Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-28 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Городской пейзаж в технике холодного батика.
Законы перспективы. Изображение архитектурных элементов.
Практика:
выбор темы рисунка, подготовка эскиза роспись.
Городской пейзаж в технике горячего батика.
Законы перспективы, изображение архитектурных элементов.
Практика:
выбор темы рисунка, подготовка тонального эскиза,последовательное выполнение росписи.
Планируемые результаты модуля "Городской пейзаж в технике холодного и горячего батика"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения тонального рисунка.
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Образ животных в росписи"дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения животных. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
|
Тема занятия | Дата проведения занятия | Кол. Часов. | |||
Образ животных в росписи. Стилизация. | 27.03.2018 28.03.2018 3.04.2018 4.04.2018 10.04.2018 | ||||
Итого. | 10 часов |
Содержание занятий.
Образ животных в росписи на ткани- 10 часов.
Понятие стилизация. знакомство с анималистическим жанром в искусстве.
Практика:
выбор темы для работы, подготовка эскиза, выбор техники исполнения, роспись.
Планируемые результаты модуля "Образ животных в росписи"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• что такое анималистический жанр
• строение животных
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения тонального рисунка.
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Свободная роспись" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель: создание условий для творческого развития личности, через освоение разнообразных приемов изображения цветов,природы. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование
|
Тема занятия | Дата проведения занятия | Количество часов. | Теория | ||
Свободная роспись. Выполнение изделия стилизованного под манеру китайских художников (пейзаж, цветы). | 11.04.2018 17.04.2018 18.04.2018 24.04.2018 25.04.2018 | ||||
Итого: | 10 часов |
Свободная роспись-10 часов.
Примеры росписи Китая и Японии. Просмотр видеоматериалов с работой мастеров.
Практика: освоение приемов изображения цветов, насекомых, птиц.
Планируемые результаты модуля "Свободная роспись"
Учащиеся знают:
• особенности и отличие техник росписи.
• что такое свободная роспись
• последовательность выполнения работы
• технику выполнения росписи
• особенности сочетания цветов.
Учащиеся умеют:
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
•
• организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;
• под руководством педагога проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы.
• самостоятельно определять последовательность этапов выполнения работы.
Рабочая программа модуля "Узелковый батик" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности
«Батик».
Цель: создание условий для творческого развития личности через изучение приемов декоративного окрашивания ткани. Приобщение детей к ценностям прикладного творчества.
Задачи программы:
• Образовательные – углубление и расширение знаний по основам композиции, цветоведения, истории возникновения искусства декорирования ткани.
• Метапредметные – воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения.
Личностные – развитие мелкой моторики рук, образного мышления, внимания, фантазии, творческих способностей, формирование эстетического художественного вкуса.
|
Тема занятия | Дата проведения занятия. | Кол часов | |||
Узелковый батик. Изготовление комплекта салфеток способом узелкового батика. Окрашивание одежда (майки, футболки, шарфики) способом узелкового батика | 2.05.2018 8.05.2018 9.05.2018 15.05 2018 16.05.2018 22.05.2018 23.05.2018 29.05.2018 | ||||
Итого: | 16 часов |
Узелковый батик 20 часов.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!