Трезвость. Статья «Может алкоголь не виноват?» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Трезвость. Статья «Может алкоголь не виноват?»

2018-01-28 145
Трезвость. Статья «Может алкоголь не виноват?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

20.11.2017 г.

Статья

«Может алкоголь не виноват?...» или,

«Борцы за народную трезвость, совершенствуйтесь» или

«Анализ методов подхода к алкоголю» или

«Реальный опыт»

 

Введение

Последняя версия моей открытой статьи всегда доступна:

https://docs.google.com/document/d/1Yo0K9NPxV_NrYg205bqKYpOeih0g1tpvnI7ptYibd_E/edit

 

Структурированную версию в ворде можете получить у меня по запросу на [email protected]

 

Моя группа ВКонтакте «Трезвенники, совершенствуйтесь» https://vk.com/club156564485

 

В группе происходит обсуждение настоящей статьи

Предлагается после прочтения статьи в группе:

1. Прокомментировать её в соответствующем Обсуждении, разместив свой комментарий в защиту или опровержение той или иной категории людей (теории), по отношению к алкоголю

2. Принять участие в голосовании

3. Сохранить ссылку на статью и группу, для передачи коллегам и нуждающимся

4. Принять участие в распространении

5. Использовать статью в своей работе в качестве шаблона лекций

6. Выкладывать в соответствующее обсуждение материал (книги, видео и пр.) в защиту или опровержение указанных категорий людей, по отношению к алкоголю (их методам отрезвления)

 

-------------------------------------------------------------

Уважаемые братья и сестры,

Я занимаюсь трезвеннической темой (коллективная и индивидуальная работа) и живу абсолютно без алкоголя 8 лет (до этого не был алкоголиком, отказался по убеждениям с помощью Жданова, православия, совести, и многих других и не захотел участвовать в уничтожении людей).

Кроме того, я автор книги о родословии и правилах жизни «Предковы о предках»

платная версия

https://ridero.ru/books/kniga_o_rodoslovii_i_pravilakh_zhizni_predkovy_o_predkakh/

бесплатная версия

https://docs.google.com/document/d/1LZ5VODJh09puOrLLC3qmNhKNJswImvJDgtywO0Ynbww/edit

и там вопрос отношения к алкоголю рассмотрел с позиций родословия, эта книга является хорошим подспорьем и в вопросах трезвости.

 

Но сейчас передо мной встал вопрос – кто более прав?: «3. Употребляющие крайне мало вина православные» или «7. Не употребляющие, православные».

И вот ко мне попала нижеуказанная «Статья тайного автора», которую я выношу на всеобщее обсуждение для приближения к истине.

Сторонников культурного и безкультурного пития здесь нет и на эту темы мы говорить не будем, здесь только думающие люди, которые хотят отрезвить народ, а не обогатиться на этом, но возможно заблуждаются в способах, средствах и целях.

 

Прошу комментарии по существу, на прочтение у Вас уйдет всего 100 минут (по 3 мин. на одну страницу)

 

07.11.2017 я разослал первую версию статью примерно по 50 заинтересованным людям. В конце статье по тексту приведены их комментарии.

 

Я здесь уложил весь вопрос алкоголизации на 7 категорий людей и в рамках характеристик этих 7 категорий постарался затронуть все возможные вопросы.

------------------------------------------------------------

 

 

После проведения дискуссии, Вы всегда сможете ознакомиться с последней версией этой статьи, со всеми комментариями, по вышеуказанной ссылке, статья всегда будет открыта для совершенствования.

Возможно, она поможет всем нам понять, что же на самом деле происходит.

Предлагаю:

- прочитать самим и прислать мне свои комментарии, указав вначале к какой из 7 категорий людей Вы себя относите

- распространять по профессиональному сообществу, да и среди других людей

- последнюю версию настоящей статьи (со всеми комментариями) иметь ввиду при своей работе в помощи людям, сохраните ссылку, она будет постоянна.

- добавляйтесь через меня в профессиональную группу «Трезвенники, Совершенствуйтесь» в Вацапе 89269092027

- Группа ВК «Трезвенники, Совершенствуйтесь»для отзывов и комментариев по настоящей статье https://vk.com/club156564485

 

- читайте мою книгу о родословии и правилах жизни «Предко́вы о предках» ссылка указана выше

-----------------------------------------------

 

 

Статья тайного автора

Нижеуказанный текст в настоящей главе написал не я, а один мой знакомый – приверженец указанной 2- категории людей «Не классический трезвенник», давайте прочитаем, потом ознакомимся со сторонниками и противниками, и выскажем свое мнение.

