I Определите являются ли данные утверждения верными или ложными. Аргументируйте свой ответ. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

I Определите являются ли данные утверждения верными или ложными. Аргументируйте свой ответ.

2018-01-28 567
I Определите являются ли данные утверждения верными или ложными. Аргументируйте свой ответ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Граждане, предпринимающие поездку по морю продолжительностью 8 часов, классифицируются как туристы.

2.Молодожёны, отправляющиеся в свадебное путешествие за границу, классифицируются как туристы.

3.Туризм с целью отдыха, оздоровления и лечения представляет собой рекреационный туризм.

4.Поездки со служебными целями без получения доходов в месте пребывания относятся к деловому туризму.

5.Граждане, посетившие страну на круизном судне и проведшие ночь в своей каюте, классифицируются как туристы.

6. Турпакет – это туристкая путёвка.

7. Туристский рынок представляет собой социально-экономические условия реализации туристского пролукта.

8. Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристкого продукта.

9. Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристкого продукта.

10. Туристская индустрия – соединение материально-технической базы и рабочей силы для туристского обслуживания.

11. Туром называется коплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов,экскурсионных услуг, а также гидов-переводчиков и других услуг, объединённых на базе гшлавной цели путешествия и предоставляемых по определённому маршруту и в определённый срок.

12. К статичным факторам развития туризма относятся социально-демографические, политические, географические.

13. К динамичным факторам развития туризма относятся материально-технические, финансово-экономические, социально-демографические.

14. Туристский мультипликатор – коэффициент косвенного воздействия туризма на экономику и социальную сферу данной отрасли на региональном или федеральном уровне.

15.При отрицательном туристком сальдо мультипликационный эффект в туризме равен нулю.

16.Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов, кафе и подобных учреждений в Европейском Союзе и Европейской экономической зоне относится к группе региональных туристских организаций отраслевого характера.

17. Всемирная турисиская организация является полноправным специализированным учреждением.

 

II Закончите следующие предложения:

1. Какие периоды можно выделить в истории развития международного туризма:

1. ________________

2._________________

3._________________

4._________________

 

2. Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, общественного питания, объектов и средств развлечений, объектов познавательного, спортивного, оздоровительного, делового и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги гидов-переводчиков, - это _________________

 

3. Туроператор – это ____________

4. Турагент – это­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­_______________

 

5. Закончите фразу: «В чистом виде различия между туроператором и турагентом устанавливаются в основном по двум признакам: ______________.

 

6. Международные туристские организации подразделяют на следующие основные группы:

1.______________________

2._____________________

3.______________________

4._______________________

7. Приведите пример мировой туристской организации отраслевого характера: ______________________

8. Приведите пример специализированной туристской организации:_______________.

 

II. Выберите правильный ответ:

 

1 При изучении дисциплины «Организация туристской деятельности» широко используется метод исследования, при котором на основе знания каких-либо общих положений происходит получение частных выводов; этот метод называется:

а) дедукция;

б) анализ;

в) индукция.

 

2 Известный во всем мире туристский центр Давос расположен в …….

а) Швеции;

б) Швейцарии;

в) Австрии.

 

3 К рецептивным странам можно отнести прежде всего: …….

а) Германию

б) Францию;

в) Великобританию.

 

4 Международный день туризма отмечается: …….

а) 27.09;

б) 27.10;

в) 27.11.

5.С точки зрения транспортного обеспечения туризма особых успехов до бились: ……….

а) Бельгия;

б) Испания;

в) Франция.

 

III. Закончите следующие предложения:

 

1. В начале XXI века ведущей мировой турдестинацией, принимающей до 75 млн. туристов, является…….

2. «Пятерка» стран-лидеров по количеству выезжающих из страны туристов выглядит следующим образом: …..

3. При районировании выделяют следующие принципы:……..

4. Понятие туристический центр подразумевает:……..

5. Первым критерием классификации туристических организаций является…..

 

IV. Ответьте на вопросы:

- в чем принципиальное отличие формулы туризма «три S» (sea – sun –sand) от формулы «три l» (lore–landscape–leisure)?

- какие возрастные группы будут путешествовать активнее других в 21 веке?

- какие типы путешествий являются особенно перспективными в начале 21 века?

