История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный Предмет | Вид учебного курса Число часов | ||
Углубленный | Профильный | базовый | |
Русский язык Литература ин. язык | - - - | - - | |
Математика | - | ||
Биология | |||
Физика | - | ||
Химия Или: Естествознание | |||
- | - | ||
История Обществоведение | - - | - | |
Информационные технологии | - | - | |
Мировая художественная культура | - | - | |
ОБЖ Физкультура | - - |
Школа предлагает примерные варианты образовательных профилей (см. таблицы):
Ø Химико-математический;
Ø Биолого-химический;
Ø Физико-химический;
Ø “Спасатель”;
Ø Гуманитарно-эстетический.
Анализ индивидуальных учебных планов, созданных учащимися, дает возможность сформировать профили обучения. Так в школе было сформировано четыре профиля: химико-математический (29 человек), биолого-химический (14 человек), гуманитарно-эстетический (21 человек) и “Спасатель ” (17 человек). В течение месяца учащиеся могут менять свои планы, менять набор спецкурсов и даже профилей, после чего процесс переходов и переводов на время останавливается.
Так как разработчикам учебных планов для профильной школы важно знать содержательное наполнение разных профилей, приведем варианты учебных планов, разработанные в школе для выбранных профилей.
Документ 5.
Профиль: химико-математический.
Профильные предметы: химия, математика.
Учебный Предмет | Вид учебного курса, число часов | Рекомендуемые спецкурсы | ||
углуб. | профиль. | Базовый | ||
Русский язык Литература ин. язык | - - - | - - - | ||
Математика | - | - | Математика для абитуриента (Технол. ин-т): 140ч. | |
Биология | - | - | ||
Физика | - | - | Физика для абитуриента (Технолог. ин-т): 140ч. | |
Химия | - | - | Решение задач:70ч. | |
История Обществоведение | - - | - - | ||
Информационные технологии | - | - | Информатика для абитуриента (Технолог. ин-т): 35ч. | |
ОБЖ Физкультура | - - | - - |
|
Число часов по профильным предметам: 980
Общее число обязательных учебных часов: 2385
Резерв обязательных учебных часов: 135
Документ 6.
Профиль: биолого-химический.
Профильные предметы: биология, химия.
Учебный Предмет | Вид учебного курса, число часов | Рекомендуемые спецкурсы | ||
углуб. | Профиль. | Базовый | ||
Русский язык Литература ин. язык | - - - | - - - | ||
Математика | - | - | ||
Биология | - | - | ||
Физика | - | - | ||
Химия | - | -- | 1).Химия для биологов и медиков:210ч. 2).Решение задач: 70ч. | |
История Обществоведение | - - | - - | ||
Информационные технологии | - | - | Информатика для абитуриента (Технолог. Ин-т): 35 ч. | |
ОБЖ Физкультура | - - | - - |
Число часов по профильным предметам: 980
Общее число обязательных учебных часов: 2345
Резерв обязательных учебных часов: 175
Документ 7.
Профиль: физико-химический.
Профильные предметы: физика, химия.
Учебный Предмет | Вид учебного курса, число часов | Рекомендуемые спецкурсы | ||
углуб. | профиль. | Базовый | ||
Русский язык Литература ин. язык | - - - | - - - | ||
Математика | - | - | Математика для абитуриента 140ч (Технол. ин-т). Или: Решение конкурсных задач: 140ч. | |
Биология | - | - | ||
Физика | - | - | Физика для абитуриента (Технолог. ин-т) 140ч. | |
Химия | - | -- | 1).Химия для абитуриента:140 ч. 2).Решение задач: 70 ч. | |
История Обществоведение | - - | - - | ||
Информационные технологии | - | - | Информатика для абитуриента (Технолог. ин-т) 35 ч. | |
ОБЖ Физкультура | - - | - - |
Число часов по профильным предметам: 910
Общее число обязательных учебных часов: 2380
|
Резерв обязательных учебных часов: 140
Документ 8.
Профиль: “Спасатель”.
Профильные предметы:
физкультура, ОБЖ+профильный курс по Вашему выбору.
Учебный Предмет | Вид учебного курса, число часов | Рекомендуемые спецкурсы | |||
углуб. | Профиль. | Базовый | |||
Русский язык Литература Иностранный язык | - - - | - - - | |||
Математика | - | - | |||
Биология Химия или | - - | - - | |||
Физика | - | - | |||
Естествознание | |||||
География | - | - | - | Спецкурс 70 часов | |
История Обществоведение | - - | - - | |||
Информационные технологии | - | - | |||
ОБЖ | - | - | Поисково-спасательные работы: 350ч. | ||
Физкультура | - | - | Спортивно-оздоровительный туризм: 140ч. |
Число часов по профильным предметам: 910
Общее число обязательных учебных часов: 2215
Резерв обязательных учебных часов: 305
Документ 9.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!