----------------------------------------------------------

 

Статья написана ______ года после объявленного обществом _____ намерения в административном порядке создавать свои ячейки на каждом православном приходе на территории России.

В одной известной песне поется: «Мир не прост, совсем не прост. Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз…». В христианстве мы встречаем удивительный парадокс: житейские бури и грозы не только неизбежны, но, при верном к ним отношении, даже полезны. Оказывается, если человек не переживет известной доли горя и утрат, он не узнает о себе той правды, которая обнажает его немощь и Божие всемогущество. Видимо, Бог так устроил свой мир, что все, с чем мы в этом мире соприкасаемся, призвано, так или иначе, свидетельствовать о невозможности жить без Него Самого, смиряться перед Ним и обретать в Нем подлинное основание своей жизни.

В церкви мы узнаем, что любое скорбное обстоятельство, если оно смирило нас и заставило каяться, Бог обращает нам во благо. Одно из таких благоприобретений – ясный, неискаженный грехом взгляд на окружающий нас мир, природу и на самих себя. Мы начинаем понимать, что окружающие нас предметы и явления, хоть, и могут таить в себе некую опасность для человека, все же, сами по себе злом не являются. Зло начинается там, где начинается человек с поврежденной грехом волей, и всевозможными злоупотреблениями.

Для церковного сознания ясно, что для победы над злом, человеку нужно развернуть свой «видоискатель» со всего окружающего на себя самого, научиться видеть зародыши зла в своих чувствах и намерениях, и уже никем и ничем, кроме собственного греха не гнушаться. Такой душевный переворот позволяет человеку достичь умиротворения и гармонии.

Прописные истины, лежащие в основе христианской нравственности, могут быть непостижимы для мирского сознания. Люди с не управленным Богом мировоззрением склонны видеть причины бед и страданий во всем и во всех, кроме себя: не мы такие – жизнь такая... Все понятно - злое правительство и злые жидо-массоны, которые нарочно обманывают и развращают народ, обкрадывают и спаивают его. Действительно, такое зло, как пьянство уже давно терзает наше общество. Вероятно, пьянство и в самом деле может лишить наш народ и наше государство исторической перспективы. Во все времена находились люди, которые «били тревогу» и предлагали свои варианты решения этой проблемы. Решать её обязательно надо, но как?

Одним из борцов за трезвый образ жизни в конце 70-х, начале 80-х годов XX века стал известный врач, академик Фёдор Григорьевич Углов. Он построил свою систему борьбы с пьянством, основанную на критическом пересмотре всей многовековой истории употребления алкоголя и на беспощадной дискредитации алкогольных продуктов.

Главными виновниками пьянства, по его представлениям, являются злонамеренные личности у нас в стране и за её пределами, которые с незапамятных времен, пользуясь простодушием нашего народа, не говорят ему правды об алкоголе, выдавая его за продукт, пригодный для употребления внутрь.

На самом же деле, алкоголь – безусловный и сильнодействующий наркотический яд, который даже в самых малых дозах способен вызвать необратимые изменения в организме человека на всех уровнях, особенно в головном мозге. Культура пития объявлена мифом, созданным теми самыми злодеями для уничтожения целых народов.

Попытки медиков и других специалистов скомпрометировать алкоголь (при его очевидной токсичности в больших дозах) делались и раньше. Академик Ф.Г. Углов пошел дальше всех: он решил скомпрометировать не только алкоголь, но и природу алкогольного опьянения, и даже сам процесс образования алкоголя в результате брожения.

Алкогольное опьянения по Ф.Г. Углову наступает в результате склеивания под воздействием алкоголя эритроцитов (красных кровяных телец), что ведет к закупорке мелких кровеносных сосудов, питающих головной мозг. А это, в свою очередь, вызывает элементарную гипоксию (кислородное голодание) головного мозга, накопление в его тканях углекислоты (веселящего газа), возбуждающего те нервные клетки, которые отвечают за все субъективные переживания, свойственные алкогольному опьянению.

Сначала, когда я впервые прочел труды Ф.Г.Углова, мне было трудно поверить в то, что это написал врач – настолько все противоречит достоверным и общепринятым научным данным. Возможно, как хирург, он незнаком с основами обмена веществ в центральной нервной системе, и просто дилетантствует из благих побуждений отрезвить общество.