 

V. Закончите следующие предложения:

 

1. Самыми известными тур-центрами Чехии можно назвать…

2. Одним из сдерживающих факторов развития туризма в Восточной Европе называют несколько негативный имидж региона и, прежде всего, из-за…

3. Ведущими видами туризма в Венгрии можно назвать…

4.В Восточной Европе, в сравнении с Западной Европой, достаточно слабо развивается выездной туризм, так как …

5. Одним из факторов развития туризма а Азии называют бурные темпы экономического развития ряда стран, и прежде всего…

6. Одним из сдерживающих факторов развития туризма в Азии – отсутствие внутриполитической и экономической стабильности в следующих странах:…

 

 

Контрольные задания для студентов заочной формы обучения.

м

- современная тенденция развития туризма в Западной Европе является тенденция «антиподности»

 

7. Представьте анализ особенностей развития туризма в Юго-Западной Азии по следующему плану:

- факторы развития туризма (благоприятные, сдерживающие, негативные; статичные и динамичные);

- современные тенденции развития туризма;

- туристические ресурсы региона;

- туристические центры региона;

- проблемы и способы их решения.

 

 

Вариант II.

1.Определите являются данные утверждения верными или неверными:

Аргументируйте свой ответ.

- Одним из основных направлений развития туризма в мире в период до 2020г. является экологический туризм.

- Главным туристским макрорегионом мира в настоящее время является Юго-Восточная Азия.

- В начале 21 века наиболее высокие темпы роста международных туристических прибытий наблюдаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

- Являются ли перечисленные страны лидерами, по количеству выезжающих из

них туристов: Турция, Россия, Франция.

 

2. Дайте определения следующим терминам:

- туристская аттракция;

- положительное туристское сальдо;

- туристский мультипликатор;

- туристская индустрия.

 

3. Укажите:

- туристские центры рекреационного туризма Западной Европы;

- туристские центры религиозного туризма Юго-Западной Азии.

 

4. Найдите соответствия:

- Чехия. - Дьер.

- Венгрия. - Пловдив.

- Болгария. - Любляна.

- Словения. - Познань.

- Польша. - Брно.

 

5.Укажите туристские аттракции следующих центров:

- Тель-Авив.

- Каир.

- Баден-Баден.

- Эдинбург.

 

6.Определите являются данные утверждения верными или неверными:

- По прогнозам ВТО, к 2020г. лидером по въезду международных туристов станет Китай.

- Наибольшее положительное сальдо платёжного баланса по статье «Международный туризм» имеет Япония.

- Самым популярным видом транспорта для путешествий является морской.

- Являются ли перечисленные страны лидерами по количеству выезжающих из них туристов: Германия, США, Великобритания.

 

 

7. Представьте анализ особенностей развития туризма в Западной Европе по следующему плану:

- факторы развития туризма (благоприятные, сдерживающие, негативные; статичные и динамичные);

- современные тенденции развития туризма;

- туристические ресурсы региона;

- туристические центры региона;

- проблемы и способы их решения.

 

 

Вариант III.

3.Определите являются данные утверждения верными или неверными:

Аргументируйте свой ответ.

- Наибольшие доходы от международного туризма получают следующие страны: США, Дания, Италия.

- Наибольшее положительное сальдо платёжного баланса по статье «Международный туризм» имеет Испания.

- По прогнозам ВТО, к 2020г. первое место по количеству международных туристических прибытий будет занимать Китай.

- Большинсьво развивающихся стран имеют положительное сальдо платёжного баланса по статье «Международный туризм».

 

2. Дайте определения следующим терминам:

- Отрицательное туристское сальдо.

- Туристский продукт.

- Ресурсы туристского рынка.

- Сегментирование туристского рынка

 

3. Укажите:

- туристские центры обучающего туризма Американского региона;

- туристские центры пляжного туризма стран Средиземноморкого бассейна.

 

4. Найдите соответствия:

- США - Монреаль

- Канада - Бостон

- Мексика -Ванкувер

- Франция - Мехико

 

5.Укажите туристские аттракции следующих центров:

- Барселона

- Неапаль

- Ницца

- Лос-Анджелас

 

6.Определите являются данные утверждения верными или неверными:

1- Наибольшее отрицательное сальдо платёжного баланса по статье «Международный туризм» имеет Германия и Япония

- Туризм приобретает большое значение в стимулировании развития слабых в структурном отношении районов.

