Привязанность Темноты, рожденная невежеством, ввергает в заблуждение всех воплощенных; она связывает тупостью, ленью и сном. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Привязанность Темноты, рожденная невежеством, ввергает в заблуждение всех воплощенных; она связывает тупостью, ленью и сном.

2018-01-28 191
Привязанность Темноты, рожденная невежеством, ввергает в заблуждение всех воплощенных; она связывает тупостью, ленью и сном. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привязанность благости привязывает к счастью, Привязанность страсти – к действию ради плодов, а Привязанность невежества, окутав знание, привязывает к тупости и Тёмной Стороне Силы.

Привязанность благости проявляется, когда преодолены страсть и невежество; иногда привязанность страсти преобладает над благостью и невежеством или привязанность невежества – над благостью и страстью.Когда свет знания излучается из всех врат тела, то следует знать, что преобладает благость.Когда возрастает влияние привязанности страсти то возникают жадность, внешняя активность, привязанность к плодам дел, беспокойство и вожделение.Когда преобладает гуна невежества - порождаются затмение, пассивность, тупость и заблуждение.Если воплощенный встречает смерть во время преобладания привязанности благости, тогда он достигает ухода в Силу. Если человек умирает в привязанности страсти, он рождается среди привязанных к действию ради плодов, а умирая в привязанности невежества, он рождается среди принявших Тёмную Сторону Силы.

Плод добродетельной деятельности чист; он, говорят, в привязанности благости; плод привязанности страсти – страдание; а плод привязанности невежества – Тёмная Сторона Силы.От привязанности благости возникает познание, от привязанности страсти – жадность, а от привязанности невежества – тупость, заблуждение и к Тёмной Стороне влечение.Пребывающие в привязанности благости идут вверх, пребывающие в привязанности страсти остаются в середине, а пребывающие в низшей привязанности идут вниз.

Если созерцающий видит, что нет исполнителя действий, кроме привязанности, и знает того, кто выше привязанности, то он достигает природы Силы.Когда воплощенный выходит за пределы этих трех привязанностей, из которых возникло тело, он освобождается от рождения, смерти, старости и страданий и достигает слияние с Силой.

Кто не ненавидит озарение, деятельность и заблуждение, когда они приходят, и не стремится к ним, когда они уходят. Кто, оставаясь безучастным, не поддается влиянию привязанностей; кто, зная, что лишь привязанности действуют, остается непоколебимым и стойким.Кто одинаков в счастье и несчастье, пребывает в себе и одинаково взирает на ком земли, камень и золото, приятное и неприятное, стойкий, равный к порицанию и похвале. Равный к почестям и поруганию, одинаково относящийся к другу и врагу, отрешившийся от всех начинаний – о таком говорится, что он поднялся над привязанностями.

А кто служит Силе с неизменной преданностью и любовью, тот, превзойдя эти привязанности, достигает ухода в Силу.Следует стремиться уйти в Силу, достигнув которой, не возвращаются снова, и предаться изначальному Существу, от которого началось издревле проявление мира.Свободный от гордости и заблуждения, победив привязанности, постоянно созерцая истинное я, отбросив вожделение, свободный от двойственности счастья и несчастья, идет незаблуждающийся к Силе. Сила не освещается Солнцем, Луной или огнем. Попав туда, не возвращаются.Душа – частица Силы, – попав в материальный мир, привлекает находящиеся в материи чувства, из которых ум – шестое. Когда душа (владыка тела) обретает тело или оставляет его, она, взяв чувства и ум, уносит их, как ветер переносит запах от источника.Она наслаждается объектами чувств, используя глаза, уши, язык, осязание и нос, а также ум.

Глупец не видит, как она уходит из тела, пребывает в нем и наслаждается, связанная с привязанностями, но имеющий глаза мудрости видит.

Н о неразумные, нечистые сердцем одержимые Тёмной Стороной не видят этого несмотря на старания.Знай, что сияние Солнца, освещающее весь мир, свет Луны и огня – это проявление Силы.Войдя в землю, Сила поддерживает всех существ Своей энергией, давая жизненный сок всем растениям.Став огнем пищеварения и соединившись с входящим и выходящим дыханием, Сила переваривает пищу.

Сила пребывает в сердце каждого, и от Силы исходят память, знание и забвение. Есть два вида существ в мире: преходящие и непреходящие; все существа в материальном мире преходящие, но неизменное называется непреходящим.

Бесстрашие, чистота сердца, непоколебимость в познании и медитации, милосердие, самообладание, жертвенность, искренность, непричинение насилия, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, умиротворенность, отсутствие коварства, сострадание ко всем существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость,нергичность, терпеливость, стойкость, чистота, свобода от зависти и гордыни – это присуще Джедаям

Лицемерие, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость – это присуще тем, кто рожден с Тёмной Стороной.В этом мире два вида люди следующие путём Светлой Стороны Силы и люди следующие Тёмной Стороны Силы; о Светлых я рассказал подробно сейчасуслышь от меня о Тёмных.

Люди Тёмной Стороны не знают, что следует делать и чего не следует, в них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды. Они говорят, что мир нереален, лишен основания и возник от плотского желания, и нет у него другой причины, кроме вожделения.Придерживаясь этих взглядов, они, губящие самих себя и лишенные разума, совершают ужасную, вредоносную деятельность, ведущую к разрушению мира. Предавшись ненасытной похоти, преисполненные лицемерия, гордости и высокомерия, придерживаясь неправильных взглядов из-за иллюзии, они действуют из нечистых побуждений.Обремененные бесчисленными тревогами, прекращающимися только со смертью, считающие удовлетворение вожделения высочайшей целью и верящие, что это все; Связанные сотнями уз надежд, предавшиеся похоти и гневу, они стремятся удовлетворить свои желания, добывая богатства незаконными путями. "Это достигнуто мной сегодня, это желание я осуществлю; это мое, и это богатство будет моим в будущем; Этот враг убит мной, и других я также убью. Я – Владыка, я – наслаждающийся, я – совершенный, могущественный и счастливый.Я – богатый и высокорожденный! Кто еще равен мне? Я буду раздавать дары, я буду наслаждаться", так они говорят, ослепленные невежеством. Введенные в заблуждение многими помыслами, запутавшиеся в сетях иллюзии, привязанные к удовлетворению чувственных желаний, они идут в Тёмную Сторону.Самодовольные, заносчивые, преисполненные тщеславия и опьяненные богатством, не следуя никаким предписаниям. Предавшись эгоизму, насилию, гордыне, похоти и гневу, эти завистливые люди ненавидят Светлую Сторону в своих собственных телах и в телах других.Тройственны врата в Тёмную Сторону Силы, губящую душу, похоть, гнев и жадность; поэтому надо избавиться от этих трех. Человек, освободившийся от этих трех врат темноты совершает поступки, приносящие благо душе и так достигает Светлой Стороны.Кто, пренебрегая наставлениями писаний, действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни Светлой Стороны. Поэтому, да будут писания твоим мерилом в решении, что следует делать и чего не следует. Познав наставления писаний, ты должен совершать дела в этом мире.

Вера существа бывает троякой, в зависимости от его природы – в привязанности благости, страсти и невежества. Вера каждого соответствует его природе. Человек образован верой; он таков, какова его вера.Люди в привязанности благости ищут Силу; люди в привязанности страсти направляются в Тёмную Сторону, а люди в привязанности невежества уже на Тёмной Стороне.

Кто совершает суровые аскезы, не предначертанные писаниями, ведом лицемерием и эгоизмом, побуждаем вожделением; кто глуп, кто истязает элементы тела и Силу, пребывающего в теле, тот считается Тёмным.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.