Потом, когда дело дошло до описания Ф.Г.Угловым природы процессов брожения, я понял, что все не так просто. Судите сами, известный на всю страну человек, академик пишет следующие вещи: дрожжевые бактерии питаются сахаром, содержащимся в виноградном соке, а в качестве экскрементов выделяют алкоголь и углекислый газ. В силу этого, вино и другие алкогольные напитки являются ни чем иным, как «дерьмом дрожжевых бактерий». Именно так и следует их называть!

Вот тут-то и стало ясно, что мы имеем дело с психотехникой, которая к тому времени уже широко применялась на западе – нейро-лингвистическим программированием (НЛП). Основу этой психотехники составляет изменение отношения человека к тому или иному явлению путем скрытой от сознания подмены понятий, составляющих суть этого явления. В общем то, человек, подобно компьютеру, вполне поддается программированию с усвоением определенных моделей поведения. НЛП получило широкое распространение в рекламном бизнесе, предвыборных технологиях и пр., благодаря своей необыкновенной эффективности (реклама и политтехнологии – мощнейшее средство формирования общественного мнения). Сейчас это знают все.

НЛП вызывает неоднозначную реакцию даже в светских кругах, как возможное посягательство на свободу личности. Православная церковь недвусмысленно характеризует НЛП как греховное деяние наравне с гипнозом. Однако в нашей стране у академика Ф.Г.Углова появилось множество последователей, одним из которых является профессор Владимир Георгиевич Жданов из Новосибирска. Он даже возглавляет всероссийское общество «За народную трезвость». Личность этого профессора достаточно яркая, «харизматичная». Говорит он очень убедительно. В его словах чувствуется обида за державу, горячее желание отрезвить наш народ и фанатичная преданность учению Ф.Г.Углова и ему самому. На мой взгляд, Жданов сделал учение Ф.Г.Углова более популярным и доступным для простого обывателя: его речь изобилует такими словами, как дерьмо, моча, пукать, писать, какать и пр. Эффект от его выступлений на аудиторию усиливается, благодаря ошеломляющим статистическим выкладкам по росту заболеваемости и смертности, литрам водки на душу населения и апокалипсическим прогнозам, которые профессор В.Г.Жданов использует для закрепления эффекта НЛП. Нечто подобное используют некоторые наркологи и специалисты в области оккультной практики во время сеансов кодирования, когда запугивают своих пациентов катастрофическими последствиями употребления алкоголя в будущем. Я даже не говорю сейчас об искажениях исторических сведений о формировании в России алкогольных традиций, допущенных Ф.Г.Угловым и старательно повторяемых его последователями. Тогда, в середине 80-х, когда в стране шла «перестройка», учение Ф.Г.Углова считалось передовым. Оно совпало с линией коммунистической партии Советского Союза по борьбе с пьянством и алкоголизмом, поэтому не встретила подобающей критики со стороны серьезной науки, хотя критические статьи в научных и популярных изданиях тогда были. Есть они и сейчас.

Сегодня так широко используются различные психотехники, так много говорят о психологии вообще, что, может, и не стоило бы уделять так много внимания одному из многих направлений светской психологии. Но в том-то и дело, что вышеописанное светское учение весьма сомнительного свойства проникло в церковь, нашло в ней немало сторонников среди священников и мирян, отягощенных алкогольной зависимостью и озабоченных состоянием нашего общества. На основе этого учения в церкви создано общество _______, которое возглавляют православные священники с известными именами и с известной степенью влияния. С недавнего времени это общество декларировало свой всероссийский статус.

В нашей епархии обществом ______, отмечающим свой ____летний юбилей, руководит ___ ______. Мне довелось побывать на занятиях, которые ______________ проводит для желающих избавиться от алкогольной и табачной зависимости. Без всякого преувеличения можно сказать, что на этих занятиях применяется НЛП-технология в самой откровенной и даже примитивной форме. Подмена понятий происходит не в скрытой, а в открытой форме путем многократного повторения нового представления о вине и табаке на уровне самовнушения с использованием лексики профессора В.Г.Жданова. Например, вместо слов «вино», «водка», «пиво» и пр. необходимо говорить «дерьмо дрожжевых бактерий», «моча дрожжевых бактерий», «алкогольный яд» и «наркотический яд» и т.д. Таким образом, у слушателей вырабатывается стойкое до брезгливости отвращение к напиткам, содержащим алкоголь, сдобренное ложными представлениями о виноделии и природе алкогольного опьянения. Все сомнения, которые возникают у тех, кто знаком со Священным Писанием, развеиваются уверенными заявлениями ______ о том, что Библейское вино – это вовсе не вино, а некая сикера, не содержащая ни грамма алкоголя. Вино Причастия, по мнению ______, и его соратников – это тоже не вино, а кровь Господа, поэтому алкоголя в нем быть не может по определению. Один батюшка, который после этих занятий дал обет трезвости утверждает, что, даже, потребляя 0,75 л Святых Даров, он совершенно не пьянеет. Здесь одно из двух: или «Кагор» стал сикерой, или перетолковывание священных текстов привело к эффекту самовнушения с помрачением ума.

