Обучения в начальных классах — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обучения в начальных классах

2018-01-28 249
Обучения в начальных классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка)

 

 

Новочеркасск. 2016

РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК дисциплин гуманитарного профиля Протокол от 15.04.20169 Председатель ПЦК ________ Г.В. Закарлюк СОГЛАСОВАНО Начальник УМО ______________ Л.А. Тимченко ______________

 

 

Методические рекомендации по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка) и Методическими рекомендациями по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов ГБОУ СПО РО «НПГК» (от 30.12.2013).

 

 

Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж»

 

Разработчик:

Г.В. Закарлюк преподаватель

ГБПОУ РО «НПГК»

Рецензенты:

Л.М. Топчий методист УМЦ

ГБПОУ РО «НПГК»

 

О.Э. Науменко преподаватель

ГБПОУ РО «НПГК»

 

 


Содержание

1 Пояснительная записка………………………………………………………………….  
2 Содержание междисциплинарного курса……………………………………………..  
2.1 Тематический план междисциплинарного курса……..  
2.2 Календарно-тематическое планирование занятий в период экзаменационной сессии по заочной форме обучения………………………………………………………  
3 Методические рекомендации по самостоятельному освоению учебного материала МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах…..  
4 Содержание и формы промежуточной аттестации……………………………………  
4.1 Перечень заданий, рекомендованных для подготовки к дифференцированному зачету (3 семестр)……....................................................................................................  
5 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы…………………………………………………………………………………  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Междисциплинарный курс (МДК) 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах является составной частью профессионального модуля (ПМ.01) Преподавание по программам начального общего образования и направлен на овладение соответствующим видом профессиональной деятельности (ВПД).

Основным видом работы по изучению МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, предусмотренным учебным планом заочной формы обучения по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, является самостоятельная работа студента. Изучать учебный материал следует систематически и желательно в той последовательности, которая предусмотрена программой ПМ.01.

В результате освоения МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах обучающийся должен:

знать:

- особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

- особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

- методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности;

- педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

- воспитательные возможности урока в начальной школе;

- основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

- основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

- программы и учебно-методические комплекты для начальной школы;

- методику составления педагогической характеристики ребенка;

- виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

Промежуточная аттестация по МДК предусмотрена в форме:

3 семестр – дифференцированный зачет

 

2. Содержание междисциплинарного курса

 

2.1 Тематический план междисциплинарного курса по очной форме обучения

Наименование разделов и тем Макс. учебн. нагрузка студ., час. Количество ауд. часов при очной форме обучения (ОФО) Количество ауд. часов при заочной форме обучения (ЗФО)
Всего Самост. работа студ. час. Всего Самост. работа студ. час.
Тема 1.1 Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников          
Тема 1.2Особенности урока в начальной школе          
Тема 1.3Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе          
Тема 1.4Проблема неуспеваемости школьников          
Тема 1.5Основы оценочной деятельности учителя начальных классов          
Всего по МДК.01.01:          

2.2 Календарно-тематическое планирование занятий в период экзаменационных


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.