как являющимися воплощением Зла. Но успешные психопаты не заканчивают свои дни в тюрьмах или трущобах. Они могут быть банкирами, врачами, профессионалами широкого спектра, политиками, даже лидерами наций.

 

Часть 2

Американизм

 

Можно привести хороший аргумент, что американская Декларация Независимости, которая, в конце концов, обеспечила полное оправдание нашей стране в ее становлении как суверенной нации, содержит истинную, неразвращенную версию Американизма. Есть две существенных идеи, выраженные в данном документе, которые также являются воплощение либеральных / прогрессивных ценностей: 1) Каждый имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью, и 2) Всякий раз, когда правительство вступает на путь разрушения данных прав, люди имеют право ниспровергнуть такое правительство. Я полностью согласен с этими положениями.

 

К сожалению, однако, первоначальная идеология подверглась систематическому развращению, особенно текущей президентской администрацией. Для Джорджа Буша, Дика Чейни, и идеологов правого крыла, которые их поддерживают, ‘Американизм’, стал идеологией, провозглашающей, что США настолько выше всех других наций, что любое действие относительно других наций нужно автоматически и бесспорно счесть нравственно оправданным. Для американского гражданина думать или действовать иначе граничит с изменой.

 

‘Американизм’ в такой форме использовался, чтобы объявлять войны против наций, которые не представляли для нас никакой угрозы и свергать многочисленные демократически избранные правительства, также не представлявшие для нас никакой угрозы.

 

Давайте проанализируем следующее высказывание:

 

'Пока целые регионы мира бушуют в гневе и тирании - склонные к идеологиям, которые вскармливают ненависть и извиняют убийство - насилие соберет силы... и спровоцирует смертную угрозу. Есть только одна сила истории, которая может сломать господство ненависти и негодования, и выставить претензии тиранов, и вознаградить надежды честных и толерантных людей, и это - сила человеческой свободы.'

 

Мы подведены - событиями и здравым смыслом - к одному заключению: выживание свободы на нашей земле все более и более зависит от выживания свободы в других странах. Лучшая надежда на свободу в нашем мире - расширение свободы во всем мире.

Эта речь воспевает лучшее, что есть в идеале Американской мечты. Есть только одна проблема - эти слова были сказаны Джорджем Бушем для оправдания вторжения и оккупации Ирака, и которые не имели ничего общего с замечательными чувствами, заложенными в его речи. Он просто использовал замечательную идеологию как маску, чтобы скрыть свои истинные мотивы.

 

Христианство

 

Христианство содержит некоторые основополагающие ценности, в соответствии с которыми любой либеральный/прогрессивный человек был бы горд жить. Иисус Христос проповедовал, что мы должны любить наших соседей, обращаться с другими так же, как мы бы желали, чтобы обращались с нами, и быть щедрыми к бедным. Короче говоря, он воплотил лучшие из либеральных ценностей. Соответственно, христианские группы за многовековую историю христианства совершили некоторые великие поступки, включая ведущую роль в отмене рабства в Соединенных Штатах.

Я полагаю, что вся христианская доктрина содержится в Библии. Я предполагаю, что можно сказать, что некоторые идеи являются очевидно абсурдными (типа возраст Земли составляет четыре тысячи лет) или даже содержат семена Зла. Я не буду останавливаться на этом, главным образом, потому что различные люди предлагают различные интерпретации.

 

Но Христианство также часто использовалось для оправдания актов Зла, включая агрессивные войны и пытки ‘неверующих’ с целью принятия ими Христианства. Некоторые, даже сегодня, все еще используют Христианство для оправдания рабства, как например, Патрик Буханан [Patrick Buchanan] недавно попытался поместить критику Барака Обамы [Barack Obama] в лучшем свете:

 

Убеждения, обиды и требования тихого большинства должны быть услышаны. Cреди них - следующие: cначала, Америка была лучшей страной на Земле для афроамериканцев. Именно здесь 600 000 из них, привезенных из Африки в рабство, превратились в сообщество 40 миллионов, приняли христианство, и достигли самых высоких степеней свободы и процветания, которые чернокожие когда-либо знали.

