тематический смотр знаний, экзамен. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

тематический смотр знаний, экзамен.

2018-01-28 232
тематический смотр знаний, экзамен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. К возможным организационным формам учебного взаимодействия

на этапе изучения нового материала относятся:

А) лекция вдвоем, лекция – визуализация, интегрированный урок,

урок- проект;

Б) семинар, семинар- практикум, проблемный семинар,

мозговой штурм, взаимообучение;

В) вводный семинар, вводная лекция, практикум по целеполаганию, проектирование индивидуальных образовательных программ;

Г) защита творческих проектов, контрольная работа,

тематический смотр знаний, экзамен.

Блок 2

1. Первым этапом в проектировании педагогического процесса

освоения целостной учебной темы является:

А) контрольно-коррекционный;

Б) ориентационно-мотивационный;

В) целеполагание;

Г) операционально-деятельностный.

2. Вторым этапом в проектировании педагогического процесса

освоения целостной учебной темы является:

А) целеполагание;

Б) контрольно-коррекционный;

В) операционально-деятельностный;

Г) ориентационно-мотивационный.

3. Период, предназначенный для изучения замкнутой, относительно

автономной темы учебного курса, называется:

А) учебным периодом;

Б) блоком уроков;

В) уроком;

Г) верного ответа нет.

4.. С точки зрения педагогики рефлексия - это:

А) размышление индивида о самом себе, самонаблюдение и анализ;

Б) процесс самопознания субъектом внутренних психических актов

и состояния;

В) анализ деятельности с целью ее перенормирования;

Г) процесс и результат фиксирования участниками педагогического взаимодействия состояния своего развития, саморазвития и причин этого.

5. Технологический подход к целеполаганию означает, что цели

разрабатываются:

А) исходя из деятельности учителя;

Б) диагностично и операционально;

В) через внутренние процессы эмоционального развития учащихся;

Г) через изучаемое содержание.

6. Номенклатура начала формулировок учебных целей 1-2 уровней (узнавание и воспроизведение) следующая:

А) объяснять, соотносить, характеризовать, сравнивать, описывать

и т.п.;

Б) показывать, называть, перечислять, узнавать, пересказывать и т.п.;

В) выявлять, давать оценку, высказывать суждения, обосновывать

и т.п.;

Г) правильного ответа нет.

7. К возможным организационным формам учебного взаимодействия

на вводном уроке относятся:

А) лекция вдвоем, лекция – визуализация, интегрированный урок,

урок- проект;

Б) семинар, семинар-практикум, проблемный семинар,

мозговой штурм, взаимообучение;

В) вводный семинар, вводная лекция, практикум по целеполаганию, проектирование индивидуальных образовательных программ;

Г) защита творческих проектов, контрольная работа,

тематический смотр знаний, экзамен.

8. К возможным организационным формам учебного взаимодействия

на этапе тренинга знаний, умений, навыков относятся:

А) лекция вдвоем, лекция – визуализация, интегрированный урок,

урок- проект;

Б) семинар, семинар-практикум, проблемный семинар,

мозговой штурм, взаимообучение;

В) вводный семинар, вводная лекция, практикум по целеполаганию, проектирование индивидуальных образовательных программ;

Г) защита творческих проектов, контрольная работа,

тематический смотр знаний, экзамен.

 

ТЕМА 16. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ».

Блок 1

1. К личностно-ориентированным образовательным технологиям относятся:

А) Лекционно-семинарская система.

Б) Проектное обучение.

В) Программированное обучение.

Г) Правильного ответа нет.

2. Признаками личностно- ориентированных технологий являются:

А) Интеракция

Б) Тренинг предметных умений и навыков

В) Контроль знаний, умений навыков.

Г) Знаниевая ориентация.

3. Обсуждение, имитирующее судебное слушание дела называется:

А) Круглый стол.

Б) Экспертные группы.

В) Форум.

Г) Судебное заседание.

4. Формализованное представление сообщений по проблеме называется:

А) Круглый стол.

Б) Экспертные группы.

В) Форум.

Г) Судебное заседание.

5. Свободное выражение мнений называется:

А) Круглый стол.

Б) Экспертные группы.

В) Форум.

Г) Судебное заседание.

6. Идеи развивающего обучения разрабатывались в работах:

А) М.Е. Бернадского, В.В. Гузеева

Б) М.В. Кларина.

В) Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.

7. Теоретические основы проектного обучения разрабатывали:

А) Б. Ф. Скиннер.

Б) П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина.

В) Д. Дьюи, В Кильпатрик.

