История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети делятся на две команды, выстраиваются друг за другом. На расстоянии ставятся мишени. Перед детьми выкладываются снежки, которые надо метнуть в мишень. Когда первый ребенок бросил снежок, он становится сзади. Каждому ребенку предоставляется возможность дважды метнуть снежок.
4.Работа с учебным наглядным пособием (с.29).
Расставьте в правильной последовательности стрелки между рисунками на каждом из трех кругов:
1-ый круг: К-М сегодня катался на коньках, завтра будет играть в хоккей, а вчера катался на лыжах;
2-ой круг: К-М сегодня катался на лыжах, завтра будет играть в хоккей, а вчера катался на коньках;
3-ий круг: К-М сегодня катается на коньках, завтра будет кататься на лыжах, а вчера играл в хоккей.
5.Дидактическое упражнение «Кому – что» (с. 29).
В.: К-М очень хочется побольше узнать о разных зимних видах спорта. Вот, например, если он будет играть в хоккей, то что ему понадобится? А если будет кататься на лыжах, то что ему понадобится?
Покажите, кому из спортсменов что нужно (соедини линиями предмет в правом овале и спортсмена, которому этот предмет нужен, – в левом овале).
Занятие 17
ДВА МОРОЗА
Образовательные задачи
«Количество и счет». Формировать представления: о числе «пять»; о способах сравнения количеств (графический, наложение, приложение, счет); о независимости числа от качественных и пространственных признаков (форма предметов, пространственное расположение);
умение считать, соблюдая правила, количественным счетом в пределах пяти; определять итог счета; сравнивать количества практическим путем (графически, наложением, приложением) и посредством чисел «три» и «четыре», обозначать их отношения словами «больше», «меньше», «поровну, по …».
|
«Величина». Формировать представления: о величине (длина); об отношениях по длине между предметами;
умения сравнивать на глаз изображения предметов, по длине; определять отношения по длине между изображениями предметов; строить сериационные (упорядоченные) по одному признаку величины ряды из пяти элементов; обозначать словами размерные отношения (по длине) между элементами ряда в возрастающем и убывающем порядке.
«Геометрические фигуры и форма предметов». Формировать представления: о геометрических фигурах (шар, куб, конус, квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник, ромб, круг, овал); о форме предмета;
умения узнавать геометрические фигуры и называть их; определять форму предмета, называть ее, соотнося с геометрической фигурой, на которую она похожа; узнавать, называть и обследовать осязательно-двигательным путем под контролем зрения и называть геометрические фигуры (конус).
«Время». Формировать представления о порах года (зима): характерные явления неживой природы, зимние забавы детей.
Развивать: мышление, внимание, зрительное восприятие, память, воображение; любознательность; познавательный интерес; глазомер; обследовательские действия, действия сравнения.
Воспитывать: культуру познания; интеллектуальные чувства; чувство уверенности в себе.
Материал
Для дидактического игрового упражнения «Давайте познакомимся»: наборы плоских и объемных геометрических фигур для каждого ребенка; набор плоских и объемным геометрических фигур (демонстрационный).
Для работы с учебным наглядным пособием: цветные карандаши (фломастеры).
Для подвижной игры-эстафеты «Портреты Морозов»: 2 демонстрационные карточки-образцы с изображениями Морозов (рис.15); 2 набора геометрических фигур (по 24 шт.) в соответствии с демонстрационными изображениями Морозов; магнитная доска или фланелеграф.
рис 16. Изображения Морозов составленные из геометрических фигур.
Для игры «Два Мороза»: шапочки Морозов.
Ход занятия
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!