 

Капитализм

 

Потенциально капитализм, при условии стимулирования производительности, действует как двигатель экономического роста, обеспечивающий обществу огромные выгоды. Забудьте на мгновение, что чистый капитализм – утопическая идея, или что общество преуспевает в экономическом отношении, когда оно использует некоторую комбинацию капитализма и социализма. Моя точка зрения, что капитализм способен обеспечить существенные выгоды людям, когда он используется как один из компонентов экономической системы.

 

Капитализм - одна из главных идеологий, используемых администрацией Буща / Чейни, и он используется для оправдания политики, которая травмирует людей, например, вето наложенное Джорджем Бушем на страхование детей от болезней. Бушу нравится характеризовать свой взгляд на капитализм как ‘свободный рынок’, и он использует эту идеологию для нажима для принятия международных соглашений, которые выгодны, прежде всего, его корпоративным друзьям.

Фактически, ‘свободный рынок’ в модели капитализма от Буша / Чейни отсутствует, если это вообще может быть категорировано как капитализм. Скорее всего, взлелеянная ими экономическая система такая, в которой их близкие корпоративные друзья получают миллиарды долларов через государственные контракты для выполнения проэктов, в осуществлении которых они имеют небольшую экспертизу, при минимальном контроле со стороны правительства, либо отсутствии контроля. Результатом являлась пропажа миллиардов долларов, и отсутствие расследования, каким образом миллиарды денег налогоплательщиков были ‘утеряны’, и куда они ’утекли’. Это – могущественный и довольно странный тип капитализма.

Джеймс Петрас [James Petras], в книге ‘Правители и Управляемые’, описывает, как так называемый ‘капитализм’ привился в последние годы в очень многих странах:

Учитывая огромные классовые различия и различия в уровне доходов в России, Латинской Америке и Китае, более точно описать эти страны как страны с ‘прибывающими миллиардерами’, а не ‘появляющимися рынками’, потому что не ‘свободный рынок’, а политическая власть миллиардеров диктует политику.

В странах с ‘прибывающими миллиардерами’ жизненный уровень понижается, погружая подавляющую часть населения в нищету. Культ миллиардеров означает разрушение гражданского общества - ослабление социальной солидарности, защитного социального законодательства, урезание пенсий, отпусков, программ здравоохранения и образования...

Рост числа миллиардеров едва ли можно считать признаком ‘общего процветания’ общества, проистекающим из ‘свободного рынка’... Фактически это - продукт незаконной конфискации прибыльных общественных ресурсов, созданных работой и усилиями миллионов рабочих... Это имеет мало общего с предпринимательскими навыками.

 

Коммунизм

 

Коммунизм был определен как ‘социально-экономическая структура, основанная на учреждении бесклассового, негражданского [stateless?] общества, основанного на общей собственности на средства производства.’ Его изначальная популярность может быть приписана обещанию очень существенно сократить экономическое неравенство в обществах, которые до того характеризовались высокими уровнями экономического неравенства. Это, по моему мнению, стоящая цель.

 

Моя точка зрения, что лучшей экономической системой является такая система, которая использует комбинацию стимулов свободного рынка увеличивать производительность труда, объединенную с государственным обеспечением жизненно-необходимых товаров и услуг, а также товаров и услуг, которые не отвечают стимулам свободного рынка (типа финансирования выборов), прогрессивного налогообложения и регулирования, при гарантированной защите прав трудящихся и защите окружающей среды и предотвращении монополистических методов в экономике. Действительно ли идеальный коммунизм способен к обеспечению жизнеспособной и производительной экономической системы - вопрос, на который я не могу ответить, кроме того, данный вопрос не очень уместен в контексте текущего обсуждения.