Если бы это происходило не в церкви, то все выглядело бы как обычный кружок по интересам для пьяниц, решивших завязать. Таких обществ сейчас немало (общество анонимных алкоголиков, двенадцатишаговые группы и пр.), где воздержание основано на чем угодно, только не на смирении и покаянии. Но в церкви, чья традиция под угрозой отлучения запрещает гнушаться вином, такой феномен неизбежно примет черты духовного сообщества, обладающего неким тайным знанием. Так и происходит: упоминаний о смысле и содержании применяемой психотерапии вы не встретите ни в официальных документах общества __________, ни в его печатных изданиях. Насколько я знаю, в православии двойные стандарты неприемлемы, а вот в религиозных сектах это обычная практика.

Любая организация, даже приходской кружек по интересам, рискует превратиться в религиозную секту, если начнет применять духовную практику, выходящую за рамки церковного предания. Насколько укладываются в церковное предание обеты трезвости, которые дают члены общества ______________ по окончании НЛП-тренингов, не мне судить (надеюсь, что когда-нибудь этой практике будет дана общецерковная оценка). На мой взгляд, обет трезвости, с использованием церковной атрибутики для человека духовно незрелого может стать сеансом ритуального кодирования. Поэтому меня настораживает настойчиво-рекомендательный тон, которым руководители общества предлагают эти обеты совершать, и то упорство, с которым они пытаются распространить свою деятельность на всю Русскую Православную Церковь.

Не могу не поделиться общим впечатлением от встреч по разным поводам с теми, кто уже прошел школу общества ______________ и дал обет трезвости. Пусть этих встреч было пока немного, но, как говорится, необязательно есть яйцо до конца, чтобы понять, что оно тухлое. Так вот, общее впечатление неприятное: в основном - тоже самоуверенное яканье и «умилительные» рассказы о личном духовном «росте и просветлении», тоже преклонение перед своими лидерами (вплоть до приписывания им сверхчеловеческих достоинств), которое можно встретить в любой секте, а главное – брезгливое отвращение ко всему, что содержит алкоголь, даже к лекарствам. Не исключено, что именно такие трезвые, самодовольные гордецы, уже независимо от своих учителей, организуют внутрицерковное движение за отмену причастия.

Процесс брожения виноградного сока проходит не только внутри, но и вне организма дрожжевых бактерий, которые в процессе жизнедеятельности выделяют ферменты, запускающие химическую реакцию разложения виноградного сахара на этиловый спирт и углекислый газ с выделение тепла. Микроорганизмы не имеют систем пищеварения и выделения, свойственных высшим животным.

Алкоголь, попадая в кровь, вызывает склеивание эритроцитов (красных кровяных телец), конгломераты которых закупоривают мелкие артерии, питающие головной мозг. Развивается кислородное голодание (гипоксия) с накоплением в тканях мозга углекислоты (веселящего газа), которая возбуждает нервные клетки.

Алкоголь увеличивает проницаемость оболочек нервных клеток для собственных опиатов и нейрогормонов, регулирующих процессы возбуждения и торможения в центральной нервной системе.

Алкоголь – сильнодействующий наркотический яд, который даже в малых дозах нарушает функцию всех без исключения органов и систем организма, вызывает гибель сотен тысяч нервных клеток и деградацию личности. Безвредных доз алкоголя не бывает. Культура пития - нонсенс.

В небольших дозах алкоголь вызывает седативный (успокаивающий) эффект, снимает мышечное напряжение, улучшает настроение, кровоснабжение головного мозга и сердечной мышцы. На сегодняшний день этиловый спирт – лучший противострессовый и противошоковый препарат. При внутривенном введении он быстро купирует отек легких, замедляет стремительные роды и т. д.

Только злоупотребление алкоголем (как и любым другим веществом) вызывает разнообразные телесные и душевные недуги.