Г) Л.С. Выготский.

8. Формирование сильного мышления и воспитания творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности характерно для:

А) Модульной технологии

Б) Метод проектов

В) ТРИЗ - педагогики

Г) Технологии развития критического мышления.

9. Автором теории решения изобретательных задач (ТРИЗ) считается:

А) Г.С. Альтшуллер

Б) И.П. Волков

В) И.Г. Иванов

Г) В.В. Занков.

10. Автором технологии воспитания социального творчества является:

А) И.П. Волков

Б) И.Г. Иванов

В) Г.С. Альтшуллер

Г) В.К. Дьяченко.

Блок 2

1. Теоретиками КСО (коллективный способ обучения) выступают:

А) А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко.

Б) Б. Ф. Скиннер.

В) А.С. Границкая.

Г) Д. Дьюи, В Кильпатрик.

2. Обучение, осуществляемое в парах сменного состава называется:

А) АСО.

Б) КСО.

В) Программированное обучение.

Г) Проблемное обучение.

3. Статические, динамические и вариационные пары характерны для:

А) КСО (коллективный способ обучения).

Б) Программированное обучение.

В) АСО (адаптивной системы обучения).

Г) Проблемное обучение.

4. В книге А.С. Границкой «Научить думать и действовать» раскрываются особенности технологии обучения, которая называется

А) КСО (коллективный способ обучения)

Б) АСО (адаптивная система обучения).

В) Проектное обучение.

Г) Проблемное обучение.

5. Теория программированного обучения начала развиваться в

А) 20-е годы.

Б) 30-е годы.

В) 40-е годы.

Г) 60-е годы.

6. Теоретические основы программированного обучения заложили:

А) Б.Ф. Скиннер, Н.А. Кроудер.

Б) Е. Паркхерст

В) В. Кильпатрик

Г) Дж. Дьюи.

7. Научным основанием программированного обучения выступает:

А) Личностно-ориентированный подход

Б) Бихевиоризм

В) Развивающее обучение

Г) Деятельностный подход

8. Ситуация познавательного затруднения получила название

А) Учебной задачи

Б) Учебной проблемы

В) Проблемной ситуации

Г) Рефлексии.

ТЕМА 17. «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

 

1. К альтернативным технологиям относятся:

А) Технологии уровней дифференциации, индивидуализации обучения.

Б) Технологии свободного труда, вероятностного образования, мастерских, вальдорфская педагогика.

В) Технологии мыследеятельности, проблемного обучения.

Г) Технологии школы адаптирующей педагогики, школы-парка, школы самоопределения.

2. Вальдорфская педагогика воплощает идеи:

А) Авторитарной педагогики.

Б) Гуманистической педагогики.

В) Командно-административной педагогики.

Г) Прагматической педагогики.

3. В вальдорфской педагогике реализовано философское учение:

А) Антропософия.

Б) Аксиология.

В) Акмеология.

Г) Агностицизм.

4. В центре педагогической системы вальдорфской школы находится:

А) Учитель.

Б) Руководитель кружка.

В) Директор.

Г) Ребёнок.

5. В вальдорфской педагогике используется:

А) Методика коллективного обучения.

Б) Методика группового обучения.

В) Методика индивидуального обучения.

Г) Методика обучения «по эпохам» или погружения.

6. Сколько лет работает один учитель с учениками в вальдорфской школе:

А) 3 - 4.

Б) 5 - 6.

В) 8 - 9.

Г) 10 - 11.

7. В вальдорфской школе один учитель (первые 8 лет) работает с учениками:

А) По всем предметам.

Б) По одному предмету.

В) По предметам одного цикла.

Г) По предметам, выбранным учениками.

8. Технология свободного труда (С.Френе) направлена на:

А) Физическое воспитание.

Б) Экологическое воспитание.

В) Семейное воспитание.

Г) Всестороннее воспитание.

9. Индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания являются элементами:

А) Технологии программированного обучения.

Б) Технологии вероятностного образования.

В) Технологии свободного труда.

Г) Технологии французских педагогических мастерских.

10. Технология французских педагогических мастерских направлена на:

А) Передачу способов работы ученику по приобретению знаний.

Б) Сообщение ученику конкретных знаний.

В) Внимании ученика на информации, подготовленной педагогом.

Г) Поиск информации педагогом для учеников.

11. Позиция ведущего мастера в технологии мастерских – это позиция:

А) Безучастного наблюдателя.

Б) Авторитарного руководителя.

В) Консультанта и советника.

Г) Строгого аналитика.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.