 

Октябрьская Революция 1917 года принесла в Россию коммунизм, продержавшийся более 70 лет. Однако, вскоре после его введения идеи начали серьезно развращаться, по сути с 1920-ых, вероятнее сказать, что это не был коммунизм вообще. К тому времени империя (названная Союзом Советских Социалистических Республик) развилась в укрепленную Тоталитарную систему, представленную немногочисленной элитой, которая железным кулаком управляла всем остальным обществом и всеми ресурсами страны. Экономическая политика, принятая во время правления Иосифа Сталина, привела к смерти от голода приблизительно семи миллионов человек. Сталинский СССР не был ни бесклассовым, ни негражданским обществом, и при этом он не был основан на общей собственности на средства производства. Все же миф коммунистического государства преобладал в СССР до самой его дезинтеграции в 1991.

 

Часть 3

Рост Истерии

 

Лобачжевский продолжает описание начальных стадий развития патократий:

 

Молодые умы таким образом проглатывают привычки к подсознательному подбору и подмене данных, что приводит к истеричной конверсии способности к анализу. Молодые люди растут, чтобы стать несколько истеричными взрослыми, которые... затем передают свою истерию следующему поколению... Истеричные паттерны жизненного опыта и поведения распространяются от привилегированных классов вниз [до пересечения границы.]

 

Напоминает ли это Вам о состоянии Конгресса при правлении Республиканцев, и общему отношению радикальных консерваторов? Алан Уолф [Alan Wolf]описывает настроение консерваторов за последние два десятилетия:

 

Консерваторы рассматривали политику как ведение войны иными методами, дополненное запрещением лечения раненых военнопленных, железной дисциплиной в рядах, обвинениями в измене против тех, кто не поддерживал усилий с полной отдачей, и полным контролем над военной добычей.

 

Дезинтеграция Общества

 

Описание Лобачжевским процесса социальной дезинтеграции при патократическом режиме напоминает мне о все расширяющейся разнице в доходах в нашей стране, и должно служить предупреждением, наша реальность может стать намного хуже:

 

Чувство социальных связей и ответственности по отношению к другим исчезает, и общество раскалывается на группы, все более враждебные друг к другу... Это открывает дверь для активации патологических факторов различного характера, занимающих свои места... Результатом может быть ужасающая кровавая трагедия...

 

Индивидуальный Психопат

 

Теперь давайте рассмотрим процесс с точки зрения индивидуального психопата. Лаура Найт-Ядчжик, Редактор книги Лобачжевского, цитирует Марту Стаут, отмечая, что характерной особенностью психопата является отсутствие совести:

Представьте, если Вы можете, полное отсутствие совести, отсутствие чувства вины или раскаяния независимо оттого, что Вы делаете, отсутствие ограничивающего чувства беспокойства о благосостоянии незнакомых Вам людей, друзей, или даже членов Вашей семьи. Вообразите отсутствие моментов борьбы с чувством стыда, ни одного в вашей жизни, независимо от того насколько эгоистичный, ленивый, вредный, или безнравственный поступок Вы совершили. И притворитесь, что чувство ответственности Вам неизвестно, кроме как бремя, которое другие, кажется, принимают без вопросов, как легковерные дураки.

 

Роль Лести

 

Можете ли Вы вообразить Джона Ио, Альберто Гонсалеса, или Дэвида Петраеуса, идущих против желания Джорджа Буша по какому-нибудь вопросу? Конечно, нет. Их положения высокой власти полностью зависят от помещения всей их энергии в предупреждение потребностей и угождения ‘лидеру’. Джордж Буш начинал так же. Как губернатор Техаса, все его усилия шли на угождение его корпоративным близким друзьям. В свою очередь, они его вознаграждали, гарантируя ему материальное богатство и служа основным орудием его подъема к президентству. Лобачжевский так описывает процесс:

 

Они первоначально выполняют зависимые функции в такой организации и выполняют распоряжения лидеров, особенно всякий раз, когда должно быть сделано кое-что, что вселяет отвращение у других членов организации. Их очевидный фанатизм и цинизм порождают критику со стороны более разумных членов организации, но это также зарабатывает уважение некоторых радикальных революционеров. Таким образом, они находят защиту среди тех людей, которые ранее играли роль в понеризации организации, и воздают за покровительство комплиментами или выполняя какие-то поручения покровителя. Таким образом, они поднимаются вверх по лестнице в организации, оказывают влияние, и почти непреднамеренно извращают содержание всей организации к их собственному способу восприятия действительности и к целям, проистекающим из их абнормального характера.