- Конфликт в Ираке и эпидемия атипичной пневмонии не сказались на динамике развития международного туризма.

- Большинство международных прибытий туристов приходится на развиваю

щиеся страны.

 

7. Представьте анализ особенностей развития туризма в странах Восточной Азии по следующему плану:

- факторы развития туризма (благоприятные, сдерживающие, негативные; статичные и динамичные);

- современные тенденции развития туризма;

- туристические ресурсы региона;

- туристические центры региона;

- проблемы и способы их решения.

 

Вариант IV.

 

1.Определите являются данные утверждения верными или неверными:

Аргументируйте свой ответ.

- Темпы роста международных прибытий в Россию выше среднемирового показателя.

- Деловые цели международных поездок россиян преобладают в настоящее время.

- Лидером среди стран дальнего зарубежья по численности выезжающих россиян является Финляндия.

- Наиболее популярным видом транспорта для поедок россиян за границу является железнодорожный.

 

2. Дайте определения следующим терминам:

-Инициативный туроперейтинг.

-Рецептивный туроперейтинг.

-Франчайзинговая схема.

-Генерирующая страна.

 

3. Укажите:

- туристские центры горнолыжного туризма Западной и Центральной Европы;

- туристские центры лечебного туризма Юго-Восточной Азии.

 

4. Найдите соответствия:

- Индия - Джакарта

- Турция - Абу-Даби

- Индонезия - Стамбул

- ОАЭ - Дели

 

5.Укажите туристские аттракции следующих центров:

- Сант-Мориц

- Куршавель

- Сингапур

- Пекин

 

 

6.Определите являются ли данные утверждения верными или неверными:

- Наибольшее количество иностранных граждан прибывает в Россию из Польши.

- Наиболее высокими темпами роста количества гостиничных мест отличается Американский регион.

- Наибольшим количеством гостиничных номеров располагает Западная Европа.

- Всемирная туристская организация была создана в 1995 году.

7. Представьте анализ особенностей развития туризма в странах Северной Африки по следующему плану:

- факторы развития туризма (благоприятные, сдерживающие, негативные; статичные и динамичные);

- современные тенденции развития туризма;

- туристические ресурсы региона;

- туристические центры региона;

- проблемы и способы их решения.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Организация туристской деятельности»

1 Туризм как системный объект изучения. Статистические и концептуальные дефиниции туризма.

2 Генезис международной туристкой деятельности. Тенденции развития мирового туристского рынка.

3 Внутренние и внешние факторы эффективности туристской индустрии.

4 Динамика развития международного туризма по макрорегионам.

5 Туристские организации: критерии классификации, виды и разновидности.

6 Процессы глобализации в мировом туризме.

7 Особенности и принципы районирования в международном туризме.

8 Районообразующие факторы в иностранном туризме. Статичные и динамичные аспекты туристской деятельности.

9 Единицы районирования в географическом и административно-территориальном отношении.

10 Виды туризма: основные критерии классификации. Представленность различных видов туризма в пяти ведущих туристских странах.

11 Классификация видов туризма по цели путешествия.

12 Классификация видов туризма по типам использованных ресурсов и разновидностям транспортных услуг.

13 Международный туризм на современном этапе и его перспективы.

14 Ключевые факторы развития туризма в странах Западной Европы.

15 Оценка туристского потенциала стран Бенилюкса.

16 Тенденции развития туризма в альпийских государствах.

17 Италия как страна с богатейшим культурно-историческим наследием.

18 Основные туристские регионы Испании и их аттракции.

19 Специфика и закономерности развития туристской индустрии Франции.

20 Туристское районирование Франции. Наиболее привлекательные дестинации страны.

21 Виды туризма и их представленность во Франции.

22 Географические, экономические и политические факторы развития туризма в регионе Восточной Европы.

23 Основные туристские ресурсы и дестинации Чехии, Венгрии и Болгарии.

24 Характерные особенности туристского бизнеса в США и Канаде.

25 Туризм в Латинской Америке на примере Мексики.

26 Особенности и перспективы развития туризма в странах Африки. Туристские ресурсы и центры Египта и Туниса.

27 Предпосылки и ключевые тенденции развития туризма в Азии.

28 Прогнозы развития международного туризма.

29 Рост туристских потоков: анализ по регионам.

30 Влияние социально-демографических изменений на развитие мирового рынка туризма.

