Перечень документов, содержащихся в личной карте обучающегося — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Перечень документов, содержащихся в личной карте обучающегося

2018-01-28 485
Перечень документов, содержащихся в личной карте обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Заявление родителей (законных представителей) обучающегося.

2. Копия свидетельства о рождении обучающегося.

3. Справка о состоянии здоровья

4. Личное дело учащегося.

Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия)

В личное дело учащегося заносятся: общие сведения об учащемся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальный лист, похвальная грамота, золотая медаль). В личное дело учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 26 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личные дела учащихся в начальной школе ведутся учителями, в старших классах - классными руководителями

Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 – означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву "К" под № 5).

При выбытии учащегося из школы личное дело выдается на основании письменного заявления родителям или лицам, их заменяющим, с отметкой об этом в алфавитной книге; по окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся

Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю

1. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника

2. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.

3. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.

4. Можно предложить классным руководителям еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. Это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.

5. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на начальном этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике.

Требования к ведению ученических тетрадей

Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимися надлежит иметь несколько тетрадей из расчёта на каждого ученика: Правила ведения тетрадей и оформления работ учащимися

Общие требования к ведению тетрадей

Все записи в тетрадях учащиеся должны производить с соблюдением следующих правил:

- писать аккуратным, разборчивым почерком

- единообразно выполнять надписи на обложке тетради

- указывать название предмета, класс, фамилию и имя

- соблюдать поля и красную строку

- указывать дату выполнения работы цифрами на полях (например, 09.09.13)

- указывать, где выполняется работа (классная или домашняя)

- писать на отдельной строке тему урока

- указывать вид выполняемой работы (план, конспект, лабораторная работа и т.д.)

- выполнять задания аккуратно, подчеркивая условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости – с применением линейки

- исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.

Требования к количеству тетрадей по отдельным предметам

Русский язык

Для выполнения всех видов работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:

- по две рабочие тетради;

- одну тетрадь для контрольных работ;

- одну тетрадь для творческих работ.

Математика

Для выполнения всех видов работ учащиеся должны иметь следующее количество тетрадей:

- по две рабочие тетради;

- одну тетрадь для контрольных работ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.