 

Реакция Нормальных Людей

 

Несмотря на то, что психопаты составляют приблизительно 4 % - 6 % от общего количества населения, развитие патократий - слишком частое явление в мировой истории. Очевидно, что люди со здоровой психикой часто не в состоянии успешно противодействовать понеризации организаций и общества. Одна из их самых больших ошибок состоит в принятии некритического [прощающего] отношения к психопатам, Лобачжевский объясняет:

 

Таким образом, всякий раз, когда мы наблюдаем члена группы, рассматриваемого без критического подхода, хотя он обладает одной из знакомых нам психологических аномалий, мы относимся к его мнениям, как по крайней мере равным таковым нормальных людей, хотя они основаны на объективно различном представлении о человеке. Мы должны заключить, что эта человеческая группа затронута процессом понеризации, и если меры не будут приняты, то процесс будет продолжаться до своего логического завершения.

 

Как я отметил ранее, выявление психопатов - часто очень дезориентирующие событие для людей с нормальной психикой. Они могут ответить одним из трех способов: принять альтернативную реальность группы; оставить группу; или пребывать сконфуженными и в состоянии психологического террора. Лобачжевский описывает данную ситуацию таким образом:

 

Как только группа вдохнула достаточную дозу патологического материала, чтобы принять убеждение, что эти не-совсем-нормальные люди являются уникальными гениями, группа начинает оказывать на своих более нормальных членов давление, характеризующееся соответствующими паралогическими и параморалистическими элементами. Для многих людей такое давление коллективного мнения приобретает признаки морального критерия; для других, оно представляет своеобразный психологический террор, который все более сложно вынести... Люди с более нормальным чувством психологической реальности оставляют группу после вступления в конфликт с недавно [патологически] модифицированной группой; одновременно, индивидуумы с различными психологическими аномалиями присоединяются к группе и легко находят там свое место.

 

Фаза Террора

 

Во время регрессии общества к патократии неизбежно, что в некий момент большинство нормальных членов общества уловит что что-то не так. Существенный вопрос - поймут ли они это прежде, чем будет слишком поздно предотвратить массовый и непоправимый урон. Лобачжевский объясняет этот процесс так:

 

Выставленное на задворки большинство общества и те самые силы, которые сами наивно создали такую власть в начале понеризации, начинают мобилизацию против блока психопатов, которые обладают властью. Безжалостная конфронтация с этими силами видится психопатическим блоком как единственный способ сохранить выживание патологической власти в долгосрочной перспективе. Таким образом, мы должны полагать, что кровавый триумф патологического меньшинства над большинством движения будет переходной фазой, в течение которой кристаллизуется новое содержание явления. Затронутой таким образом оказывается вся жизнь общества, которая теперь подчиняется психически абнормальным критериям мысли....

 

Чтобы смягчать угрозу их власти, патократы должны использовать все методы террора и политики экстерминирования, находящиеся в их распоряжении, против людей, известных своими патриотическими чувствами. Люди, испытывающие недостаток в естественном чувстве связи с нормальным обществом становятся незаменимыми...

 

Как пример, Наоми Кляйн, в книге Шоковая Терапия - Возникновение Капитализма Бедствия, описывает террор, охвативший Чили в 1973 после спонсируемого ЦРУ ниспровержения Чилийского президента:

 

Генералы знали, что их власть держится на том, насколько запуганными и затерроризированными чувствуют себя Чилийцы... Следы крови, оставленной за те четыре дня, получили название Караван Смерти. Вся страна моментально получила сообщение: сопротивление смертельно... В целом, больше чем 3 200 человек исчезли или были казнены, по крайней мере 80 000 были заключены в тюрьму, и 200 000 сбежали из страны.

 

И это не было концом. За следующие несколько месяцев и лет, любой, чьи независимые мысли могли представлять опасность для режима Пиночета, был систематически замучены или устранены.

