Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-28 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учредителем Конкурса является Управление образования администрации Тотемского муниципального района.
Организатор Конкурса – ресурсная площадка по воспитательной работе МБОУ «Юбилейная СОШ».
III. Участники конкурса
В Конкурсе могут принимать участие классные руководители 1-11 классов общеобразовательных учреждений Тотемского муниципального района.
IV. Порядок и сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап — школьный /ноябрь 2016 года – январь 2017 года;
2 этап- муниципальный / февраль 2017 года.
V. Муниципальный этапКонкурса
5.1. Регистрация участников муниципального этапа Конкурса осуществляется на основании заявления участника, а также представления педагогического совета образовательного учреждения, являющегося местом основной работы участника.
5.2. Заявка на участие в Конкурсе и весь пакет конкурсных документов предоставляются в оргкомитет Конкурса (г. Тотьма, ул. Ворошилова, д. 42) в срок до 1 февраля 2017 года.
5.3. Для оценки конкурсных выступлений (работ) участников оргкомитетом формируется жюри.
5.4. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется на основании решения (итогового протокола заседания) жюри.
VI. Награждение участников Конкурса
6.1. Победитель Конкурса определяется из числа участников, набравших наибольшую сумму баллов по итогам всех конкурсных испытаний в двух номинациях:
- «Самый классный классный» в младших (1-4) классах;
- «Самый классный классный» в средних и старших (5-11) классах.
6.2. При равенстве суммы баллов у двух и более участников жюри Конкурса оставляет за собой право совещательно определить победителя.
6.3. Победители Конкурса награждаются дипломами Управления образования администрации района.
|
6.4. Все участники муниципального этапа Конкурса награждаются благодарностью Управления образования администрации района.
VII. Содержание конкурсных испытаний муниципального этапа
7.1. Портфолио классного руководителя
Критерии оценки Портфолио классного руководителя (приложение 3).
7.2. Открытое воспитательное занятие (30 мин.)в любой форме (деловая игра, круглый стол, диспут, совместное занятие учащихся и родителей и т.д.)по заявленной теме с представлением ее в контексте своей педагогической позиции (принципов), воспитательной системы класса.
Необходимо предоставить жюри сценарий открытого воспитательного занятия (классного часа).
Критерии оценки открытого занятия (приложение 4).
7.3. «Визитная карточка» классного руководителя (5-7 минут).
Публичное представление опыта работы в форме видео презентации (видеоролик, компьютерная презентация)по теме «Интересные идеи и находки в моей работе с классным коллективом» (5-7 минут). В видео презентации необходимо представить:
· формы работы с детьми, фрагменты занятий;
· схемы и таблицы, раскрывающие тему;
· фрагменты общения с учениками, родителями.
Критерии оценки визитной карточки (приложение 5).
7.4. Открытая дискуссия по проблемам школьного воспитания. Открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы школьного воспитания. Тема дискуссии объявляется непосредственно перед ее началом. Продолжительность дискуссии 20 минут.
Критерии оценки открытой дискуссии (приложение 6).
VIII. Документы, представляемые участником
В оргкомитет Конкурса
(в печатном и электронном виде /e-mail: [email protected])
1. Заявление участника Конкурса (приложение 1).
2. Анкета участника Конкурса (приложение 2).
3. Портфолио классного руководителя (может быть дополнено портфолио класса).
4. Сценарий открытого воспитательного занятия.
Контактные телефоны:
8(81739)2-18-47 О.Н. Неклюдова
|
8(911)44-32-134 С.Г. Скамьина
Приложение 1
Заявление участника конкурса
В Оргкомитет муниципального конкурса «Самый классный классный»
___________________________________,
(Ф. И.О.)
классного руководителя _____________
(класс)
МБОУ «___________________________»
(наименование образовательного учреждения)
заявление.
Я, ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в конкурсе «Самый классный классный»и внесение сведений, указанных в анкете участника конкурса, представленной _______________________________________________________________,
(наименование образовательного учреждения)
в базу данных об участниках районного этапа конкурса, а также использование представленных материалов в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________
(подпись)
Приложение 2
Анкета участника конкурса
1. Общие сведения | ||
Ф.И.О. | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | ||
Занимаемая должность | ||
Преподаваемые предметы | ||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
Стаж классного руководства | ||
Классное руководство в настоящее время /класс, продолжительность работы с этим классом в качестве КР | ||
Квалификационная категория, год присвоения | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | ||
3. Контакты | ||
Телефон | ||
Электронная почта | ||
4. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо | ||
Чем нравится работа в школе | ||
Профессиональные и личностные ценности | ||
5. Дополнительная информация | ||
Конкурсное открытое воспитательное занятие | Возрастная группа (класс): _______ Тема:_________________________________________________ Форма проведения занятия:______________________________ Оборудование:________________________________________ _____________________________________________________ Конспект (сценарий) открытого занятия в печатном и электронном виде прилагается. | |
Приложение 3
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!