31 Основные тенденции развития туризма в начале XXI века: обзор по пяти ведущим туристским державам.

32 Ключевые факторы, влияющие на развитие туризма в 2000–2007 гг.

33 Причины и последствия создания глобальных объединений и стратегических альянсов в туристской индустрии.

34 Интеграция как форма концентрации производства в международном туризме.

35 Франчайзинг как условие распространения гостиничных цепей.

36 Современные модели гостиничных ТНК.

37 Приобретение туристскими предприятиями собственных средств размещения.

38 Экономический и социально-культурный аспект интеграционного процесса в сфере туризма.

39 Экономические преимущества различных форм интеграции в туристском бизнесе.

40 Государственное регулирование туристкой деятельности в ведущих туристских державах.

41 Становление и развитие туризма в России: исторический экскурс.

42 Специфика функционирования туристского рынка России в переходный период.

43 Аналитическая оценка развития российского туризма на современном этапе.

44 Понятие и признаки региональной интеграции.

45 Влияние европейской интеграции на развитие внутрирегионального туризма.

46 Кластер как способ повышения эффективности туристского производства

47Формирование туристского кластера в Росовской области.

 

Темы дипломных работ для студентов очной и заочной формы обучения, по направлению подготовки: 100.400.62 – «Туризм».

1 Современные визовые формальности как детерминанта развития национального туризма и направления их модернизации.

2 Информационные технологии как фактор роста конкурентоспособности национального туристского производства.

3 Проблемы комплексной автоматизации отечественных гостиниц и инструменты их преодоления.

4 Особенности внешнеэкономической деятельности в сфере туризма.

5 Конкурентоспособность отечественного гостиничного хозяйства, методика её оценки, инструменты повышения.

6 Направления повышения эффективности российского туристского производства в условиях глобализации отрасли.

7 Инструменты повышения эффективности функционирования туристских агентств в России.

8 Проблемы модернизации системы туристского администрирования в современной России.

9 Проблемы трансформации системы государственного регулирования отечественного туризма.

10 Государственное регулирование гостиничного бизнеса в современной России и проблемы его модернизации.

11 Государственный контроль России в сфере перевозок туристов как фактор повышения качества туристского обслуживания.

12 Проблемы интеграции туристского производства и транспортной отрасли России (на примере транспортной отрасли).

13 Ассортиментная политика современной транспортной компании как поставщика туристских услуг и условия ее адаптации потребностям туристского рынка.

14 Региональные модели гостеприимства в современном туристическом производстве и проблемы формирования национальной стратегии развития гостеприимства.

15 Туристская инфраструктура: состав, анализ взаимодействия, проблемы развития в России.

16 Стратегическое планирование как фактор повышения эффективности деятельности туристского предприятия.

17 Стратегическое планирование национального и регионального развития туристской деятельности.

18 Проблемы развития социального туризма в России и направления их решения.

19 Рекламная политика в туристской индустрии как инструмент формирования бренда.

20 Направления повышения эффективности функционирования предприятий общественного питания в условиях России.

21 Организация предоставления туристских услуг на предприятиях общественного питания.

22 Инвестиционные проекты в сфере туризма: методики оценки эффективности и принципы организации.

23 Проблемы отечественного туризма в свете транснационализации туристского производства.

24 Этапы, движущие силы, современное состояние глобализации туристского производства, перспективы России.

25 Проблемы развития делового туризма на Юге России и принципы их решения.

26 Специальные туристские зоны как основа проектного подхода в государственном регулировании туризма.

27 Зарубежный опыт развития въездного туризма и его адаптации к отечественным реалиям.

28 Интернет как инструмент повышения конкурентоспособности национального туристского продукта, направления и проблемы его применения в отечественной практике.

29 Особенности организации научного и образовательного туризма в современных российских условиях.

30 Перспективы развития оздоровительного туризма в России в современных условиях.

31 Особенности и инструменты инновационной модернизации туристского бизнеса в условии России.

32 Комплексная автоматизация деятельности туристского предприятия: содержание, ресурсы, эффективность.

33 Потенциал развития игорного туризма в России, проблемы инфраструктуры и правового обеспечения.

34 Правовые и организационные проблемы защиты потребительских прав туристов в России.

35 Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма.

36 Современное состояние, проблемы и перспективы развития отечественного въездного туризма.