 

Патократии в Перспективе

 

Но мы не должны удовлетворяться фактом неизбежного падения патократий, так как они часто причиняют невосполнимый вред прежде, чем они саморазрушаются. Было бы намного лучше, если мы научились предотвращать их появление.

 

Одно из многих способностей основателей нашей страны проникать в сущность явлений и процессов было то, что они предвосхищали развитие патократии в основанной ими нации. Именно поэтому в Конституцию были внесены многочисленные пункты о необходимости балансирования власти и для мирного удаления из властных структур руководителей, помещавших собственные потребности и желания выше таковых нашей нации.

 

Это была прекрасная идея. Однако, она может работать до тех пор, пока у наших избранных правительственных чиновников есть храбрость увидеть опасность и предпринять меры к ее устранению, как это ясно изложено в нашей Конституции. Время, когда было необходимо открыть глаза и умы, чтобы увидеть и оценить собирающуюся опасность, давно прошло.

 

Если наш Конгресс окажется не в состоянии предпринять соответствующее действие, он установит зловещий прецедент для нашей нации. В таком случае, даже если наше текущее правительство не нанесет существенно больше вреда нам прежде, чем закончится срок его полномочий, Конгресс тем самым широко распахнет дверь для патологических будущих правительств.

 

Комментарий. Часть 1

 

Политическая Понерология: Наука о Природе Зла, Приспособленного к Достижению Политических Целей Эндрю М. Лобачжевский [Andrew M. Lobaczewski]

 

с комментарием и дополнительным цитируемым материалом Лаура Найт-Ядчжук [Laura Knight-Jadczyk]

 

Эта статья состоит из двух частей. Я должна уведомить читателя, что действительно хороший материал находится во второй части, так что не пропустите его!

 

Унаследованные Отклонения

Наука уже защищает общества от результатов некоторых физиологических аномалий, которые сопровождаются определенными психологическими слабостями. Трагическая роль, играемая наследственной гемофилией среди европейских королевских семей, широко известна. Ответственные люди в настоящее время стремятся не позволить носителю такого гена стать королевой. Любое общество, расточающее такую большую заботу на людей с недостатком свертывания крови, выступило бы против, если бы был ли мужчина с этой аномалией был назначен на ответственную должность. Эта модель поведения должна быть применена и ко многим другим унаследованным аномалиям.

Дальтоникам, мужчинам с увечной способностью отличать красный и зеленый цвета от серого, теперь запрещено практиковать профессии, где этот дефект мог бы вызвать катастрофу. Мы также знаем, что эта аномалия сопровождается уменьшением в эстетического опыта, эмоций, и чувстве связи с обществом людей, которые могут видеть цвета нормально. Индустриальные психологи таким образом осторожны, можно ли такому человеку поручать работу, вовлекающую зависимость от автономного чувства ответственности, поскольку безопасность рабочих зависит от этого чувства.

Давно было обнаружено, что эта аномалия наследуется посредством гена, расположенного в X хромосоме, и прослеживание передачи через многие поколения не представляет трудности. Генетика подобно изучила наследование многих других особенностей человека, но они обращали скудное внимание на аномалии, интересующие нас. Много особенностей человеческого характера наследуются через гены, расположенные в той же самой хромосоме X; хотя это не правило. Кое-что подобное может относиться к большинству психологических аномалий, обсуждаемых ниже. […]

Серьезные проблемы вызываются кариотипом XYY, который производит высоких, сильных, и эмоционально жестоких мужчин, но их число и роль в процессах понерогенеза очень незначительна.

Намного более многочисленные - те психологические отклонения, которые соответственно играют большую роль как патологические факторы, вовлекающие процессы понерогенеза; они наиболее вероятно передаются нормальным наследственным путем. Однако, это царство генетики сталкивается с разнообразными биологическими и психологическими трудностями.