Вот мнение патриарха наркологии и психиатрии, лауреата премии Эдуарда Браунинга «За развитие международного права в области борьбы с наркоманией», председателя Постоянного комитета по контролю наркотиков, руководителя бюро Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского, вице-президента отделения «Лекарственные средства и фармацевтическая деятельность» Международной академии информатизации, доктора медицинских наук, академика Эдуарда Армененаковича Бабаяна:

Меня в свое время вызывали в ЦК КПСС Горбачев и Соломенцев, и ознакомили с антиалкогольной программой, которую собирались внедрить. Я был категорически против, потому что я писал и пишу о том, надо воспитывать культуру потребления. Алкоголь – не наркотик, и знаете почему? Потому, что это пищевой продукт. Человек рождается с ферментативной системой, которая специально направлена на расщепление алкоголя на воду и углекислый газ, то есть, наш организм имеет специальный механизм нейтрализации алкоголя. Ведь огромное количество химических естественных реакций идет с участием алкоголя. Хлеб съели, сахар приняли – они превращаются в алкоголь, который в организме же и распадается. Таким образом, когда алкоголь попадает в организм, человек перед ним не так беспомощен, как перед наркотиками. Для наркотиков такой ферментативной системы расщепления природа не предусмотрела. Более того, у человека есть внутренний (эндогенный) резерв алкоголя, врожденный, в крови. И 10 процентов энергетического баланса у человека поддерживается за счет этого природного, естественного резерва алкоголя.

Необходимо, прежде всего, знать основные, ключевые биохимические реакции, которые обеспечивают жизнедеятельность человека, плюс физиологические особенности организма. Это очень серьезный вопрос! Алкоголь – страшное бедствие, именно когда нарушается культура пития.

 

Конец «Статьи тайного автора»

 

Перечень категорий

людей по отношению к алкоголю

 

10.11.2017

По отношению к алкоголю люди изначально делятся на 2 большие категории (употребляющие и не употребляющие), а в пределе на 7 мелких категорий по степени, причинам отношения к алкоголю и методам отрезвления. В некоторых случаях четкую грань между категориями определить не возможно, по этому понимайте как «в среднем, большинство и т. п..». Это мои условные названия, их подробные характеристики я даю ниже, названия не совсем корректные, но так будет понятно всем, указанные проценты характеризуют эти категории, я их определил интуитивно, себя я пока причисляю к категории 7. «Не употребляющие, православные».

 

Итак вот эти 7 категорий, в порядке численности по убыванию:

 

Первый блок - Употребляющие алкоголь, 70 %:

1. «Употребляющие умеренно, не идейные» 59 %

 

2. «Употребляющие чрезмерно» 10 %

 

3. «Употребляющие крайне мало православные» 1%

 

Второй блок - Не употребляющие алкоголь, 30 %, в порядке численности по убыванию:

 

 

4. «Не употребляющие ещё, естественные» 18 %

 

5. «Не употребляющие уже, воздержанники» 10 %

 

6. «Не употребляющие, идейные» 1%

 

7. «Не употребляющие, православные» 1%

 

 

Характеристики категорий

людей по отношению к алкоголю

 

 

А теперь охарактеризуем по одинаковому перечню характеристик указанные 7 мелких категорий, указанные стадии алкоголизации приведены в следующей главе ниже.

 

1. «1. Употребляющие умеренно, не идейные» 59 %

 

1. Лозунги по жизни:

- культурное питие

- все хорошо в меру

- живем один раз

- в этой жизни все нужно попробовать

- если не веселиться – зачем тогда жить?

- я как все

- на Руси всегда пили

- по праздникам можно

- 50 г даже врачи рекомендуют

- с устатка

- при болезни

- для сугреву

- на похороны и на свадьбы, на радости, с горя

- Христос пил

- все пьют

- ну мне же нужно как то расслабиться

- и так далее

2. Основные отличия: обычные люди

3. Доля от всех людей: 59 %

4. Исходный возраст: в среднем с 13 лет, но бывает и с 5 лет

5. Продолжительность пребывания в категории: 10 лет

6. Продолжительность употребления: 30 лет

7. Продолжительность жизни: 57 лет

8. Частота употребления: по праздникам, выходным, по случаю как придётся

9. Алкогольные напитки: всё что продается в магазинах, кроме одеколона

10. Доза: 50 - 1000 г

11. Чувство меры: как правило имеется, реже отсутствует

12. Самочувствие: хорошее, но если перепьет то болит голова

13. Отношение к табаку: положительное

14. Отношение к запрещенным наркотикам: отрицательное

15. Вероятность получить алкогольную зависимость (стадию): самая высокая, примерно 30%