37 Экономическая эффективность туризма.

38 Консолидация и партнерство на туристском рынке как характеристика современного этапа его развития.

39 Проблемы и стратегии формирования российских гостиничных цепей.

40 Принципы организации эффективной работы современного турагенства.

41 Возможности транспортной сети Южного Федерального округа для формирования программ туров.

42 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Ростовской области.

43 Автобусный тур по Южному Федеральному округу.

44 Маршрут и программа железнодорожного тура по региону дислокации железной дороги.

45 Сервисное обслуживание в круизах водными видами транспорта по Дону и Волге.

46 Транспорт на путях к рекреационным зонам и объектам туристского интереса в Краснодарском крае и Республике Адыгея.

47 Развитие железнодорожного туризма в регионе дислокации Северо-Кавказской железной дороги.

48 Авиаперелёты по программам выездных туров.

49 Яхтенные туры в Южном Федеральном округе.

50 Повышение квалификации персонала как фактор эффективности функционирования туристской фирмы.

51 Управление рисками в компании сферы туризма как фактор её конкурентоспособности.

52 Качество гостиничного продукта как фактор эффективности предприятия гостеприимства.

53 Факторы повышения конкурентоспособности туристской фирмы в условиях современного рынка.

54 Направления повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства на рынке туристских услуг.

55 Отечественный и зарубежный опыт формирования экстремальных туров в современном мире: особенности, направления, тенденции развития.

56 Зарубежная практика регулирования развития регионального туризма и возможности её адаптации к российским условиям.

57 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте.

58 Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг.

59 Исторические аспекты развития железнодорожного туризма.

60 Проблемы кадрового обеспечения туристской индустрии в Российской Федерации.

61 Отечественный и зарубежный опыт развития железнодорожного туризма.

62 Роль европейской интеграции в развитии внутрирегионального туризма.

63 Современные модели развития туризма и возможность их адаптации к российским условиям.

64 Туристско-рекреационный потенциал Ростовской области: проблемы и перспективы развития.

65 Развитие европейского туризма: этапы и закономерности.

66 Концепция современного подхода к управлению персоналом в туристской компании.

67 Маркетинговые стратегии современного туристского предприятия.

68 Гостиничный бизнес в России: история и современность.

69 Влияние событийного туризма на развитие туристской отрасли: зарубежный опыт и российская практика.

70 История формирования, современное состояние и пути совершенствования российского сервиса.

71 Проблемы развития обучающего туризма на примере государств – членов Европейского Союза.

72 Формирование системы управления персоналом на предприятии гостеприимства.

73 Основные проблемы развития мирового туризма и пути их разрешения.

74 Региональный аспект развития туризма в ведущих странах Европейского Союза.

75 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа

76 Рекреационный и туристский потенциал Южного федерального округа России.

77 Особенности и перспективы развития ресторанного бизнеса в современной России.

78 Зарубежный опыт подготовки кадров для индустрии туризма.

79 Бизнес-планирование в туроперейтинге.

80 Совершенствование и развитие обучающего туризма: особенности, тенденции, направления.

81 Развитие экологического туризма в современных условиях: мировые тенденции и направления.

82 Развитие усадебного туризма в современной России: возможности и перспективы.

83 Религиозно-познавательный туризм в структуре выездных потоков в России и за рубежом.

84 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития.

85 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятий туризма и гостеприимства.

86 Современные проблемы стандартизации средств размещение в туризме.

87 Влияние организационной культуры на эффективную деятельность фирм в сфере туризма.

88 Современные тенденции саморегулирования российского туристского бизнеса.

89 Тенденции развития сектора размещения в условиях усиления интеграционных процессов на международном рынке туристских услуг.

90 Туризм как способ взаимодействия культур.

91 Образовательный и научный туризм: особенности организации и проблемы развития.

92 Межкультурные коммуникации как фактор развития туризма основных схем сотрудничества туроператора и отелей. Оценка эффективности и условия применения.

93 Культурно-историческое наследие стран как туристских ресурс в туроперейтинге.

94 Туристско-экскурсионная деятельность в России: прошлое, настоящее, будущее.

95 Основные направления развития в международном современном мире.

96 История развития мирового туризма: опыт, особенности, перспективы развития.

97 Современная кадровая политика туристской фирмы.