Лобачжевский затем описывает множество унаследованных психологических патологий, типа шизоидальной психопатии - теперь названный ‘шизотипичным расстройством личности’ - о котором он говорит:

Лобачжевский:

Носители этой аномалии сверхчувствительны и подозрительны, но они обращают незначительное внимание на чувства других, имеют тенденцию занимать крайние позиции, и стремятся принимать ответные меры в ответ на минимальные нарушения. Иногда они эксцентричны и странны. Их бедное чувство психологической ситуации и действительности принуждает их накладывать ошибочные, уничижительные интерпретации на намерения других людей. Они легко дают себя вовлечь в действия, которые являются якобы моральными, но которые фактически причиняют урон себе и другим. Их обедневшее психологическое мировоззрение делает их типично пессимистическими. […] Когда они находятся в ситуациях серьезного стресса, их поражения заставляют их легко ломаться. … Шизоиды часто попадают в реактивные психотические состояния, столь подобные по внешности шизофрении, что они ведут к неправильному диагностированию.

Если эмоциональное давление на них минимально, они в состоянии развить надлежащее спекулятивное рассуждение, но они имеют тенденцию считать себя интеллектуально выше ‘обычных’ людей.

Количественная частота этой аномалии различна в разных расах. Она низкая среди африканцев, и наивысшая степень среди Евреев. Наблюдение предлагает, что она аутосомально- наследственная.

Понерологическая активность шизоида должна быть оценена в двух аспектах. В малом масштабе, такие люди вызывают неприятности для своих семей, легко превращаются в инструменты интриги в руках умных людей, и в основном, являются плохими родителями […]

Однако, их понерогенная роль может развиться до макросоциальных пропорций, если их отношение к человеческой действительности и их тенденции изобретать великие доктрины напечатаны и изданы большими тиражами.

Несмотря на их типичные дефициты, или даже открыто-шизоидные декларации, их читатели не понимают, на что походят характеры авторов, и имеют тенденцию интерпретировать такие работы способом, который соответствует их собственной природе}. Умы нормальных людей имеют тенденцию к корректирующей интерпретации благодаря участию их собственного более богатого психологического мировоззрения. Однако, много читателей отклоняют такие работы с моральным отвращением, но, не понимая по какой именно причине. Анализ роли, которую сыграли работы Карла Маркса легко показывает все вышеупомянутые типы восприятия и социальных реакций, которые порождали разделения среди людей.

Истинная Психопатия

Теперь мы переходим к самой важной патологии: психопатии. Психопатию не так легко, как многие думают, распознать. Проблема состоит в том, что термин ‘психопат’ стал обычно применяться публикой (из-за влияния СМИ) к открыто и очевидно жестоким убийцам. Есть также немного замешательства относительно разграничения психопатии и ‘антиобщественного расстройство личности.’

Хорошие слова, не так ли? Они звучат настолько чистыми и клиническими определениями; обозначающими только человека, который является ‘антиобщественным’. Это почти предполагает отшельника, который никогда никого не беспокоит. Но ничто не может быть дальше от правды. Роберт Хаэр, текущий американский гуру по психопатии пишет об этой проблеме терминологии следующим образом:

Роберт Хаэр:

 

Традиционно, эмоциональные и межличностные черты, типа эгоцентризма, обмана, поверхностных чувств, манипулирования, эгоизма, и нехватки сочувствия, чувства вины или раскаяния, играла центральную роль в осмыслении и диагнозе психопатии (Клекли; Хаэр 1993); Уидигер и Корбитт). В 1980 эта традиция была сломана с публикацией DSM-III. Психопатия -переименованная как антиобщественное расстройство личности - был теперь определен как постоянные нарушения социальных норм, включая лживость, кражу, прогулы, непоследовательное поведение на работе и остановке движения.

Среди причин, приведенных для этого драматического изменения в сторону ухода от использования выводов клинической практики, были те, что черты личности трудно надежно измерить, и что легче договориться о поведениях, которые символизируют расстройство, чем о причинах, почему они происходят. Результатом была диагностическая категория с хорошей надежностью, но сомнительной законностью, категория, которая испытывала недостаток в соответствии другим, известным концепциям психопатии. […]

Проблемы с DSM-III и его пересмотром в 1987 (DSM-III-R) были широко обсуждены в клинической литературе и исследовательской литературе (Уидигер и Корбитт). Большая часть дебатов касалась отсутствия чер


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.