16. Думает на эту тему: нет

17. Причины употребления (не употребления): греховное состояние и тяга к чувственным удовольствиям, информационная запрограммированность, психологическое влечение

18. Цели употребления (не употребления): раскрепощение, расслабление, стадное чувство. Кроме того, по конечной цели конкретного употребления за одну процедуру (застолье, вечер), указанные люди делятся на 2 части: 1) чтобы до упора (отрываться по полной, как правило молодежь) 2) немного для удовольствия (как правило взрослые людди)

Самое важное воздействие – не физическое и душевное, а духовное (забыться), которое сводится к тому, что находясь в состоянии алкогольного опьянения человек «выдергивается» из существующей реальности, в которой есть и этот падший Мир, и он со своими немощами, греховным состоянием, страстями с которыми он сам без Бога не может справиться, заботами и трудностями, нет прошлого, нет будущего, только здесь и сейчас, вне времени и пространства. Человека ничего не беспокоит это короткое время, это отдалено напоминает ему утраченную полноту общения с Богом (рай, блаженство) догрехопадения, это сладкое чувство, но если оно добыто таким искусственным способом (от дьявола), то дьявол и возьмет свою плату. Это как огонь – и согреть может и уничтожить.

19. Заинтересованные лица: алкогольная мафия, семья, родственники, друзья

20. Психическая зависимость: имеется

21. Физическая зависимость: не имеется

22. Утрата самоконтроля: имеется

23. Утрата самоосознания: имеется

24. Высокомерие (гордость) к др. категориям: имеется

25. Православный: нет

26. Верующий: нет

27. Отношение близких родственников: нормальное

28. Желание перейти в категории «Употребляющих…»: они уже там

29. Желание перейти в категории «Не употребляющих…»: чаще отсутствует

30. Вероятность перехода в категории «Употребляющих…»: они уже там

31. Вероятность перехода в категории «Не употребляющих…»: высокая

32. Достаточные методы для перехода в категории «Не употребляющих…»: информационный, психический,

33. В каких случаях возможно воздержание по их мнению: если не умеешь пить, больной или сволочь

34. Настоящие стадии алкоголизации (охарактеризованы ниже): 0 и 1

35. Предыдущая стадия алкоголизации: 0

36. Следующая стадия алкоголизации, если ничего не делать: 1, 2 или 0

37. Следующая стадия алкоголизации, если что-то делать: 0

38. Предыдущие категории: «4. Не употребляющие ещё, естественные»

39. Следующие категории, если ничего не делать: «2. Употребляющие чрезмерно» или «Не употребляющие…»

40. Следующие категории, если что-то делать: «Не употребляющие…»

Общественная деятельность:

41. Известные общественные деятели, материалы и отзывы в поддержку: журналисты всех СМИ (телеканалы, радио, эстрада)

https://www.youtube.com/watch?v=fxzWQVUNvSo

42. Общественная деятельность на эту тему: не занимаются

43. Уровни рассмотрения этой темы: не занимаются

44. Методы агитации на свою сторону: все

45. Основные отличия методов: в основном они эту тему не поднимают и не хотят чтобы её поднимали

46. Наличие в методах помощи Бога (молитвы): не занимаются

47. Наличие в методах помощи Созависимости: не занимаются

48. В жизни человека есть место алкоголю?: да

49. Алкоголь наркотик?: нет

50. Алкоголь яд?: нет

51. Можно употреблять умеренно?: да

52. Алкоголь – средство управления людьми?: нет

53. Алкоголь - средство выкачивания денег с народа и соответственно обогащение вторых?: нет

54. Алкоголь в маленьких дозах полезен для здоровья?: да

55. Алкоголь в больших дозах полезен для здоровья?: нет

56. Алкоголь – одна из причин несчастья людей?: нет

57. Алкоголь абсолютно нельзя употреблять?: нет

58. Нужно запретить продажу алкоголя (бороться с предложением)?: нет

59. Нужно запретить покупку алкоголя (бороться со спросом)?: нет

60. Натуральное вино отличается от всех др. алкогольных напитков?: нет

61. Реабилитационные центры и наркологи традиционной медицины нужны?: да

62. Почему люди употребляют алкоголь (физические, душевные и духовные причины)?: физические и психические причины, чтобы повеселиться или погрустить, для здоровья

