Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-14 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование оценочного средства | Формируе-мые компетен-ции | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1. | Реферат | ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОПК-2 | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебноисследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё | Темы рефератов |
2. | Тест | ОК-1, ОК-2, ОПК-2 | Средство контроля, организованное как специальная работа обучающегося по решению заданий и рассчитанное на выяснение объёма знаний обучающегося по основным проблемам античной, средневековой и современной художественной культуры. | Вопросы теста |
3. | Зачет | ОК-1, ОК-5, ОПК-2 | Система стандартизированных заданий, позволяющая адекватно оценить знания и умения обучающихся. | Вопросы к зачету |
4. | Экзамен | ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОПК-2 | Система стандартных заданий, позволяющая комплексно оценить знания и умения обучающихся. | Вопросы к экзамену |
В результате освоения дисциплины бакалавр должен овладеть общекультурными компетенциями (ОК):
· способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1);
· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
|
Бакалавр должен овладеть общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
· способностью критически оценивать результаты собственной деятельности (ОПК-2).
Контроль и оценка освоения тематики курса
В результате изучения дисциплины студент должен:
1. иметь представление о своеобразии философии, ее месте в культуре, научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека;
2. понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и современных противоречий существования человека в ней;
3. знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры; понимать роль и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе;
4. уметь формулировать представления о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современном обществе, духовных ценностях, их значении в творчестве и повседневной жизни;
5. понимать роль науки в развитии цивилизации, во взаимодействии науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.
6. владеть навыками анализа философских текстов, оперирования современными концепциями гуманитарных наук.
3.2. Вопросы для самостоятельного изучения
Темы рефератов
Тема реферата выбирается студентом из ниже приведенного списка или предлагается самостоятельно (по согласованию с преподавателем). Приводится список из 35 тем, который может быть легко расширен.
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!