Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-13 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
(2 часа)
Цель семинара. Формировать у студентов четкое представление о роли, системе, компетенции и конкретной деятельности управления в области образования и науки предъявляемых к ним правовым требованиям.
Задачи семинара:
-детальное рассмотрение вынесенных вопросов по ее теме,
-раскрытие содержания нормативных правовых актов, регулирующих изучаемые вопросы по теме лекции.
Практические знания и умения, которые должны быть получены студентами:
1) узнать систему органов и учреждений образования и науки, их компетенцию, принципы организации управления органами и учреждениями образования и науки;
2)уметь выполнять практическую работу, связанную с рассмотрением и разрешением управленческих ситуаций в сфере образования и науки на основе применения норм административного права и других отраслей права.
План
1. Понятие образования и его системы как объекта государственного регулирования и управления.
2. Система образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
3. Правовой статус образовательных учреждений и их система.
4. Организационно-правовой статус высшего учебного заведения и управление им.
5. Система государственных и муниципальных органов управления образования и их компетенция.
6. Государственное регулирование управления российской наукой.
Список рекомендуемой литературы
1. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2010.
2. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - М.: "Проспект", 2010.
|
3. Административное право России. Учебник. Саратов, 2006 (под ред. Н.М. Конина и Ю.Н. Старилова)
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2003.
5. Административное право Российской Федерации. Учебно–методический комплекс. М., Норма, 2005.
6. Административное право Российской Федерации: учебник/отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М. 2004
7. Административная деятельность ОВД/Под. ред. В.П. Сальникова.1999 /учебное пособие/
8. Административное право: учебник/ под ред. Л.Л.Попова.М.2004
9. Административное право России. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. М.2000 /учебное пособие/:
10. Административное право. В 2–х частях. Старилов Ю.Н., Воронеж, 2001.
11. Административно-процессуальное право: курс лекций. / Д. А. Газизов [и др.]. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.
Т ема 11. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН
(2 часа)
Цель семинара. Формировать у студентов четкое представление о роли, системе, компетенции и конкретной деятельности управления в области здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан, предъявляемых к ним правовым требованиям.
Задачи семинара:
-детальное рассмотрение вынесенных вопросов по ее теме,
-раскрытие содержания нормативных правовых актов, регулирующих изучаемые вопросы по теме лекции.
Практические знания и умения, которые должны быть получены студентами:
1) узнать систему органов и учреждений здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан, их компетенцию, принципы организации управления органами и учреждениями здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан;
2) уметь выполнять практическую работу, связанную с рассмотрением и разрешением управленческих ситуаций в сфере здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан на основе применения норм административного права и других отраслей права.
|
П л а н
1.Общая социально-правовая характеристика системы здравоохранения как объекта государственного регулирования и управления.
2.Система органов управления здравоохранением и их компетенция.
3.Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации.
Список рекомендуемой литературы
1. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2010.
2. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - М.: "Проспект", 2010.
3. Административное право России. Учебник. Саратов, 2006 (под ред. Н.М. Конина и Ю.Н. Старилова)
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2003.
5. Административное право Российской Федерации. Учебно–методический комплекс. М., Норма, 2005.
6. Административное право Российской Федерации: учебник/отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М. 2004
7. Административная деятельность ОВД/Под. ред. В.П. Сальникова.1999 /учебное пособие/
8. Административное право: учебник/ под ред. Л.Л.Попова.М.2004
9. Административное право России. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. М.2000 /учебное пособие/:
10. Административное право. В 2–х частях. Старилов Ю.Н., Воронеж, 2001.
11. Административно-процессуальное право: курс лекций. / Д. А. Газизов [и др.]. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!