63. Гнушение вином (высокомерное отношение): не гнушаются

64. Агрессивны в своих убеждениях: да

65. Достоинства метода отрезвления: не занимаются

66. Недостатки метода отрезвления: так как сами употребляют и не думают, то сильно их слушать никто не будет

 

2. «2. Употребляющие чрезмерно» 10 %

 

1. Лозунги по жизни:

- тоже самое что и в предыдущей категории «Употребляющие умеренно, не идейные»

- это я раньше пил, а теперь мне 50 г на день хватает

 

2. Основные отличия: это страдающие и духовно и физически люди

3. Доля от всех людей: 10 %

4. Исходный возраст: в среднем с 30 лет, но бывает и с 20 лет

5. Продолжительность пребывания в категории: 10 лет

6. Продолжительность употребления: 20 лет

7. Продолжительность жизни: 47 лет

8. Частота употребления: каждый день, запои

9. Алкогольные напитки: всё что продается в магазинах и одеколон

10. Доза: 1000- 50 г

11. Чувство меры: не имеется, либо уже много не надо

12. Самочувствие: плохое

13. Отношение к табаку: положительное

14. Отношение к запрещенным наркотикам: положительное, если на них есть деньги

15. Вероятность получить алкогольную зависимость (стадию): она уже есть

16. Думает на эту тему: часто думают, если еще могут

17. Причины употребления (не употребления): информационная запрограммированность, физическая и психическая зависимость, греховное состояние

18. Цели употребления (не употребления): физическая или психическая зависимость

19. Заинтересованные лица: алкогольная мафия, собутыльники

20. Психическая зависимость: имеется

21. Физическая зависимость: имеется

22. Утрата самоконтроля: имеется

23. Утрата самоосознания: имеется

24. Высокомерие (гордость) к др. категориям: как правило уже не имеется

25. Православный: нет

26. Верующий: нет

27. Отношение близких родственников: отрицательное

28. Желание перейти в категории «Употребляющих…»: они в ней

29. Желание перейти в категории «Не употребляющих…»: частот бывает

30. Вероятность перехода в категории «Употребляющих…»: они в них

31. Вероятность перехода в категории «Не употребляющих…»: небольшая

32. Достаточные методы для перехода в категории «Не употребляющих…»: православный, информационный, психический, медицинский,

33. В каких случаях возможно воздержание по их мнению: больной или сволочь

34. Настоящие стадии алкоголизации (охарактеризованы ниже): 2 и 3

35. Предыдущая стадия алкоголизации: 1

36. Следующая стадия алкоголизации, если ничего не делать: смерть

37. Следующая стадия алкоголизации, если что-то делать: 0, другого не дано

38. Предыдущие категории: «1. Употребляющие умеренно»

39. Следующие категории, если ничего не делать: смерть, другого не дано

40. Следующие категории, если что-то делать: «Не употребляющие…»

Общественная деятельность:

41. Известные общественные деятели, материалы и отзывы в поддержку: таких в СМИ не бывает, только бывшие, типа Шнур Сергей, Гарик Сукачев,

Шнур https://www.youtube.com/watch?v=fZnqKFlzDKg

 

42. Общественная деятельность на эту тему: не занимаются

43. Уровни рассмотрения этой темы: не занимаются

44. Методы агитации на свою сторону: не занимаются

45. Основные отличия методов: не занимаются

46. Наличие в методах помощи Бога (молитвы): не занимаются

47. Наличие в методах помощи Созависимости: не занимаются

48. В жизни человека есть место алкоголю?: да

49. Алкоголь наркотик?: нет

50. Алкоголь яд?: нет

51. Можно употреблять умеренно?: да

52. Алкоголь – средство управления людьми?: нет

53. Алкоголь - средство выкачивания денег с народа и соответственно обогащение вторых?: нет

54. Алкоголь в маленьких дозах полезен для здоровья?: да

55. Алкоголь в больших дозах полезен для здоровья?: нет

56. Алкоголь – одна из причин несчастья людей?: нет

57. Алкоголь абсолютно нельзя употреблять?: нет

58. Нужно запретить продажу алкоголя (бороться с предложением)?: нет

59. Нужно запретить покупку алкоголя (бороться со спросом)?: нет

60. Натуральное вино отличается от всех др. алкогольных напитков?: нет

61. Реабилитационные центры и наркологи традиционной медицины нужны?: да

62. Почему люди употребляют алкоголь (физические, душевные и духовные причины физические и психические причины, чтобы повеселиться или погрустить, для здоровья, чтобы физически полегчало