98 Информатизация технологий в сфере гостеприимства как условие повышения качества обслуживания туристов.

99 Мировые тенденции развития экологического туризма.

100 Морально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности туристической фирмы.

101 Сервисное обслуживание туристов на железнодорожном транспорте.

102 Система управления персоналом туристской фирмы в современных условиях.

103 Международное развитие туризма: опыт зарубежных стран и его применение в России.

104 Перспективы развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства.

105 Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг.

106 Экономико-географическая оценка рекреационного потенциала Ростовской области для развития международного туризма.

107 Организационно-экономические аспекты управления туризмом на современном этапе.

108 Туризм как фактор развития социального обслуживания в России. Туристский сектор в системе внешнеэкономических связей Ростовской области.

109 Развитие гостиничной базы крупного города.

110 Особенности организации паломнических путешествий.

111 Проблемы и перспективы развития делового туризма.

112 Ресурсное обеспечение и перспективы развития этнографического туризма в Ростовской области.

113 Проблемы и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг. Современные тенденции саморегулирования туристского рынка.

114 Перспективы развития туризма в регионах Северного Кавказа.

115 Проблемы и перспективы перехода к добровольной сертификации в сфере услуг.

116 Современные проблемы стандартизации средств размещения.

117 Стандартизация туристских услуг в свете реформирования системы стандартизации Российской Федерации.

118 Туристский сектор в структуре международной торговли услугами: современное состояние и перспективы развития.

119 Нематериальное культурное наследие и его роль в развитии инновационных направлений мирового туризма.

120 Туризм как направление диверсификации железнодорожной отрасли.

121 Формирование компетенций работника в современной туристской индустрии.

122 Роль корпоративной культуры в повышении эффективности деятельности туристской компании.

123 Аналитическая функция маркетинга: методология исследования и прогнозирование процесса развития.

124 Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе продвижения туристкой услуги.

125 Виды маркетинговых стратегий на современном туристском предприятии.

126 Меры государственного регулирования маркетинговой деятельности в туристской сфере.

127 Методы продвижения и стимулирования сбыта современной туристкой услуги.

128 Организация и контроль маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства.

129 Организация планирования маркетинга на туристском предприятии.

130 Формирование эффективной системы туристских услуг.

131 Методы и технологии планирования в системе маркетинга туристских услуг.

132 Технологии совершенствования качества и конкурентоспособности туристских услуг.

133 Управление сервисной деятельностью в системе маркетинга современного туристского предприятия.

134 Экологический маркетинг и экологические аспекты маркетинговой деятельности туристских предприятий.

135 Позиционирование туристского продукта в условиях повышения конкуренции на рынке.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1 Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М., 2002. – С. 34–42.

2 Английский язык. Сервис и туризм / под ред. Н.Е. Королевой. – Ростов н/Д, 2007. – С. 406–408.

3 Вавилова, Е.В. Основы международного туризма / Е.В. Вавилова. – М., 2005. – С. 7–16.

4 Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: инновационные стратегии развития: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2007.

5 Воробьева, С.А. Деловой английский язык для сферы туризма / С.А. Воробьева. – М., 2003. – С. 136–215.

6 Гуляев, В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Воробьева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 5–7.

7 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М., 1996. – С. 34–36.

8 Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. –С. 15–17.

9 Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М., 2002. – С. 53–55.

10 Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М., 2003. – С. 13–28.

11 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. 2002.

12 Кулагина, Г.Д. Статистика туризма: учеб. пособие / Г.Д. Кулагина, С.В. Поспелова, В.С. Сенин. – М., 1996.

13 Папирян, Г.А. Международные экономические отношения / Г.А. Папирян. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С. 21–22.

14 Романов, А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. – М.: Советский спорт, 2002. – С. 45–46.

15 Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В.Б. Сапрунова. – М., 1997. – С. 15–18.

16 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 70–72.

17 Туризм как вид деятельности / под ред. И.В. Зорина, П.А. Виноградова, Е.Н. Ильина. – М., 2001. – С. 17–23.

18 Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма / Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д.: Март, 2004. – С. 52–53.

19 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

20 Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке / Г. Харрис. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С. 10–13.

21 Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М., 2006. – С. 28–32.

22 Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – Ростов н/Д: Март, 2003. – С. 23–25.

23 Щербакова, С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие / С.А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика, 2007.

 

 


Учебное издание


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.185 с.