Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует специальное законодательство по вопросам разработки и проведения единой государственной молодежной политики.
· Действует специальный Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (с изменениями от 21 марта 2002 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.). Значительные изменения, вступившие в силу с 1 января 2005 г., были внесены в указанный Федеральный закон в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.
· Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений Российской Федерации, именуемых в данном Федеральном законе "молодежными и детскими объединениями".
Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений согласно преамбуле к указанному Федеральному закону понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственной молодежной политики в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
Согласно статье 1 Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с установлением и осуществлением федеральными органами исполнительной власти мер государственной поддержки молодежных и детских объединений, при этом иные отношения, в которые вступают молодежные и детские объединения с федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами и гражданами, регулируются соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Действие рассматриваемого Федерального закона не распространяется на молодежные и детские коммерческие и религиозные организации, молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами, а также молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
|
В соответствии со статьей 2 Федеральный закон признается частью основывающегося на положениях Конституции Российской Федерации законодательства Российской Федерации о государственной поддержке молодежных и детских объединений.
Пункт 2 статьи 2 Федерального закона предусматривает, что вопросы государственной поддержки молодежных и… регулируются законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья 3 Федерального закона определяет основные принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений.
Государственная поддержка в соответствии со статьей 4 Федерального закона может оказываться зарегистрированным в установленном законом порядке:
1) молодежным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
2) детским объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.
При этом государственная поддержка общероссийских, международных молодежных и детских объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:
1) объединение должно являться юридическим лицом и действовать не менее одного года с момента его государственной регистрации;
2) в объединении должно насчитываться не менее 3000 членов.
Федеральный закон предусматривает наличие федерального органа исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики.
|
Согласно Главе III Федерального закона, определяющей организационные основы государственной поддержки молодежных и детских объединений, осуществлять меры по оказанию такой поддержки должен прежде всего федеральный орган исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики государственной поддержки молодежных и детских объединений. Вместе с тем предусматривается, что возможно направление Правительством Российской Федерации поручений иным федеральным органам исполнительной власти по осуществлению отдельных мер государственной поддержки молодежных и детских объединений.
Молодежные и детские объединения согласно статье 5 Федерального закона имеют право готовить доклады Президенту о положении детей и молодежи, участвовать в обсуждении докладов федеральных органов исполнительной власти по указанным вопросам, вносить предложения по реализации государственной молодежной политики, вносить предложения субъектам права законодательной инициативы по изменению федеральных законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы детей и молодежи, а также участвовать в подготовке и обсуждении проектов федеральных программ в области государственной молодежной политики. Представители молодежных и детских объединений, их координационных советов имеют право участвовать в заседаниях федеральных органов исполнительной власти при принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодежи. Предусмотрена необходимость информационного обеспечения молодежных и детских объединений, в частности, о проводимых мероприятиях в области государственной молодежной политики.
Согласно статье 10 Федерального закона, меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются в разделах (подпрограммах) федеральных программ в области государственной молодежной политики и защиты детства. Статья 13 Федерального закона предусматривает формирование Федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, осуществлять которое должен федеральный орган исполнительной власти по реализации государственной молодежной политики. Предусмотрено, что включение молодежных и детских объединений в данный Федеральный реестр осуществляется бесплатно в течение месяца после представления ими письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям пункта 2 статьи 4 Федерального закона.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!