63. Гнушение вином (высокомерное отношение): не гнушаются

64. Агрессивны в своих убеждениях: нет

65. Достоинства метода отрезвления: на собственном примере показывают окружающим к чему это приводит

66. Недостатки метода отрезвления: объяснить ничего не могут, да и часто не видят проблем

 

 

3. «3. Употребляющие крайне мало православные» 1 %

 

1. Лозунги по жизни, только из православия:

- вино, веселит сердце человека

- для здоровья желудка, нужно употреблять немного вина

- пей, но не напивайся

- Христос на свадьбе сотворил алкогольное вино

- не алкоголь виноват, а человеческие страсти

В православии алкогольное вино есть, Христос его пил, но не призывал к его употреблению в обычной жизни, православие – не абсолютно трезвая религия. Некоторых людей алкогольная зависимость приводит к Христу. Не вино убивает человека, точно так же как и не пистолет убил Пушкина А.С.

Женщинами детям запрещено.

Разрешено употреблять вино, только мужчинам, родившим детей.

До зачатия ребенка 6 месяцев запрещено.

Они могут очень долго или вообще не употреблять, но допускают употребление в любое время.

В обществе (в магазинах и домах, например для гостей) может быть только натуральное вино, чрезмерное употребление (неконтролируемое умом и (или) разумом человека) запрещено.

 

2. Основные отличия: их очень мало, они только православные, считающие, что немного вина можно выпить для веселья

3. Доля от всех людей: 1 %

4. Исходный возраст: в среднем с 30 лет

5. Продолжительность пребывания в категории: всегда

6. Продолжительность употребления: всегда

7. Продолжительность жизни: длинная

8. Частота употребления: по праздникам

9. Алкогольные напитки: только вино и желательно натуральное. Алкогольные напитки по воздействию на человека отличаются: полезным может быть только натуральное вино (приготовленное естественным способом, просто сбродившие и отфильтрованные фрукты, без термической обработки, ректификации и дистилляции, как например пиво, водка, спирт) в малых дозах и только для взрослых мужчин и только для тех, кто может себя контролировать, а все остальные напитки (так как являются не натуральными и (или) приготовлены не естественным способом) являются вредными. Сейчас в магазинах сложно купить натуральное вино, его не выгодно продавать, так как можно сделать искусственное.

 

10. Доза: 50 - 100 г

11. Чувство меры: всегда имеется

12. Самочувствие: хорошее

13. Отношение к табаку: отрицательное

14. Отношение к запрещенным наркотикам: отрицательное

15. Вероятность получить алкогольную зависимость (стадию): ничтожно мала

16. Думает на эту тему: да

17. Причины употребления (не употребления): православие – Евангелие не запрещает абсолютно употреблять алкоголь

18. Цели употребления (не употребления): для веселения сердца и здоровья

19. Заинтересованные лица: алкогольная мафия, семья, родственники, друзья

20. Психическая зависимость: не имеется

21. Физическая зависимость: не имеется

22. Утрата самоконтроля: нет

23. Утрата самоосознания: нет

24. Высокомерие (гордость) к др. категориям: нет

25. Православный: да

26. Верующий: только православие (в др. религиях алкоголь запрещён полностью)

27. Отношение близких родственников: нормальное

28. Желание перейти в категории «Употребляющих…»: они уже там

29. Желание перейти в категории «Не употребляющих…»: чаще отсутствует

30. Вероятность перехода в категории «Употребляющих…»: они уже там

31. Вероятность перехода в категории «Не употребляющих…»: высокая

32. Достаточные методы для перехода в категории «Не употребляющих…»: православный (откажутся только если не искушать брата своего, а не из-за гнушения) информационный, психический

33. В каких случаях возможно воздержание по их мнению: воздерживаться от употребления вина допустимо когда не можешь умеренно употреблять.

34. Настоящие стадии алкоголизации (охарактеризованы ниже): 0

35. Предыдущая стадия алкоголизации: 0

36. 6. Следующая стадия алкоголизации, если ничего не делать: 0

37. 7. Следующая стадия алкоголизации, если что-то делать: 0

38. Предыдущие категории: «4. Не употребляющие ещё, естественные»

39. Следующие категории, если ничего не делать: в этой категории так и останутся

40. Следующие категории, если что-то делать: в этой категории так и останутся

Общественная деятельность:

41. Известные общественные деятели, материалы и отзывы в поддержку:

Последователи православия (святых отцов)

1. <


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.267 с.