Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-28 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка)
Новочеркасск. 2016
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК дисциплин гуманитарного профиля Протокол от 15.04.2016 № 9 Председатель ПЦК ________ Г.В. Закарлюк | СОГЛАСОВАНО Начальник УМО ______________ Л.А. Тимченко ______________ |
Методические рекомендации по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка) и Методическими рекомендациями по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов ГБОУ СПО РО «НПГК» (от 30.12.2013).
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж»
Разработчик:
Г.В. Закарлюк преподаватель
ГБПОУ РО «НПГК»
Рецензенты:
Л.М. Топчий методист УМЦ
ГБПОУ РО «НПГК»
О.Э. Науменко преподаватель
ГБПОУ РО «НПГК»
Содержание
1 Пояснительная записка…………………………………………………………………. | |
2 Содержание междисциплинарного курса…………………………………………….. | |
2.1 Тематический план междисциплинарного курса…….. | |
2.2 Календарно-тематическое планирование занятий в период экзаменационной сессии по заочной форме обучения……………………………………………………… | |
3 Методические рекомендации по самостоятельному освоению учебного материала МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах….. | |
4 Содержание и формы промежуточной аттестации…………………………………… | |
4.1 Перечень заданий, рекомендованных для подготовки к дифференцированному зачету (3 семестр)…….................................................................................................... | |
5 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы………………………………………………………………………………… |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Междисциплинарный курс (МДК) 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах является составной частью профессионального модуля (ПМ.01) Преподавание по программам начального общего образования и направлен на овладение соответствующим видом профессиональной деятельности (ВПД).
Основным видом работы по изучению МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, предусмотренным учебным планом заочной формы обучения по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, является самостоятельная работа студента. Изучать учебный материал следует систематически и желательно в той последовательности, которая предусмотрена программой ПМ.01.
В результате освоения МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах обучающийся должен:
знать:
- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;
- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;
- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности;
- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;
- воспитательные возможности урока в начальной школе;
- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;
- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;
- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы;
|
- методику составления педагогической характеристики ребенка;
- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.
Промежуточная аттестация по МДК предусмотрена в форме:
3 семестр – дифференцированный зачет
2. Содержание междисциплинарного курса
2.1 Тематический план междисциплинарного курса по очной форме обучения
Наименование разделов и тем | Макс. учебн. нагрузка студ., час. | Количество ауд. часов при очной форме обучения (ОФО) | Количество ауд. часов при заочной форме обучения (ЗФО) | ||
Всего | Самост. работа студ. час. | Всего | Самост. работа студ. час. | ||
Тема 1.1 Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников | |||||
Тема 1.2Особенности урока в начальной школе | |||||
Тема 1.3Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе | |||||
Тема 1.4Проблема неуспеваемости школьников | |||||
Тема 1.5Основы оценочной деятельности учителя начальных классов | |||||
Всего по МДК.01.01: |
2.2 Календарно-тематическое планирование занятий в период экзаменационных
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!