Тема 3. Нормативно-правовая база деятельности аптеки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема 3. Нормативно-правовая база деятельности аптеки

2018-01-27 641
Тема 3. Нормативно-правовая база деятельности аптеки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цели занятия:

 

1. Рассмотреть и изучить основные документы, регулирующие деятельность аптеки;

 

2. По результатам работы написать заключение в дневнике.

 

Задания для самостоятельной практической работы студента

Каждый студент:

- отражает в дневнике основные документы, на основании которых происходит деятельность аптек;

- изучает и записывает в дневнике оборудование рабочего места фармацевта;

- изучает и кратко конспектирует в дневнике должностную инструкцию фармацевта.

 

Тема 4. Соблюдение санитарного режима в аптеке

 

Цели занятия:

1. Ознакомиться и изучить документ, регулирующий соблюдение санитарного режима в аптеке;

 

2. Провести уборку рабочего места фармацевта, влажную уборку производственных помещений;

 

3. Ознакомиться с правилами оформления документов по санитарному режиму.

 

4. Ознакомиться и изучить правила оформления и заполнения журналов учета температуры и влажности в помещениях аптеки.

 

Задания для самостоятельной практической работы студента

Каждый студент:

- отражает в дневнике документ, регулирующий соблюдение санитарного режима в аптеке и его основные положения;

- приводит пример правила оформления «журнала по учету изготовления дезинфицирующего раствора»;

- описывает в дневнике гигиенические требования к помещениям и оборудованию аптек;

- отражает в дневнике требования к персоналу аптек;

- описывает в дневнике гигиенические требования к благоустройству аптек.

- отражает в дневнике пример оформления журнала учета температуры и влажности в помещении аптеки.

 

 

Тема 5. Приём товара в аптеке

Цели занятия:

1. Ознакомиться и изучить основные правила приёма товара в аптеке;

2. Осуществить приём товара в аптеке;

3. Ознакомиться и изучить основные документы, используемые при приёме товара (товарно-транспортная накладная, счёт-фактура, протокол согласования цен на список препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП, список сертификатов качества товаров)

4. ознакомиться с требованиями к помещению (зоне) для приёмки и распаковки товара.

Задания для самостоятельной практической работы студента

Каждый студент:

- отражает в дневнике основные правила приёма товара в аптеке (поэтапное описание);

- отражает в дневнике документы, используемые при приёме товара (приложить копии документов либо переписать пример документов в дневник);

- описывает все требования, предъявляемые к помещению (зоне) приёмки и распаковки товара.

 

Тема 6. Организация хранения товаров аптечного ассортимента

Цели занятия:

1. Ознакомиться и изучить основные документы, регламентирующие процесс хранения товаров аптечного ассортимента;

2. Рассмотреть основные правила и принципы хранения товаров;

3. Изучить основные требования к хранению товаров аптеки;

4. Изучает правила оформления и заполнения документации, используемой для учета температурного режима в холодильном оборудовании.

5. По результатам работы отразить все данные в дневнике.

Задания для самостоятельной практической работы студента

Каждый студент:

- описывает в своём дневнике документы, регламентирующие процесс хранения товара;

- изучает и записывает в дневнике все основные требования, принципы и правила хранения товара аптечного ассортимента;

- описывает помещения для хранения товара в аптеке;

- отражает в дневнике пример заполнения журналов учета температуры в холодильниках.

 

Тема 7. Ассортимент лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента

Цели занятия:

1. Ознакомиться и изучить ассортимент аптеки;

2. Ознакомиться с классификацией ассортиментатоваров в аптеке;

3. Повторить кодирование товара;

4. Отразить все данные в дневнике.

Задания для самостоятельной практической работы студента

Каждый студент:

- отражает в дневнике классификацию товаров аптечного ассортимента (с привидением примеров);

- описывает по какому принципу осуществляется классификация товара;

- описывает в дневнике кодирование товаров. (определение, цель использования).

 

 

График работы

тема Продолжительность работы
  Знакомство с работой аптеки   1 день
  Охрана труда и техника безопасности 1 день
  Нормативно-правовая база деятельности аптеки 2 дня
  Соблюдение санитарного режима в аптеке 2 дня
  Приём товара в аптеке 2 дня
  Организация хранения товаров аптечного ассортимента 2 дня
  Ассортимент лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента 1 день

 

 

Табель посещаемости

Дата Время посещения Участок работы Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

По окончании прохождения производственной практики по контролюкачества лекарственных средств студент обязан на дифференцированный зачет представитьследующие документы:

- дневник

- отчет о прохождении производственной практики

- характеристику с места прохождения практики, заверенную подписью руководителя и печатью аптечного учреждения.

Дневник производственной практики является официальным документом, который студент обязан представить на дифзачет. Без дневника производственная практика не засчитывается точно так же, как неудовлетворительное и несвоевременное оформление дневника может быть причиной незачета практики.

Дневник должен по дням отражать всю работу студента в период практики. Заполнение дневника производится ежедневно по окончании рабочего дня. Дневник заверяется подписью и печатью руководителя аптечной организации – базы практики с указанием даты проверкидневника.

Записи в дневнике ведутся в следующей последовательности:

1. График прохождения практики.

2. Дата.

3. Тема и содержание выполненной работы.

4. Подпись руководителя практики (зав. аптекой).

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента (ки) группы курса

отделения по на базе


с по _______________

 

1. Работал (ла) по программе или нет

2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

 

3. Производственная дисциплина и прилежание

 

4. Внешний вид студента

5. Проявление интереса к специальности

 

6. Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков.

Каким навыкам овладел хорошо

Что не умеет делать или делает плохо?

 

7. Умеет ли заполнять документацию, выписывать рецепты

 

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношения в коллективе

 


9. Деонтологические навыки, участие в санпросвет работе

 

10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики

 


11. Практику прошел с оценкой

(отлично, хорошо, удовлетвор., плохо)

12. Заключение о готовности к самостоятельной работе (после окончания преддипломной

 

практики)

 

 


Зав.аптекой


Методический руководитель

 

М.П.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.