Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1909 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Внешний осмотр и наружная чистка трансмиттера
Вскрытие трансмиттера
Вскрыть трансмиттер, снять кожух, почистить его внутри, проверить целость и герметичность стекол. Осмотреть контактную колодку. При поврежденной окраске кожух покрасить краской.
Внутренний осмотр трансмиттера
При внутреннем осмотре трансмиттера проверить состояние монтажа: монтажные провода не должны иметь нарушения изоляционного покрытия, должны быть гибкими, аккуратно без натяжения уложены и увязаны в жгут. Проверить крепление выводов, качество паек. Пайки должны быть ровными, гладкими, без следов канифоли.
Измерение сопротивления обмотки статора электродвигателя.
Цифровым мультиметром измерить активное сопротивление обмоток статора электродвигателя, которое в нормальных климатических должно соответствовать данным:
-153 -187 Ом на выводах 1Н-1К колодки для электродвигателя АСОМ-48,
-324-396 Ом на выводах 2Н-2К колодки для электродвигателя АСОМ-48,
-612-748 Ом на выводах 0-220 (0-Ом для КПТШ 815,915,1015) для электродвигателя АСОМ-220.
Снятие кодовых шайб
Расстопорить гайку М6, крепящую кодовые шайбы, и отвернуть ее. Специальным съемником снять кодовые шайбы. Проверить на шайбах отсутствие выработки, трещин, сколов. Кодовые шайбы с дефектами заменить. Почистить шайбы спиртом и протереть чистой салфеткой.
Разборка и проверка элементов редуктора и электродвигателя.
Перед разборкой редуктора и электродвигателя разборные детали отметить рисками или краской. Открутить винты с крышек редуктора, снять крышки. Открутить две гайки и снять переднюю крышку электродвигателя, раздвинуть оси червяка редуктора и электродвигателя.
Проверить сопротивление изоляции между обмотками статора электродвигателя АСОМ-220, которое должно быть не менее 50 МОм при нормальных климатических условиях. Измерения проводятся следующим образом: отпаять провод на конденсаторе, на колодке электродвигателя отпаять монтажный провод К2. Измерить сопротивление обмоток статора, сопротивление изоляции между обмотками статора и емкость конденсатора.
Открутить соединительные муфты с осей и вынуть ротор электродвигателя и червяк редуктора с подшипниками. Проверить целостность зубьев червячного колеса. Количество зубьев для разных типов трансмиттеров должно соответствовать данным, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Тип трансмиттера | |||||||||||
КПТШ-515 (КПТШ-5) | КПТШ-715 (КПТШ-7) | КПТШ-815 (КПТШ-8) | КПТШ-915 (КПТШ-9) | КПТШ-10І5 (КПТЩ-10) | КПТШ-1115 (КПТШ-11) | KПТШ-1315 (КПТ Ш -13) | |||||
Количество зубьев червячного колеса | |||||||||||
92* | 92* | ||||||||||
Примечание: *С 2001г. Выпускаются КПТШ с числом зубьев червячного колеса равным 91.
Произвести внешний осмотр подшипников. При износе, увеличении поперечного люфта подшипника, при наличии трещин в наружных и внутренних кольцах, следов выкрашивания металла на обоймах, отслоение металла, коррозийных раковин, заметных при внешнем осмотре, выработок рабочих поверхностей подшипников, неисправности сепаратора и других внешних дефектах -подшипники заменить.
6.1.Для выявления случаев излома ламелей магнитопровода с помощью постоянного магнита, насаженного на держатель произвести внутри обмотки статора вращательное движение магнитом с одновременным постукиванием деревянным молотком, весом не более 100 гр. с внешней стороны корпуса статора. Магнит обмотать х/б салфеткой. Статор считается исправным, если на салфетке отсутствует металлическая стружка, ламели пластины статора находятся на своих местах.
Промывка деталей и узлов.
Работу с моющими средствами необходимо производить в отдельном помещении, оборудованном вытяжной вентиляцией. Подшипники электродвигателя редуктора вместе с осями опустить в ванну с моющей жидкостью и промыть щеткой или кисточкой.
Под подшипники вала червячного колеса подложить салфетку и тоже промыть их. Промывку произвести дважды. После каждой промывки подшипники продуть. Подшипники контактной системы промыть чистой моющей жидкостью в отдельном сосуде при принудительном вращении наружных колес и периодически продувать сжатым воздухом.
С целью устранения в узлах трения ворса от кистей и обтирочного материала подшипники, червячная передача и контактная система должны быть хорошо просушены от остатков моющей жидкости, затем продуты сжатым воздухом.
После промывки и просушки проверить подшипники на легкость вращения и износ. Подшипники, у которых не обеспечена легкость вращения, еще раз промыть, просушить и продуть сжатым воздухом. Если после повторной промывки у подшипника нет легкости вращения, его следует снять специальным съемником и заменить новым. Если после промывки нет легкости вращения контактного подшипника, заменить контактную пружину вместе с подшипником.
Проверку на легкость вращения осуществить вращением наружной обоймы, удерживая при этом вращении подшипник за внутреннюю обойму. Исправный подшипник должен вращаться легко, без заметных притормаживаний и заеданий, останавливаться плавно, без рывков.
Новые подшипники перед установкой обязательно промыть и просушить. После установки новых подшипников проверить плотность их посадки на ось. Подшипник не должен иметь продольных и поперечных люфтов на месте посадки.
Протереть салфеткой уплотняющие крышки редуктора и их прокладки, крышки корпуса электродвигателя.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!