Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-28 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с новой техникой. Основные правила техники безопасности при выполнении горячего батика.
Практика: выполнение эскиза. Поэтапное нанесение парафина и красителей.
Сложный горячий батик «Наскальные росписи».
Продолжение усвоения основных приемов используемых в росписи. Стилизация рисунка под наскальные росписи.
Практика: выполнение тонального эскиза, поэтапное нанесение парафина и красителей.Удаление парафина с ткани.
Сложный горячий батик. «Зимний пейзаж».
Холодная цветовая гамма. Использование белого цвет в работе.
Практика: выполнение тонального эскиза поэтапное нанесение парафина и красителей.Удаление парафина с ткани.
Сложный горячий батик. " Букет"
Теплая цветовая гамма.Изучение формы и строения разных цветков.
Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное выполнение росписи. Удаление парафина с ткани.
Планируемые результаты модуля. "Горячий батик".
Учащиеся знают:
• технику нанесения резервирующего состава.
• законы оптического смешения цветов
• принципы выполнения тонального рисунка
• последовательность выполнения работы
• работа кистью
• цветовой круг
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
Рабочая программа модуля "Монотипия на ткани"
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик»
Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение техники монотипии, приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
|
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Календарно-тематический план
Года обучения.
№ | Тема | Дата проведения занятия. | Кол. Часов | Теория | Фактическая дата проведения |
Монотипия на ткани с использованием стекла. Морской пейзаж" | 8.12.2017 12.12.2017 13.12.2017 15.12.2017 19.12.2017 | ||||
Монотипия на ткани с использованием стекла "Отражение" | 20.12.2016 22.12.2016 26.12.2016 27.12.2016 29.12.2016 | ||||
Итого |
Содержание занятий.
Монотипия на ткани с использованием стекла -20 часов
Морской пейзаж" Законы перспективы. Оптическое смешение цветов. Понятие "монотипия".
Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное нанесение красок на стекло и последующая печать.
"Отражение" Законы симметрии.
Практика: Выполнение тонального эскиза. Поэтапное нанесение красок на стекло и последующая печать.
Планируемые результаты модуля "Монотипия ".
Учащиеся знают:
• технику нанесения краски на основу (стекло).
• законы оптического смешения цветов
• принципы выполнения тонального рисунка
• последовательность выполнения работы
• работа кистью
• цветовой круг
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
Рабочая программа модуля "Трафаретная роспись"
|
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение техники трафаретной росписи приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
- образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения;
- метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
- личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
Календарно-тематический план
Года обучения.
Тема | Дата проведения занятия. | Кол. Часов | Теория | Фактическая дата проведения | |
Трафаретная роспись.Изготовление комплекта салфеток с использованием трафаретной росписи. | 9.01.2018 10.01.2018 12.01.2018 16.01.2018 17.01.2018 19.01.2018 23.01.2018 24.01.2018 | ||||
Изготовление декоративной подушки с использованием трафаретной росписи. | 26.01.2018 30.01.2018 31.01.2018 2.02.2018 6.02.2018 7.02.2018 9.02.2018 13.02.2018 | ||||
Итого |
Содержание занятий.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!